ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010): > ЦР эт очень хрупкая вещь
ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
链接