Цитата (gonshik707, 22.07.2010): > И некоторые машины по по пути от России до Комсомольской площади и обратно стояли с10 до 15-45 И всё это в 30 градусов жары
До Комсомольской троллейбусы ходили. А мест для разворота,-полно помимо дворов, да и с конечной "Россия" (там было машин 7) до Комсомольской по Тракторной дотащить не проблема. Я про разворот тягачами не только в этом, конкретном, случае говорю, а вообще... З. Ы. Кто хочет работать ищет решение, а кто не хочет ищет причину.
Цитата (Некто Е, 22.07.2010): > Я про разворот тягачами не только в этом, конкретном, случае говорю, а вообще... > З. Ы. Кто хочет работать ищет решение, а кто не хочет ищет причину.
Тягачей на всех не хватит. Пока КРАЗ бы их тягал, уже "керосин" дали. А от того, что он утащил бы с Первомайки пару троллейбусов за это время, конкретно Вам, я думаю, легче бы не стало, хотя я могу и ошибаться. К тому же, те машины которые развернулись на Комсомолке, встали потом на Трехсвятской по причине отсутствия тока в линии, поэтому смысла просто нет, я не понимаю, какая разница, в каком месте стоять? А устраивать маршрут Цирк - Комсомолка экономически нецелесообразно - возить одну "жопу" туда и две "жопы" обратно это никому не нужно. И потом все нормальные, платежеспособные граждане, видя такое положение дел, воспользовались альтернативными видами транспорта, а до последнего сидели на остановках те, которые привыкли за 64 руб\мес бесцельно кататься и за 12 рублей, которые можно заплатить на альтернативных видах транспорта при возникновении ситуации подобной вчерашней, удавятся. А это говорит о чем? О том, что им так сильно надо ехать, если бы очень надо было, то и 12 руб. не жалко.
Цитата (Некто Е, 22.07.2010): > Никогда не понимал, что мешает ГЭТу разворачивать троллейбусы тягачами?
З.Ы. Вчера была попытка утащить 71 троллейбус с к\ст Россия. Пока они его подцепляли, дергали уже ток включили. Вот такая вот ситуация.
链接