Трамвай-памятник. 29.10.2004 ex Central; 04.1978 ex 58; 12.1975 ex revenue service
07.04.1957 — принят на баланс
1957-05.1973 — поезд 58-118
05.1973-12.1975 — поезд 58-38
10.2004-2012 — находился на территории Гостиного двора в качестве памятника
С 2012 — находится на территории Судоремонтного завода
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX200 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
18.07.2010 16:23
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
3.4
ISO Speed:
80
Focal Length:
5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сейчас некоторые здесь выразят своё недовольство: "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."
Цитата (ГМ, 21.07.2010): > "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."
Нет, потому что вот эта мысль:
Цитата (Karlis.Grambergs, 21.07.2010): > Самому реставрация не помешала бы...
разумная, т.к. пригодных для реставрации КТМ-1, кроме как в Москве, больше нет.
Стекла все целы, дверь аккуратно на замок закрыта, бугель на месте... Даже зеркала, и то никто не прихватизировал. Подумаешь, краска облупилась! Ошкрябать и покрасить-дело нехитрое. Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...
Интересно:сколько будет стоить его транспортировка до Орла...Далековато, к сожалению...Но в Архангельске он уже как-то без надобности, а нам пригодился бы...
Цитата (Леха., 21.07.2010): > Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.
-А; прошу прощения:) Тогда пусть остаётся "хз где, а именно в Архангельске":) Не надо злиться...Хорошо хоть, что у вас хотя бы этот вагон не сожгли вместе с остальными...
Цитата (nik0352, 21.07.2010): > Цитата (ГМ, 21.07.2010): > > "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать." > > Нет, потому что вот эта мысль: > > > Цитата (Karlis.Grambergs, 21.07.2010): > > Самому реставрация не помешала бы... > > разумная, т.к. пригодных для реставрации КТМ-1, кроме как в Москве, больше нет. Возможно... Не спорю.
Цитата (Леха., 21.07.2010): > Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.
Уважаемый Леха, такая Машина (именно с большой буквы!) ездить должна! Экскурсантов возить, в парадах ретротехники участвовать, своим ходом! А если в Архангельске ей ездить некуда, значит, ее надо передать тому городу, где есть трамвайная сеть. А в качестве памятника и макет сойдет...
я конечно-же не говорю что имменно в Питер , но у нас мало того что есто трамвайная сеть , у нас много музейных трамваев , причем даже достаточно старых , но восстановленых , хотя и другие города тоже думаю богаты музейными экспонатоми
Ошибки трудно исправить - как в Риге - все Шкоды девятки сдали на метал, РМки так же на метал, только благодаря инициативы многоуважаемого господина Пётра Симажа из 6 АП нашли и отремонтировали Икарус 556, который давным давно служил сараем у одного господина.. И так - не давно одну Шкоду 9Тр нашли в лес в Екабпилском раёне.. Если есть возможность, нужно работать с тем материалом, который имеется, а не искать по усадьбам и лесами.. И главное - аутентичный КТМ1 лучше репликкара (и любой другой вагон), а то получается у нас такие шедевры, как в х/ф "Стиляги", где в одной эпизоде в 50-х... РВЗ-6М2... Так не должно быть.
Цитата (nik0352, 21.07.2010): > кроме как в Москве, больше нет.
и тот с КТП-1 Тульские =)) (хотя сейчас еще откуда-то платформу из КТМ-1 притащили, будут использовать как базу для вагона другой модели). А вообще есть еще в Кемерово, Иваново ("восстанавливают" НЯП), Одессе, Краснотурьинске, в Волчанске платформа (не та ли, что в Москве теперь?), Днепродзержинске, Ташкенте (самый суперский), Ульяновске, итого: КТМ-1 9 вагонов!!! А КТП-1 вообще 1 НЯЗ. ИМХО, очень мало. С КТМ-2 еще сложнее: Прокопьевск, Темиртау, Ростов-на-Дону, Днепродзержинск, Тбилиси (в виде конки) и всё! 5 вагонов. Им было сохраниться сложнее после катастрофы с участием КТМ-2 в Туле, после чего последовал негласный приказ избавиться от них (как всегда, виноватой оказалась теника....)
Цитата (Бронза_62, 20.08.2010): > Тбилиси (в виде конки)
Тбилисский КТМ-2#100 (открытый ретро-вагон) вполне себе электрический трамвай, а не гужевой :) "Конка" - это имя собственное трамвая http://transphoto.ru/vehicle/76993/#n74756
Цитата (AndyVolykhov, 21.07.2010): > Цитата (Union, 21.07.2010): > > Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой... > > Куды ему в Архангельске ходить-то? :(
Ну на счет того что, на месте ли все оборудование? Могу сказать точно и с уверенность что все на месте. Он своим ходом дошел до ул. Выучейского и пл. Профсоюзов, там поставили на платформу и довезли до Гостиного Двора. Единственное что "вставка" на бугеле не аллюминька. А так, на мой взгляд, стоит он там не к чему, на самом деле передали бы в другой город, только кому он нужен если его транспортировку оплачивать надо. А у нашего города нет денег создавать музей. Вообще если бы хотели, все марки вагонов сохранили бы. А то и безолаберность некоторых водителей (лишь бы, да как бы), да и слесарей. Все могло быть по другому.
链接