TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaunas, Horse car Nr. 9; Kaunas, Horse car Nr. 15; Kaunas — Horsecar
  Kaunas Horse car Nr. 9 
 Horse car Nr. 15 
Horsecar
Gedimino gatvė
Почтовая карточка

Publicat de Schlangenbad · Mainz           Dată: about 1917 an

Statistici

Publicat 20.07.2010 13:53 MSK
Vizualizări — 1073

Informație detaliată

Kaunas, Horse car Nr. 9

Depoul:Tramway
Model:Horse car
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Kaunas, Horse car Nr. 15

Depoul:Tramway
Model:Horse car
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 7

20.07.2010 15:27 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotografii: 644
теперь это Vytauto prospektas и уже новый вокзал.
+2
+2 / –0
20.07.2010 23:42 MSK
Link
Tesoro_ · Milano
Nicio fotografie
Ого как нузнаваимо все изменилось, это здание автовокзала верно ?
0
+0 / –0
19.06.2016 21:01 MSK
Link
Fotografii: 53
> Vytauto prospektas

В то время скорее всего именовался по-другому.
Открытка времен Германской оккупации.
0
+0 / –0
09.09.2021 19:42 MSK
Link
Fotografii: 69 · Traducerea interfeței (BE/LT)
Судя по бортовым номерам на вагонах, можно очень скрипучий вывод сделать, что конку в Каунасе тоже обслуживала Российская компания городских и пригородных конных железных дорог (РКГПКЖД)?
+1
+1 / –0
07.10.2023 15:38 MSK
Link
Fotografii: 69 · Traducerea interfeței (BE/LT)
Citata (KNS, 20.07.2010):
> теперь это Vytauto prospektas и уже новый вокзал.

Это не проспект Витовта, а улица Гедимина, где сейчас университет наук о здоровье.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
10.10.2023 18:51 MSK
Link
aRa · Vilnius
Fotografii: 50
Citata (Дорогомиловец, 07.10.2023):
> Это не проспект Витовта, а улица Гедимина

Можете указать место (например, на Google StreetView), которое ныне соответствует данному изображению?

Пока не нашел информацию - где было депо трамваев (то есть Strassenbahnhof) в то время. Но, если все фотографии с "похорон конки" на https://lt.wikipedia.org/wiki/Kauno_arklinis_tramvajus сделаны примерно с того же места, как и та, на которой видны те же ворота в депо (https://lt.wikipedia.org/wiki/Vaizdas:Ko...-03.jpg), тогда версия вполне правдоподобна, поскольку https://lt.wikipedia.org/wiki/Vaizdas:Ko...-05.jpg действительно похожа на улицу Gedimino.

Насчет примерной даты (1917 год) – тут продается открытка с тем же видом: https://www.abebooks.com/paper-collectib...5938/bd
Не обратной стороне есть почтовый штемпель 26.11.16, к тому же видно, что открытка выпущена издательством в немецкие времена. Значит, и вид не позднее 1916 года.


Citata (Дорогомиловец, 09.09.2021):
> Судя по бортовым номерам на вагонах, можно очень скрипучий вывод сделать, что конку в Каунасе тоже обслуживала Российская компания городских и пригородных конных железных дорог (РКГПКЖД)?
Могла ли при немецкой власти конку обслуживать РКГПКЖД? Конечно, бортовые могли остаться еще с царских (довоенных) времен.


И вопрос знатокам по одежде – к какому периоду и власти относится форма одежды служащего, стоящего перед трамваем и "водителя" вагона № 9?
0
+0 / –0
12.03.2025 01:43 MSK
Link
Fotografii: 69 · Traducerea interfeței (BE/LT)
Citata (aRa, 10.10.2023):
> Можете указать место (например, на Google StreetView), которое ныне соответствует данному изображению?

https://maps.app.goo.gl/GttyeufN8GQnp72h6


Citata (aRa, 10.10.2023):
> Могла ли при немецкой власти конку обслуживать РКГПКЖД? Конечно, бортовые могли остаться еще с царских (довоенных) времен.

Я думаю, что при немецкой власти конку явно мог обслуживать городской магистрат напрямую, потому что немцы даже не успели создать компанию для обслуживания железных дорог. Думается, что ответ на это может быть в Каунасском областном архиве


Citata (aRa, 10.10.2023):
> И вопрос знатокам по одежде – к какому периоду и власти относится форма одежды служащего, стоящего перед трамваем и "водителя" вагона № 9?

Это не трамвай, а конка. И там не вагоновожатый (водитель конки), а жандарм (военный полицейский) или городовой (участковый полицейский). Из российских вариантов полицейской формы того времени, похожа на форму конюха полиции (что точно нет), а также на форму немецкого штурмового (самого обычного) полицейского. Вагоновожатые в то время не обязательно могли носить форму, равно как и кондукторы
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.