Судя по бортовым номерам на вагонах, можно очень скрипучий вывод сделать, что конку в Каунасе тоже обслуживала Российская компания городских и пригородных конных железных дорог (РКГПКЖД)?
Насчет примерной даты (1917 год) – тут продается открытка с тем же видом: https://www.abebooks.com/paper-collectib...5938/bd Не обратной стороне есть почтовый штемпель 26.11.16, к тому же видно, что открытка выпущена издательством в немецкие времена. Значит, и вид не позднее 1916 года.
Citata (Дорогомиловец, 09.09.2021): > Судя по бортовым номерам на вагонах, можно очень скрипучий вывод сделать, что конку в Каунасе тоже обслуживала Российская компания городских и пригородных конных железных дорог (РКГПКЖД)? Могла ли при немецкой власти конку обслуживать РКГПКЖД? Конечно, бортовые могли остаться еще с царских (довоенных) времен.
И вопрос знатокам по одежде – к какому периоду и власти относится форма одежды служащего, стоящего перед трамваем и "водителя" вагона № 9?
Citata (aRa, 10.10.2023): > Могла ли при немецкой власти конку обслуживать РКГПКЖД? Конечно, бортовые могли остаться еще с царских (довоенных) времен.
Я думаю, что при немецкой власти конку явно мог обслуживать городской магистрат напрямую, потому что немцы даже не успели создать компанию для обслуживания железных дорог. Думается, что ответ на это может быть в Каунасском областном архиве
Citata (aRa, 10.10.2023): > И вопрос знатокам по одежде – к какому периоду и власти относится форма одежды служащего, стоящего перед трамваем и "водителя" вагона № 9?
Это не трамвай, а конка. И там не вагоновожатый (водитель конки), а жандарм (военный полицейский) или городовой (участковый полицейский). Из российских вариантов полицейской формы того времени, похожа на форму конюха полиции (что точно нет), а также на форму немецкого штурмового (самого обычного) полицейского. Вагоновожатые в то время не обязательно могли носить форму, равно как и кондукторы
链接