TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1417
  Petrohrad71-153 (LM-2008) č. 1417  —  linka 49
Улица Марата

Autor: Zero · Petrohrad           Datum: Sobota 17. července 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 19.07.2010 05:51 MSK
Zhlédnutí — 454

Podrobné informace

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1417

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:12/2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:12/2009
Výrobní číslo:23
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Стажёрская кабина
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 03.2013 — 08.2014: "Wi-Fi от МТС"
• Май — август 2018: "315 лет СПб"
• Май — декабрь 2021: "ЕВРО 2020"

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 19:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:7.2 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

19.07.2010 20:03 MSK
Odkaz
Патрик · Saratov
Fotografií: 4
Красив!
0
+0 / –0
19.07.2010 20:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Увидеть бы такой на улицах Смоленска!
+2
+2 / –0
20.07.2010 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 146
Цитата (Патрик, 19.07.2010):
> Красив!

Самый лучший трамвай в питере - это лм 2008!!! Молодцы ПТМЗшники!
0
+0 / –0
20.07.2010 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
а ещё на нём работает самая лучшая водитель в Питере) сегодня на 1424 работала)
0
+0 / –0
20.07.2010 20:25 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD
0
+0 / –0
23.02.2011 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 146
Цитата (Bender, 20.07.2010):
> На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD

ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?
0
+0 / –0
23.02.2011 21:17 MSK
Odkaz
igorniy · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ)

Плохо знаете.
Первая партия вагонов в основном имела зелёно-жёлтую окраску, по которой им и дали такое прозвище. Позже название распространилось на все вагоны в кузовах 34М со старыми торцами.
Вагоны с кузовами московской компоновки (коломенские отказники 0439-0444) также называются "перевёртышами": у них двери располагаются как бы в обратном порядке по сравнению с ЛМ-99/ЛМ-99К(Э) первой компоновки.

Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

См. выше.
0
+0 / –0
23.02.2011 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

Ранние ЛМ-99 прозвали кузнечиками за то, что они зелёные и Контакторные. Прозвище может быть отмерло бы само собой после появления красно-белых и асинхронных ЛМ-99. Но после появления "пчёлок" - абсолютно новых кузовов, но с тем же индексом ЛМ-99, надо было как-то обозначать и старые ЛМ-99. Вот тут-то само собой и произошло распространение названия "кузнечик" на все те ЛМ-99, что не "пчёлка".
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.