Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-153 (LM-2008) # 1417
  Pietari71-153 (LM-2008) # 1417  —  Linjalla 49
Улица Марата

Kuvaaja: Zero · Pietari           Kuvauspäivä: 17 heinäkuuta 2010 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 19.07.2010 05:51 MSK
Näyttökerrat — 454

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-153 (LM-2008) # 1417

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:12.2009
Malli:71-153 (LM-2008)
Valmistettu:12.2009
Sarjanumero:23
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Стажёрская кабина
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 03.2013 — 08.2014: "Wi-Fi от МТС"
• Май — август 2018: "315 лет СПб"
• Май — декабрь 2021: "ЕВРО 2020"

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 19:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:7.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

19.07.2010 20:03 MSK
Linkki
Патрик · Saratov
Kuvat: 4
Красив!
0
+0 / –0
19.07.2010 20:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Увидеть бы такой на улицах Смоленска!
+2
+2 / –0
20.07.2010 16:46 MSK
Linkki
Kuvat: 146
Цитата (Патрик, 19.07.2010):
> Красив!

Самый лучший трамвай в питере - это лм 2008!!! Молодцы ПТМЗшники!
0
+0 / –0
20.07.2010 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 196
а ещё на нём работает самая лучшая водитель в Питере) сегодня на 1424 работала)
0
+0 / –0
20.07.2010 20:25 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD
0
+0 / –0
23.02.2011 20:28 MSK
Linkki
Kuvat: 146
Цитата (Bender, 20.07.2010):
> На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD

ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?
0
+0 / –0
23.02.2011 21:17 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ)

Плохо знаете.
Первая партия вагонов в основном имела зелёно-жёлтую окраску, по которой им и дали такое прозвище. Позже название распространилось на все вагоны в кузовах 34М со старыми торцами.
Вагоны с кузовами московской компоновки (коломенские отказники 0439-0444) также называются "перевёртышами": у них двери располагаются как бы в обратном порядке по сравнению с ЛМ-99/ЛМ-99К(Э) первой компоновки.

Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

См. выше.
0
+0 / –0
23.02.2011 21:35 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

Ранние ЛМ-99 прозвали кузнечиками за то, что они зелёные и Контакторные. Прозвище может быть отмерло бы само собой после появления красно-белых и асинхронных ЛМ-99. Но после появления "пчёлок" - абсолютно новых кузовов, но с тем же индексом ЛМ-99, надо было как-то обозначать и старые ЛМ-99. Вот тут-то само собой и произошло распространение названия "кузнечик" на все те ЛМ-99, что не "пчёлка".
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.