TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417
  Санкт-Пецярбург71-153 (ЛМ-2008) № 1417  —  маршрут 49
Улица Марата

Аўтар: Zero · Санкт-Пецярбург           Дата: 17 ліпеня 2010 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 19.07.2010 05:51 MSK
Праглядаў — 454

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 1
З...:12.2009
Мадэль:71-153 (ЛМ-2008)
Пабудаваны:12.2009
Заводскі №:23
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Стажёрская кабина
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 03.2013 — 08.2014: "Wi-Fi от МТС"
• Май — август 2018: "315 лет СПб"
• Май — декабрь 2021: "ЕВРО 2020"

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:17.07.2010 19:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.2 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

19.07.2010 20:03 MSK
Спасылка
Патрик · Саратаў
Фота: 4
Красив!
0
+0 / –0
19.07.2010 20:20 MSK
Спасылка
Няма фота
Увидеть бы такой на улицах Смоленска!
+2
+2 / –0
20.07.2010 16:46 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 146
Цитата (Патрик, 19.07.2010):
> Красив!

Самый лучший трамвай в питере - это лм 2008!!! Молодцы ПТМЗшники!
0
+0 / –0
20.07.2010 18:51 MSK
Спасылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Пецярбург
Фота: 196
а ещё на нём работает самая лучшая водитель в Питере) сегодня на 1424 работала)
0
+0 / –0
20.07.2010 20:25 MSK
Спасылка
Bender · Санкт-Пецярбург
Фота: 89
На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD
0
+0 / –0
23.02.2011 20:28 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 146
Цитата (Bender, 20.07.2010):
> На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD

ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?
0
+0 / –0
23.02.2011 21:17 MSK
Спасылка
igorniy · Санкт-Пецярбург
Фота: 10
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ)

Плохо знаете.
Первая партия вагонов в основном имела зелёно-жёлтую окраску, по которой им и дали такое прозвище. Позже название распространилось на все вагоны в кузовах 34М со старыми торцами.
Вагоны с кузовами московской компоновки (коломенские отказники 0439-0444) также называются "перевёртышами": у них двери располагаются как бы в обратном порядке по сравнению с ЛМ-99/ЛМ-99К(Э) первой компоновки.

Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

См. выше.
0
+0 / –0
23.02.2011 21:35 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

Ранние ЛМ-99 прозвали кузнечиками за то, что они зелёные и Контакторные. Прозвище может быть отмерло бы само собой после появления красно-белых и асинхронных ЛМ-99. Но после появления "пчёлок" - абсолютно новых кузовов, но с тем же индексом ЛМ-99, надо было как-то обозначать и старые ЛМ-99. Вот тут-то само собой и произошло распространение названия "кузнечик" на все те ЛМ-99, что не "пчёлка".
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.