TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1125  —  маршрут 25
Расстанная улица

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 17 липня 2010 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 18.07.2010 11:48 MSK
Переглядів — 496

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:12.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:12.2008
Заводський №:25
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:17.07.2010 20:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

18.07.2010 12:04 MSK
Посилання
Коляныч · Москва
Фото: 323
Аж искры из под колес:)
+3
+4 / –1
18.07.2010 12:16 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Так конечно, если рельсы в бетоне, с волнообразным износом, стыки сделаны так, что "стучат", и видимо большая скорость...
+1
+1 / –0
18.07.2010 12:54 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Да нет же, это просто гудрон до конца не смыли - его раскатали по рельсам аж до самой Волковской, может и дальше, просто я там не был
+7
+7 / –0
18.07.2010 23:46 MSK
Посилання
СухаРЬ · Ногінськ
Фото: 3
Откуда этот гудрон вообще взялся? Такое ощущение что его просто поверх рельс кто-то намазюкал.
0
+0 / –0
19.07.2010 01:16 MSK
Посилання
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Его заливали между рельсами и асфальтом на Лиговском пр. Якобы шумоизоляция.
+1
+1 / –0
19.07.2010 02:17 MSK
Посилання
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
ну понятное дело , передозировка изоляции , но потом излишки сотрутся и будет нормально , а вообще шумоизоляция это очень хорошо , особенно ночью , когда многие после работы хотят спать
0
+2 / –2
19.07.2010 12:41 MSK
Посилання
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Не передозировка. Битум в жару расплавился и потёк...

А нормальная шумо/вибро-изоляция - это резиновая прокладка от основания до верха рельса - как на Литейном или Труда.
А данная битумная технология - порнография и ежегодный попил бабла на восстановлении.
+2
+2 / –0
19.07.2010 14:41 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Кстати на Лесном, где сейчас ремонтируют какой-то новый тип резиновых прокладок.
0
+0 / –0
19.07.2010 15:32 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СухаРЬ, 18.07.2010):
> Откуда этот гудрон вообще взялся?


Цитата (БраголоТ, 19.07.2010):
> Его заливали между рельсами и асфальтом на Лиговском пр. Якобы шумоизоляция.


Цитата (Valerij 71-605, 19.07.2010):
> ну понятное дело , передозировка изоляции , но потом излишки сотрутся и будет нормально , а вообще шумоизоляция это очень хорошо

Наипрестраннейшая россдеповская интерпритация "шумоизоляции"..... По технологии вокруг рельса необходим резиновый профиль, а здесь битум..... "сэкономилка" неожиданно всплыла в жару! Опять кто-то вместо "ПРАВИЛЬНО" сделал "И ТАК СОЙДЁТ"!!! По-моему, нет такой технологии - шумоизоляция из битума/гудрона...
Бедный питерский трамвай... когда же ему не объедки со стола доставаться будут, а нормальное полноценное жизненное обслуживание?!
+5
+5 / –0
19.07.2010 17:43 MSK
Посилання
СухаРЬ · Ногінськ
Фото: 3
Как только он будет кому-то выгоден.
0
+0 / –0
19.07.2010 22:10 MSK
Посилання
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (cyclofillydea, 19.07.2010):
> Наипрестраннейшая россдеповская интерпритация "шумоизоляции"..... По технологии вокруг рельса необходим резиновый профиль, а здесь битум..... "сэкономилка" неожиданно всплыла в жару! Опять кто-то вместо "ПРАВИЛЬНО" сделал "И ТАК СОЙДЁТ"!!! По-моему, нет такой технологии - шумоизоляция из битума/гудрона... Бедный питерский трамвай... когда же ему не объедки со стола доставаться будут, а нормальное полноценное жизненное обслуживание?!

согласен , причем сейчас на всём , на чём можно экономят , а бывает до такой степени что ...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.