TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 04
  КитоMercedes-Benz O405G-HC № 04  —  маршрут C1
Троллейбус выходит из Исторического центра Кито

Автор: Гавриил Каширин · Москва           Дата: 5 июля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.07.2010 00:45 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
фан лаз+1
Андрей Татрин+1
Timofeiikarus+1
L-Alex+1
Andrey Atom+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Синий трамвай+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
Petr Bystroň+1
Alex Shcherbina+1
Артурыч+1
Дмитрий Николаевский+1
Кузнецов Григорий+1
Technicman+1
Васехо Евгений+1
Andrey_Sheva+1
Tatra-Fan+1
Denis+1
боярышник+1
alex26+1
Serg Sheptitskyj+1
Artemio+1
KRAKOMOBILA+1
Роман Агапитов+1
vic938+1
Karol95+1
Zero+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
KSV+1
mYm+1
Andrey S.+1
sasha24+1
Lexrudz+1
ekb Alex+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Денис Рогов+1
Щукин Д.+1
Yufit+1
Petko21+1
sav2403+1
maxiWELL+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Максимов+1
Olgerd+1
Максим Таничев+1
Георгий Б.+1
Антифактор+1
Stolx+1
Shon+1
КТМ-19+1
Yosheek+1
Владимир Сенькин+1
tsl946+1
АлекSандр+1
ЛВС-90+1
Michal Jaroszynski+1
Володя Мадоян+1
Максим Наумов+1
Gmarte+1
Валерьян+1
Кирилл Сипугин+1
Евгений Павленко+1
Andrei Vorobjov+1
Радеев Виталий+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Mettal+1
misa+1
Дмитрий Кояш+1
Serega MGT+1
ZIU+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Dozent+1
Антон triangel+1
Кирилл777+1
пассат+1
Мудрый Каа+1
SaSHOK+1
С. Чекалкин+1
tzhs+1
Сергей Валерьевич+1
A. N.+1
WEST+1
СтаС+1
KDG+1
Forteroyal+1
omigor+1
Simferopol+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гаврилин+1
Илюха_ЛэП+1
Семен Семеныч+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
Kostja+1
andrey92+1
Бараш Алексей+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Григоров Станислав+1
Mashinist+1
denver+1
робот+1
Иванов Олег+1
Сергей_Мурманск+1
Andruschka1985+1
LAEN+1
mixkol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил Александров+1
Grodnoman+1
Donbass city+1
Транспортник+1
Архитектор+1
КПётр+1
VLM124+1
TATRA-K2+1
novi4oks+1
Дима Горбатский+1
nik0352+1
Palmer+1
Справедливый+1
Сергей Крылов+1
Rodion Petroff+1
Истязатель клавиш+1
Антон Абрамов+1
Ник Харлей+1
Yotjeg+1
Sentinel+1
TFA+1
Bombik+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
Леха.+1
LLirik+1
YariK+1
bangkokdave+1
Сергей Nemtsev+1
Пашка+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Янковский+1
Чока+1
tavalex2007+1
Роман-Стефаний+1
Aleks+1
HAnS+1
Santehnik+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
IKS+1
KNS+1

Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 04

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:PME-0305
С...:1994
Модель:Mercedes-Benz O405G-HC
Построен:1994
Заводской №:80375
VIN:35725151080375
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C182 Digital Camera
Время съёмки:04.07.2010 13:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:150
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

17.07.2010 00:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Правда в Кито ездили или с какого сайта слили?
–6
+3 / –9
17.07.2010 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Не,не слил)
+3
+3 / –0
17.07.2010 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
На самом деле система очень интересная) Там и остановки типа "Горлифт" и остальное,жаль только времени на фотки не было...
+3
+3 / –0
17.07.2010 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
Этот Мерс в отличии от Сегедской переделки из Ситаро фирменный. Какой у него двигатель?
+2
+2 / –0
17.07.2010 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
двигатели от AEG. Дуобус,кстати,Германо-испанский,да ещё и в бразилии побывал.
0
+0 / –0
17.07.2010 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
http://www.tramz.com/ec/q/bx1.html вот тут информация о нём,правда на немецком
0
+0 / –0
17.07.2010 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 17.07.2010):
>

> двигатели от AEG. Дуобус,кстати,Германо-испанский,да ещё и в бразилии побывал.

Ясно, спасибо. Вот только сомнения у меня насчет дуобусности. Я вот нашел http://stadtbus.winterthur.ch/unternehmen/fahrzeugpark/gelenktrolleybus-mercedes-benz-o-405-gtz/ ; http://www.stadt-zuerich.ch/vbz/de/index/die_vbz/fahrzeuge/unsere_fahrzeuge/trolleybusse/mercedes_benz_o405_gtz.html про GTZ, но он вроде не чистый дуобус, он с дизель-генератором. Упоминается "hilfsaggregat", видимо это дизель-генератор.
0
+0 / –0
17.07.2010 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 412
Круто, и в Эквадоре троллейбус есть. Даже флажок этой страны от неожиданности не загружается :)
+4
+4 / –0
17.07.2010 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Я вас удивлю,там БОЛЕЕ чем только это. В городе ещё две автобусных системы которые едут по выделенной полосе. Одна (самая старая,построена в 80-х 90-х) сейчас конечно в ужасном состоянии,автобусы разхреначены и грязны как ПАЗики,на остановках давно сняты двери (Ну,или растащены).И ещё одна система,на ней базируются только Автобусы Вольво Маркополо,и выход у них на левую сторону,а станции островные. Система в разы лучше чем её предшественник.
0
+0 / –0
17.07.2010 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> но он вроде не чистый дуобус, он с дизель-генератором.

Вот тут ошибка,дуобус не GTZ a G HCE!
0
+0 / –0
17.07.2010 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 17.07.2010):
> G HCE

Я нашел то, что было возможно.
0
+0 / –0
17.07.2010 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ещё в Кито был трамвай,построен по нашим меркам ещё "при царе" а закрыт после войны,или где-то "В совке" (Советую почитать http://www.tramz.com/ec/q/qe.html и фотографии http://www.tramz.com/ec/q/qe00.html)
0
+0 / –0
17.07.2010 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 17.07.2010):
> http://www.tramz.com/ec/q/bx1.html

Я перевел с немецкого, что мог, и по данной ссылке ДВС указан как вспомогательный, то есть это дизель-генератор, про дуобусность там не говорится.
0
+0 / –0
17.07.2010 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
ОК,похоже ошибся.
+1
+1 / –0
17.07.2010 21:35 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
тьфуж емое) читаю Кито, смотрю на ошибку вместо флага и подумал что это Япония. Стал протирать глаза в поисках японцев, новой застройки и думать, до чего эта развитая страна дошла, что такой потрепаный по их меркам троллейбус не списывает) А это Эквадор... Так вот оно че)
+1
+2 / –1
17.07.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ну,просто наша администрация СТТС ещё не имеет значка,но это ничего,надеюсь скоро появится)
0
+0 / –0
17.07.2010 21:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (винзаводoff, 17.07.2010):
> до чего эта развитая страна дошла, что такой потрепаный по их меркам троллейбус не списывает) А это Эквадор... Так вот оно че)

В Японии вряд ли могли бы вообще появиться троллейбусы Мерседес. А ПС городского транспорта японского производства и когда новый производит не очень приятное впечатление. На корейские их автобусы похожи, а кто ездил на корейцах, тот знает какая это пакость)
0
+1 / –1
17.07.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> а кто ездил на корейцах, тот знает какая это пакость

Не только корейцы, а и китайцы, халтура полная, особенно те мелкие. Но не Neoplan-Youngman - их троллики в Казахстане ездят себе, вроде ими довольны.
Цитата (винзаводoff, 17.07.2010):
> что такой потрепаный по их меркам троллейбус

Вовсе он не потрепаный, хоть ему уже не первый десяток, выглядит очень симпатичным и очень прилично. А плохой техники Mercedes-Benz вряд ли сделает.
0
+0 / –0
17.07.2010 23:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> Не только корейцы, а и китайцы, халтура полная, особенно те мелкие. Но не Neoplan-Youngman - их троллики в Казахстане ездят себе, вроде ими довольны.

Мелкие не в счёт, а большие китайцы как-то всё равно лучше корейцев, хотя тоже так себе.
–1
+1 / –2
18.07.2010 00:04 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (винзаводoff, 17.07.2010):
> подумал что это Япония.

И вас не смутило что на фото троллейбус с левым рулём, дверьми справа, и вообще стоит не на той стороне дороги? :)
+2
+2 / –0
18.07.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.07.2010):
>

> Мелкие не в счёт, а большие китайцы как-то всё равно лучше корейцев, хотя тоже так себе.

Youngman - ему халтуру сделать не дадут, он под Неопланом все таки, а Неоплан халтуры не делает.
0
+0 / –0
18.07.2010 02:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 18.07.2010):
> И вас не смутило что на фото троллейбус с левым рулём, дверьми справа, и вообще стоит не на той стороне дороги? :)

Юра, так ведь вот же в этом же самом Киото есть левосторонние автобусы, прочитайте комментарии. Логично предположить, что в Японии могут быть правосторонние на каких-нибудь выделенках. Ведь BRT при желании можно везде построить.

Цитата (Mr Big Bear, 18.07.2010):
> Youngman - ему халтуру сделать не дадут, он под Неопланом все таки, а Неоплан халтуры не делает.

Я про этих ничего не знаю, а всякие Муданы, Голдэн Драгоны и Ютонги будут получше, чем ДЭУ и Хёндаи. Это я только о городских моделях.
–1
+1 / –2
18.07.2010 06:40 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Нормальная европейская техника!Окошек много,АВТОНОМКА для России подходит.Можно брать б/у.
0
+1 / –1
18.07.2010 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 18.07.2010):
> Ютонги

Туристические Ютонги во Львове встречаются, я недавно один сфотографировал, заметил у него (ему было лет 4-5 не больше) уже потеки ржавчины. А вот даже древних Неопланов не видел ржавыми. Про Муданы не слышал никогда. Дракоши вроде неплохие автобусы. Китайцы могут, когда надо. А вот Шаолинь-скотобус это финиш.
0
+1 / –1
18.07.2010 11:27 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
GTZ - это троллейбус для Цюриха (о чём и говорит последняя буква), и видно на фотографии по ссылке тоже. Дуобусы обозначались как GTD.
0
+1 / –1
18.07.2010 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Михаил Исаков, 18.07.2010):
> Дуобусы обозначались как GTD.

Они точно чистые дуобусы? Не с дизель-генератором?

Цитата (Михаил Исаков, 18.07.2010):
> GTZ - это троллейбус для Цюриха

Похоже, не только, они в Винтерхуре еще есть, http://stadtbus.winterthur.ch/unternehmen/fahrzeugpark/gelenktrolleybus-mercedes-benz-o-405-gtz/ ,+тех/хар, http://de.wikipedia.org/wiki/Datei:O_405_T.jpg фото.
0
+0 / –0
18.07.2010 15:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 18.07.2010):
> Юра, так ведь вот же в этом же самом Киото есть левосторонние автобусы, прочитайте комментарии.

Не левосторонние, а с выходом на левую сторону. И не Киото а Кито (Quito а не Kyoto)
0
+0 / –0
21.07.2010 00:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 18.07.2010):
> Не левосторонние, а с выходом на левую сторону. И не Киото а Кито (Quito а не Kyoto)

Ну так опечатался. Не вовремя подумал про Киото.
0
+0 / –0
03.08.2010 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Ещё лучше посмотреть это: http://www.tramz.com/ec/q/b1.html

В Южной Америке ввиду наличия относительно дешёвых топлива и рабочей силы не очень принято заниматься развитием рельсового транспорта в городах. Основой является автотранспорт. Во многих городах созданы выделенные или изолированные полосы для автобусов, а в ряде мест они идут в общем потоке. Подобные системы принято называть BRT. В Боготе (Колумбия) реализовано полноценное "автобусное метро": полностью изолированное, со станциями, бесплатными пересадками с линии на линию и т.п.

В Эквадоре в начале 90-х фактически было сделано тоже самое - BRT, но в троллейбусном исполнении. Всем помнят, что в современном мире троллейбус является лишь разновидностью автобуса? :) Особенность системы в Кито: высокие посадочные платформы, станции с турникетами, высокий уровень покрытия города, достаточно высокая скорость сообщения. Используются только 18-метровые троллейбусы, заточенные под высокие платформы.

В России подобное назвали бы "скоростным троллейбусом" :)

Схема сети: http://www.tramz.com/ec/q/bm.html
0
+0 / –0
31.03.2011 19:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 03.08.2010):
> В Боготе (Колумбия) реализовано полноценное "автобусное метро": полностью изолированное, со станциями, бесплатными пересадками с линии на линию и т.п.

http://www.youtube.com/watch?v=CxmqyF5M_rw
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.