TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Одеса, К1 № 7009
  Одеса К1 № 7009  —  маршрут 5
Пантелеймонівська вулиця

Автор: Aztec · Мурманськ           Дата: 14 липня 2010 р., середа

Статистика

Опубліковано 16.07.2010 23:37 MSK
Переглядів — 367

Детальна інформація

Одеса, К1 № 7009

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
Модель:К1
Побудований:2008
Заводський №:68
VIN:07068
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Ввод в эксплуатацию: 23.08.2008.

Параметри зйомки

Модель камеры:u-miniS,StylusVS
Время съёмки:14.07.2010 17:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

17.07.2010 12:41 MSK
Посилання
verbounty · Москва
Фото: 8011
НЕ обычная-покраска.
0
+0 / –0
08.08.2010 11:29 MSK
Посилання
Фото: 302
Одесса стала вторым городом, где я прокатился на К1 (а могла быть и первым, но три года назад мне повезло лишь увидеть его вживую, но не дождался) после Запорожья. От тамошнего 001 впечатления были самыми лучшими, единственным минусом я бы назвал лишь твёрдые сиденья.

Об этом я вспоминал в Одессе, садясь в Аркадии в вагон 7009, который шёл первым рейсом. Казалось бы - мягкие сиденья, да еще и приятный бонус в виде прислонно-раздвижных дверей. Но мечты об отдыхе в трамвае развеялись с первых же метров движения по весьма неплохим путям. Шум, дребезг, вибрация - не было такого ни в 001, ни в обычных одесских Т3 на подобных по качеству путях. В механизме привода дверей стук был такой, что наиубитейшие Шкоды в 90-х, когда там можно было найти 5-7 очагов стучания, отдыхали. Через несколько минут я подумал "хорошо, что этот хоть не с мотор-генератором". С другой стороны, конечно, приятный, удобный, вместительный салон, внешний вид, плавность разгона от вагона никуда не делись, но после Запорожья вагон несколько разочаровал.

Интересно мнение одесситов о других вагонах - является ли 7009 чем-то необычным среди них в показателях комфорта езды, или остальные вагоны примерно такие же?

З.Ы. Бабки воистину непобедимы - откуда им было взяться в Аркадии в 5 часов утра в количествах, угрожающих целостности салона да еще и находить силы на "интеллектуальные" разговоры - ума не приложу.
0
+0 / –0
08.08.2010 11:35 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2010):
> С другой стороны, конечно, приятный, удобный, вместительный салон, внешний вид, плавность разгона от вагона никуда не делись, но после Запорожья вагон несколько разочаровал.

Это еще лучше чем криворожские К1:)
0
+0 / –0
08.08.2010 11:50 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2010):
> Интересно мнение одесситов о других вагонах - является ли 7009 чем-то необычным среди них в показателях комфорта езды, или остальные вагоны примерно такие же?

Нет. Все громыхают, больше или меньше. А в 7008 (и до недавнего времени в 7010) стоит мотор-генератор ;)
0
+0 / –0
10.08.2010 00:10 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (AlexSan, 08.08.2010):
> А в 7008 (и до недавнего времени в 7010) стоит мотор-генератор ;)

А в 7010 вернули статический преобразователь? То-то я не мог понять, почему он тихий, как и положено (о 7010 я запомнил, как же, знаменитый вагон, и вслушивался), о 7008 с Киева не запомнил.
0
+0 / –0
10.08.2010 00:33 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Вернули. Просто в 7010 его с большой помпой (на СТТС) установили, а в 7008 - камерно, по-домашнему. Только в базе отметка - и всё.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.