Ранее работал по СМЕ 2241+2242 и одиночкой
21 июля 2010 г. передан из депо №2
Оригинальная заводская табличка утеряна. Установленная в вагоне заводская табличка изготовлена в электроремонтном цехе в августе 2019 г.
Да нет смысла, видимо просто так получилось. Впечетление что сейчас раздел на 1 и 3 депо чисто условный. При поломки вагона пришлют замену оттуда, откуда будет ближе. К примеру если вагон по 9-ке сломается где-нибудь на магнитной, замену ему пришлют из 1-го депо ибо оно ближе, а сломавшийся вагон отбуксируют в первое депо. При этом вагон первого депо потом так и останется на маршруте 9. А сломавшийся вагон третьего депо после починки останется в первом депо. И наоборот. Это единственное объяснение постоянными обменами вагонами между депо...
Это почему? На фото еще месяц до передачи вагона в депо 3.
Цитата (ich tu dir weh, 17.10.2011): > Впечетление что сейчас раздел на 1 и 3 депо чисто условный. При поломки вагона пришлют замену оттуда, откуда будет ближе. К примеру если вагон по 9-ке сломается где-нибудь на магнитной, замену ему пришлют из 1-го депо ибо оно ближе, а сломавшийся вагон отбуксируют в первое депо.
Нет такого. Не важно, где сломается вагон, увезут его все-равно в депо приписки. И замену выгонят оттуда же.
链接