TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Блэкпул, Четырёхосный моторный ER&TCW № 66
  БлэкпулЧетырёхосный моторный ER&TCW № 66 
Promenade, stop Central Pier

Автор: Palal · Пекин           Дата: 27 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 05:10 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +11
Максим Фомичёв+1
Глеб_НН25+1
tatra t4su+1
Daniar Safiułlin+1
Seriy+1
Ymtram+1
Etix1979+1
Локхид+1
Karol95+1
владислав74+1
Roman Maslovets+1
ekb Alex+1
Владимир Степанов+1
wendel+1
Сэм+1
Sentinel+1
Jan Horsky+1
ЛВС-90+1
Michal Isakov+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Юрий Жук+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
nik0352+1
sasha24+1
misa+1
KT3R+1
Дима Ягодкин+1
SaSHOK+1
Aztec+1
Юрий А.+1
Дмитрий Апельсинов+1
Sasdev+1
UmbrellaMoon+1
С. Чекалкин+1
Yufit+1
Южанин+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Дядя_Федор+1
Jan de Vu+1
Макс кондуктор+1
Киpeeв Андрей+1
Максим Наумов+1
Zero+1
Александр Сологубов+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
nic+1
Володя Мадоян+1
Mettal+1
Simferopol+1
Пашка+1
Дмитрий Михайлов+1
Д.Матвеев+1
Александр Рябов+1
Helgi+1
AS+1
Орлов Виктор+1
Алексей Мякишев+1
cyclofillydea+1
LLirik+1
Пианист+1
sav2403+1
пассат+1
omigor+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Ник Харлей+1
Денис Рогов+1
AlexSan+1
Роман-Стефаний+1
ViktorRy+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
Антон triangel+1
Aleks+1
Истязатель клавиш+1
Лагутин И.Б.+1
Григоров Станислав+1
Даниил Александров+1
Антифактор+1

Блэкпул, Четырёхосный моторный ER&TCW № 66

Депо/Парк:Rigby Road Depot
С...:1980
Модель:Четырёхосный моторный ER&TCW
Построен:1901
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Open top double-deck, top-covered by 1914, later enclosed. До 03.1947 — Болтон, 366; до 1940 — 66
Trucks: Brill 21E
Seats: 30/46, later: 26/44

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:27.06.2010 02:07
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.07.2010 12:00 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вагон двухсторонний?
Если так, то выходит при смене направления движения необходимо ещё и штангу разворачивать.
+1
+1 / –0
14.07.2010 14:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Во многих штанговых системах с тупиковым оборотом, для этого специальный элемент КС имелся. Здесь, думаю, он наверняка сохранился и используется.

Вот тут, с 2:25 по 3:01 видно:
http://www.youtube.com/watch?v=nA0OeCRZOrs&feature=related
+3
+3 / –0
14.07.2010 17:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
классно придумали!
0
+0 / –0
15.07.2010 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Модель по-моему LCC
0
+0 / –0
15.07.2010 02:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (jura2102, 14.07.2010):
> Вот тут, с 2:25 по 3:01 видно:

> http://www.youtube.com/watch?v=nA0OeCRZOrs&feature=related

И правда, организован, так сказать, "разворотный треугольник" для штанг - очень удобно, молодцы, британцы!
А ещё, опрокидываемые сидения - чтобы все пассажиры при любом направлении движения сидели лицом вперёд.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.