TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6626
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 6626  —  маршрут 76
К/ст "Холмогорская улица"

Автор: Станислав Лаврентьев · Москва           Дата: 2 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 02:16 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6626

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2009
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2009
Заводской №:784
VIN:X8962151090BF6784
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.09.2009
Утилизирован:2019
Начал работу с пассажирами 1 сентября 2009 г. на маршруте №14
Работал на маршруте №76

Особенность:
— кузов "Авангард"

Комментарии · 14

14.07.2010 13:33 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Что как то перешарп большой...
–1
+3 / –4
14.07.2010 13:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ИМХО все в норме! :)
+5
+6 / –1
14.07.2010 13:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Согласен! Хорошее фото!
–1
+4 / –5
14.07.2010 13:42 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Хотя вы правы.Немного перенастроил монитор,вроде лучше стало
0
+0 / –0
14.07.2010 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
О, а такие фары ему идут куда больше тех, что в старом варианте (такие одиночные и прямоугольной формы). Не у Лиаз-5292 взяли? Автономный ход есть?
0
+1 / –1
14.07.2010 23:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нет не у ЛиАЗ-5292 :) Круглых фар на свете, знаете ли много ;) АХ не знаю. На 12метровых на некоторых есть.
0
+0 / –0
15.07.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну, Станислав, я не в Москве живу, новые Лиазы только на картинках видел - давно не был лет 5 уже. АХ на базе акумуляторных батарей?
0
+0 / –0
15.07.2010 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 919
Автономный ход ставится как опция по заказу покупателя. Конкретно Москва на этом экономит, так же на нем нет кондиционера в кабине и ГШУ.
0
+0 / –0
15.07.2010 01:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 15.07.2010):
> Автономный ход ставится как опция по заказу покупателя. Конкретно Москва на этом экономит, так же на нем нет кондиционера в кабине и ГШУ.

Зато сиденья дороже)))
0
+1 / –1
15.07.2010 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 1069
А мне сон приснился, как будто к нам в Тамбов вот такие поставили))
–1
+1 / –2
15.07.2010 07:50 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
У Вас в Тамбове наличествует потребность в троллейбусных вагонах особо большой вместимости?
0
+0 / –0
15.07.2010 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 15.07.2010):
> У Вас в Тамбове наличествует потребность в троллейбусных вагонах особо большой вместимости?

При нынешней транспортной схеме скорее нет, чем да. Разве что в часы пик на 10-ом маршруте. Но и там эту потребность можно убрать, снизив интервалы за счёт закупки одиночек. Так что Авангардогармошки Тамбову не светят.
0
+1 / –1
15.07.2010 10:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Весь снимок в лесенках
0
+2 / –2
18.07.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 652
Да, лесенки есть. Листва была не в фокусе, и можно было оставить её размытой, но я решил повысить резкость — и несколько переборщил с резкостью фона. Разумеется, находящиеся в фокусе детали шарпить почти не требуется — они живы и «играют», а повышение резкости делает ту же листву «мёртвой», оставляя только текстуру. Так что здесь резкость повышена плохо, подобную обработку и сам не люблю, а вот сами по себе лесенки не очень напрягают — но здесь многое зависит от настроек монитора, на большинстве ЖК мониторов они хорошо заметны и при минимальной резкости — подчас даже тогда, когда на ЭЛТ не видны вовсе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.