Это был мой любимый троллейбус. Глядя на него чувствовалась инженерная мысль что ли, если так можно сказать, сложность конструкции, двойной троллейбус был ведь, единственный у нас такой. Мне в детстве нравилось ездить в самом узле соединения, на кругу стоять и смотреть как он изгибается на поворотах, или сидеть во втором салоне на заднем ряду сидений и смотреть вперёд салона, как он проходит повороты. Длинный был троллейбус, чувствовалась какая-то мощь что ли, по сравнению с другим мелким транспортом. Жаль, что его укоротили и он стал обычным, гармошек уже у нас не будет.
На фотографии троллейбусу 7 лет. Лучше промолчать, как у нас выглядели Т1, даже в 2000 году. Забитые окна, двери, рваная гармошка, чмошная окраска.. Всё таки молодец Севастополь - держит заводскую окраску и сейчас на многих ЮМЗ.
Мощь Т1 чувствуется, когда водитель вдавливает педаль. Всё таки два движка. Да и вообще ЮМЗ хорошо ездят.
В Севастополе впервые был в 2002 году. Тогда я по Донецку различал два вида троллейбусов "Старые" и "Новые" (кстати, вот недавно узнал, что ЗиУ были того же года выпуска, что и ЮМЗ).
Поразило, что в Севастополе были только "Старые", то есть ЗиУ. Вот не попалось ни одного ЮМЗ.
За 1501 следили хорошо, проводили ремонты, в т. ч. и в МРМ, красили по заводской схеме примерно, в общем он у нас был в отличном состоянии. В сравнении с Крымтроллейбусовскими Т1 это как небо и земля было. Но, видать, очень уж дорого стало поддерживать в рабочем состоянии два двигателя с синхронизацией и ремонтировать узел сочленения...
Цитата (Aztec, 13.07.2010): > Но, видать, очень уж дорого стало поддерживать в рабочем состоянии два двигателя с синхронизацией и ремонтировать узел сочленения...
У нас из 35 ЮМЗ-Т1 сейчас работает 5 штук. Ну как работает, на пол дня выезжают, а домой на тягаче. Чинили бы там хоть что-то...
Цитата (Aztec, 13.07.2010): > Это был мой любимый троллейбус. Глядя на него чувствовалась инженерная мысль что ли, если так можно сказать, сложность конструкции, двойной троллейбус был ведь, единственный у нас такой. Мне в детстве нравилось ездить в самом узле соединения, на кругу стоять и смотреть как он изгибается на поворотах, или сидеть во втором салоне на заднем ряду сидений и смотреть вперёд салона, как он проходит повороты. Длинный был троллейбус, чувствовалась какая-то мощь что ли, по сравнению с другим мелким транспортом. Жаль, что его укоротили и он стал обычным, гармошек уже у нас не будет.
вот у меня точно также было! но теперь приходится в Днепропетровске кататся!
Цитата (Aztec, 13.07.2010): > Это был мой любимый троллейбус. А у кого не любимый. Я был маленький и тоже ездил. Обычно вставал над узлом сочленения, так как там хорошо можно было по качаться. Помню, как было не обычно слышать его звук, по сравнению с ЗиУ. Мне он очень нравился. Тогда будучи мелким я изображал троллейбус ходя с двумя палками. Ходили с друганом. В основном я выбирал изображать этот ЮМЗ:)
Чего то подхватили эту тему с синхронизацией...фигня всё это и решаемо.Другое дело-держать домкраты на нужном расстоянии для одного троллейбуса,роскошь конечно.И главная проблема гармошек-узел сочленения. А синхронизация ерунда,ходили поезда раньше (кое-где ещё ходят).
链接