Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, YMZ T1 # 1501
  塞瓦斯托波爾 YMZ T1 # 1501  —  路线 12
К/ст "5-й километр"

作者: Aztec · 摩爾曼斯克           日期: 2003 年

照片数据

发布 13.07.2010 01:44 MSK
观看 — 2271

详细信息

塞瓦斯托波爾, YMZ T1 # 1501

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:09.12.1996
型号:YMZ T1
制造日期:09.1996
序列号:441
运营状态:改造 (型号有变化) (08.2006) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:05.2007 to YMZ T1R (Т2P); 01.09.2017 to 1030

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 9

13.07.2010 12:18 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Во! Нифига себе! Красавец был! Да и сейчас неплох.
0
+2 / –2
13.07.2010 14:11 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Это был мой любимый троллейбус. Глядя на него чувствовалась инженерная мысль что ли, если так можно сказать, сложность конструкции, двойной троллейбус был ведь, единственный у нас такой. Мне в детстве нравилось ездить в самом узле соединения, на кругу стоять и смотреть как он изгибается на поворотах, или сидеть во втором салоне на заднем ряду сидений и смотреть вперёд салона, как он проходит повороты. Длинный был троллейбус, чувствовалась какая-то мощь что ли, по сравнению с другим мелким транспортом. Жаль, что его укоротили и он стал обычным, гармошек уже у нас не будет.
+3
+3 / –0
13.07.2010 14:30 MSK
链接
照片:: 549
На фотографии троллейбусу 7 лет. Лучше промолчать, как у нас выглядели Т1, даже в 2000 году. Забитые окна, двери, рваная гармошка, чмошная окраска.. Всё таки молодец Севастополь - держит заводскую окраску и сейчас на многих ЮМЗ.

Мощь Т1 чувствуется, когда водитель вдавливает педаль. Всё таки два движка. Да и вообще ЮМЗ хорошо ездят.

В Севастополе впервые был в 2002 году. Тогда я по Донецку различал два вида троллейбусов "Старые" и "Новые" (кстати, вот недавно узнал, что ЗиУ были того же года выпуска, что и ЮМЗ).

Поразило, что в Севастополе были только "Старые", то есть ЗиУ. Вот не попалось ни одного ЮМЗ.
+3
+3 / –0
13.07.2010 14:42 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
За 1501 следили хорошо, проводили ремонты, в т. ч. и в МРМ, красили по заводской схеме примерно, в общем он у нас был в отличном состоянии. В сравнении с Крымтроллейбусовскими Т1 это как небо и земля было. Но, видать, очень уж дорого стало поддерживать в рабочем состоянии два двигателя с синхронизацией и ремонтировать узел сочленения...
0
+0 / –0
13.07.2010 14:46 MSK
链接
照片:: 549
Цитата (Aztec, 13.07.2010):
> Но, видать, очень уж дорого стало поддерживать в рабочем состоянии два двигателя с синхронизацией и ремонтировать узел сочленения...

У нас из 35 ЮМЗ-Т1 сейчас работает 5 штук. Ну как работает, на пол дня выезжают, а домой на тягаче. Чинили бы там хоть что-то...

http://transphoto.ru/photo/305624/
http://transphoto.ru/photo/305623/
http://transphoto.ru/photo/302731/
http://transphoto.ru/photo/302730/

Так и стоят... С переобшитыми сидениями в ТРМ.
0
+0 / –0
13.07.2010 21:56 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Aztec, 13.07.2010):
> Это был мой любимый троллейбус. Глядя на него чувствовалась инженерная мысль что ли, если так можно сказать, сложность конструкции, двойной троллейбус был ведь, единственный у нас такой. Мне в детстве нравилось ездить в самом узле соединения, на кругу стоять и смотреть как он изгибается на поворотах, или сидеть во втором салоне на заднем ряду сидений и смотреть вперёд салона, как он проходит повороты. Длинный был троллейбус, чувствовалась какая-то мощь что ли, по сравнению с другим мелким транспортом. Жаль, что его укоротили и он стал обычным, гармошек уже у нас не будет.


вот у меня точно также было!
но теперь приходится в Днепропетровске кататся!
0
+0 / –0
14.07.2010 08:37 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Цитата (Aztec, 13.07.2010):
> Это был мой любимый троллейбус.
А у кого не любимый. Я был маленький и тоже ездил. Обычно вставал над узлом сочленения, так как там хорошо можно было по качаться. Помню, как было не обычно слышать его звук, по сравнению с ЗиУ. Мне он очень нравился. Тогда будучи мелким я изображал троллейбус ходя с двумя палками. Ходили с друганом. В основном я выбирал изображать этот ЮМЗ:)
0
+0 / –0
14.07.2010 14:02 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Чего то подхватили эту тему с синхронизацией...фигня всё это и решаемо.Другое дело-держать домкраты на нужном расстоянии для одного троллейбуса,роскошь конечно.И главная проблема гармошек-узел сочленения.
А синхронизация ерунда,ходили поезда раньше (кое-где ещё ходят).
0
+0 / –0
15.07.2010 19:12 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
А вот с узлом сочленения по идее еще можно что-то сделать
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.