А в Черкесске в этом году первая закупка за более чем 10-ти летний промежуток. И троллейбусы там попроще купили. А в Нальчике закупки постоянно были, хоть и маленькие.
> Поздравления Нальчику от тамбовчан))) Спасибо) Не берусь утверждать, какая в Черкесске ситуация с троллейбусом (насколько лучше|хуже).. Ситуация с Нальчикским троллейбусом была последние годы не очень, когда в 2005-2007 годах списали/законсервировали все неКВРенные 682В и часть Г-шек, и по основным маршрутам троллейбусы ходили примерно раз в 15 минут, система потеряла часть своих пассажиров. Сейчас полноценно работает 3 маршрута из 7, интервал движения при выпуске до 24 троллейбусов в день вполне вменяемый...Есть надежда, что троллейбус Нальчика всё же пойдёт на поправку..
Эта закупка 5 ЛиАЗов-5280 первая за последние 5 лет. Троллейбусы на вид и на ход, в общем, производят неплохое впечатление, салон обычный для ЛиАЗ-5256, с антивандальными сидениями (снова в Нальчике) и неграмотной, по мнению некоторых, компоновкой, но в целом приятен. Что не понравилось - шумный задний мост (в особенности у 118-ого), 119 в этом плане намного тише. Насчёт автономки не в курсе.
Автономки наверняка нет, потому что это 99% РКСУ. В Черкесске просто ещё дольше закупок не было, хотя к старичкам там отношение очень заботливое, они в хорошем состоянии. Интервалы там на всех маршрутах порядочные, но суть системы в том, что все они стекаются на одну улицу, на которой в итоге троллейбус ходит часто. Народ в Черкесске довольно активно пользуется троллейбусами.
Да, у нас положение уже, можно сказать хорошее, но машины попроще...А старички на линии еще ходят. Раньше 7-ка, 8-ка и 8а по одному троллейбусу были, а теперь с пополнением парка(27 троллейбусов за 2010год) стало по 2 троллейбуса на этот маршрут. И старичков у нас любят(особено школота)...
链接