Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, ZiU-682V [V00] Br. 4783
  Saint-Petersburg ZiU-682V [V00] Br. 4783  —  route 29
Гамбургская площадь

Autor: Буюкли Евгений · Saint-Petersburg           Date: 13 Lipanj 2010 god., Nedjelja

Statistics

Published 11.07.2010 02:13 MSK
Pregledi — 464

Detailed info

Saint-Petersburg, ZiU-682V [V00] Br. 4783

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:1986
Model:ZiU-682V [V00]
Proizvedeno:1986
Serijski broj:27587
Trenutačno stanje:Povučeno (06.02.2012)
Namjena:Putničko vozilo
История

• КР на ПТЗ

Comments · 11

16.08.2011 12:53 MSK
Link
No photos
У меня с головой проблемы, или он всё-таки списан? Весной он стоял в ряду списанных машин, весь разбарахоленный до нитки, без стёкол, только колёса и кузов, готовый к порезке. А сейчас я случайно замечаю, что троллейбус действующий! Или что, его собрали???
0
+0 / –0
17.08.2011 15:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Точно, ни с чем не путаете?
0
+0 / –0
17.08.2011 15:49 MSK
Link
No photos
Спутать я не мог, т.к. своим глазам я верю. Просто дело в том, что я с июля в ТП-4 уже не работаю, и на сегодняшний день не могу предоставить оперативную информацию. Но я поспрашиваю у работников, может что и прояснится. В подтверждение моих слов посмотрите последний комментарий к этой фотографии от 22 мая 2011 г.:
http://transphoto.ru/photo/165619/
Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути). Либо я что-то недопонимаю и этот троллейбус каким-то образом оказался собран (или перебит №???). Но на линии за последний год, даже больше, я его не видел, учитывая, что живу я на юго-западе, где по 41, 46, 48 маршруту регулярно катается подобное барахло.
0
+0 / –0
18.08.2011 13:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Ramon, 17.08.2011):
> Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути).

Тут администраторы вроде отмечали списанные машины в июне 2011 года. Судя по точным датам - данные из документов. 4783 среди них не было.
На линии я его тоже не припомню, в том числе перебитого, но в конце апреля на порезке были 4784 и какого-то из ТП-1. 4783 не было.

В-общем, сейчас внесу жёлтым, ждём утверждения.
0
+0 / –0
18.08.2011 15:11 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
В парке сказали, то машинка живая.

Цитата (Ramon, 17.08.2011):
> где по 41, 46, 48 маршруту регулярно катается подобное барахло.

Подобное барахло катается везде - и на 29 и на 24, пару раз на урезанном 17 видел :)
0
+0 / –0
18.08.2011 16:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
А я на полном 17ом ещё до урезания видел. На Невском. ;-)
Раз живой - значит видимо, перебили, надо смотреть, на что.
0
+0 / –0
18.08.2011 20:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2011):
> А я на полном 17ом ещё до урезания видел. На Невском. ;-)

Я на 17 чуть поболее года назад видел 4917, как раз незадолго до того, как его поставили "к забору". Вот это действительно была БОМБА, троллейбус просто разваливался на ходу, а его в центр отрядили... :-)
+1
+1 / –0
20.08.2011 14:17 MSK
Link
Сергей Бармин · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2011):
> В парке сказали, то машинка живая.

За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784. Можно ли считать 4783 списанным? Не знаю, но скорее да, чем нет. А вот 4801 давно пора красным отметить, его ещё в июне порезали. И 4978 две недели как катается с номером 1978.
0
+0 / –0
20.08.2011 21:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Бармин, 20.08.2011):
> За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784.

Значит, всё-таки я оказался прав. То, что стоит на 1 пути, уже 99% под порезку. Врядли что-то будут восстанавливать, ибо не с чего. К тому же стёкла повынимали, плафоны и сидушки поснимали... То же касается и контакторной панели и всего остального, что может пригодиться в ремзоне на запчасти. Сомневаюсь, что у него и тяговый двигатель с компрессором имеются. Если всё-таки и имеются, то перед порезкой, несомненно, МАЗом затащат "на заявку" (в цех ДВР) и поснимают все остатки, которые смогут пригодиться. Если конечно документов, подтверждающих списание, нет, то теоретически он ещё как-бы "действующий". Но в реальности дни его сочтены. То, что решили восстанавливать, уже давно стоит на текущем ремонте (4909, 4122). И на малом веере 4885 и 4906, хотя насчет последних двух я очень сильно сомневаюсь, ввиду серьёзности их неисправностей: на 4885 место крепления передней рессоры сгнило и "с мясом" отвалилось, а на 4906, по-моему, что-то серьёзное с несущей конструкцией в районе задней площадки.
0
+0 / –0
21.08.2011 13:07 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
Цитата (Сергей Бармин, 20.08.2011):
> Можно ли считать 4783 списанным? Не знаю, но скорее да, чем нет.

Будут документы - отметим :) По данным техотдела парка двухдневной давности он живой.

> А вот 4801 давно пора красным отметить, его ещё в июне порезали. И 4978 две недели как катается с номером 1978.

4801 и 1978 отметил.
0
+0 / –0
23.08.2011 12:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Так почему мою отметку "жёлтым"-то не утвердили? Вношу повторно!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.