У меня с головой проблемы, или он всё-таки списан? Весной он стоял в ряду списанных машин, весь разбарахоленный до нитки, без стёкол, только колёса и кузов, готовый к порезке. А сейчас я случайно замечаю, что троллейбус действующий! Или что, его собрали???
Спутать я не мог, т.к. своим глазам я верю. Просто дело в том, что я с июля в ТП-4 уже не работаю, и на сегодняшний день не могу предоставить оперативную информацию. Но я поспрашиваю у работников, может что и прояснится. В подтверждение моих слов посмотрите последний комментарий к этой фотографии от 22 мая 2011 г.: http://transphoto.ru/photo/165619/ Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути). Либо я что-то недопонимаю и этот троллейбус каким-то образом оказался собран (или перебит №???). Но на линии за последний год, даже больше, я его не видел, учитывая, что живу я на юго-западе, где по 41, 46, 48 маршруту регулярно катается подобное барахло.
Цитата (Ramon, 17.08.2011): > Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути).
Тут администраторы вроде отмечали списанные машины в июне 2011 года. Судя по точным датам - данные из документов. 4783 среди них не было. На линии я его тоже не припомню, в том числе перебитого, но в конце апреля на порезке были 4784 и какого-то из ТП-1. 4783 не было.
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2011): > А я на полном 17ом ещё до урезания видел. На Невском. ;-)
Я на 17 чуть поболее года назад видел 4917, как раз незадолго до того, как его поставили "к забору". Вот это действительно была БОМБА, троллейбус просто разваливался на ходу, а его в центр отрядили... :-)
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2011): > В парке сказали, то машинка живая.
За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784. Можно ли считать 4783 списанным? Не знаю, но скорее да, чем нет. А вот 4801 давно пора красным отметить, его ещё в июне порезали. И 4978 две недели как катается с номером 1978.
Цитата (Сергей Бармин, 20.08.2011): > За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784.
Значит, всё-таки я оказался прав. То, что стоит на 1 пути, уже 99% под порезку. Врядли что-то будут восстанавливать, ибо не с чего. К тому же стёкла повынимали, плафоны и сидушки поснимали... То же касается и контакторной панели и всего остального, что может пригодиться в ремзоне на запчасти. Сомневаюсь, что у него и тяговый двигатель с компрессором имеются. Если всё-таки и имеются, то перед порезкой, несомненно, МАЗом затащат "на заявку" (в цех ДВР) и поснимают все остатки, которые смогут пригодиться. Если конечно документов, подтверждающих списание, нет, то теоретически он ещё как-бы "действующий". Но в реальности дни его сочтены. То, что решили восстанавливать, уже давно стоит на текущем ремонте (4909, 4122). И на малом веере 4885 и 4906, хотя насчет последних двух я очень сильно сомневаюсь, ввиду серьёзности их неисправностей: на 4885 место крепления передней рессоры сгнило и "с мясом" отвалилось, а на 4906, по-моему, что-то серьёзное с несущей конструкцией в районе задней площадки.
链接