TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ č. 007
  KrasnodarTatra T3SU GOH TRZ č. 007 
Moskva, Станция Угрешская (МЖД)
Автор снимка — Павел Скворченков

Zaslal mixkol · Khimki           Dátum: Štvrtok 1. júla 2010

Štatistika

Zverejnené 10.07.2010 01:15 MSK
Návštev — 754

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +99
Егор Луговой+1
Глеб_НН25+1
Юрий Лихачёв+1
МаксD3100+1
Jan de Vu+1
Alex Volferc+1
Копылов Н.О.+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
Serj+1
Павел Мельников+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Яков Козлов+1
nic+1
Sentinel+1
Тон+1
sdkvone+1
Евгений Павленко+1
Сергей Валерьевич+1
Справедливый+1
VVN+1
Мудрый Каа+1
Alexandr Matr+1
VLM124+1
Семёнов+1
denver+1
vic938+1
Владимир Сенькин+1
Александр Леонидович+1
Макс кондуктор+1
Andrei Vorobjov+1
sasha24+1
Пианист+1
Гарёк+1
Oleg660+1
Simferopol+1
Блескин Михаил+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Union+1
ЁжикНН+1
Львёнок_2302+1
Zero+1
Игорь Николаевич+1
LAEN+1
СтаС+1
AVB+1
Kosta1466+1
Сергей Ливерко+1
RUNAWAYTRAIN+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
RGB+1
FlasH+1
Антон+1
Сэм+1
луч 71+1
Corbulon+1
Donbass city+1
михаил95+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
Sasdev+1
ASG+1
KILLER-212+1
Денис Щербина+1
Rodion Petroff+1
Павел Сёмкин+1
Dozent+1
Пашка+1
Дмитрий001+1
Максим Наумов+1
робот+1
Seriy+1
YariK+1
Володя Мадоян+1
IdVagan+1
пантограф 71-630+1
Palmer+1
LLirik+1
Никита Новиков+1
Kostja+1
Дмитрий Иванов+1
АндрейС+1
Serega MGT+1
Anatoly+1
Вадим_мэн+1
Bombik+1
Дима82+1
Владимир Сергеев+1
Серко+1
Fering+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Archi+1
mkm+1
Головизин Сергей+1

Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ č. 007

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Since...:6/2010
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Výroba:1980
Výrobné číslo:169525
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:06.2010 ex Tatra T3SU

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:01.07.2010 10:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

10.07.2010 11:58 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Хех, на траме мишень :-)
+3
+4 / –1
10.07.2010 14:44 MSK
Odkaz
СухаРЬ · Noginsk
Fotografií: 3
Цитата (Вадим_мэн, 10.07.2010):
> Хех, на траме мишень :-)

Центр тяжести обозначен вроде бы.
+1
+1 / –0
10.07.2010 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Кстати, да. Всегда было интересно - для чего?
+1
+2 / –1
10.07.2010 19:39 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Матяс Владимир, 10.07.2010):
> Всегда было интересно - для чего?

Для удобства стропальщиков...
Необязательно, но несколько облегчает процесс зацепления и снижает риск ошибки.
+4
+4 / –0
10.07.2010 19:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 20
Всё это требования железнодорожников, а вообще зае...ся всё делать как надо, вот мои друзья возили новые троллейбусы с Волгограда по ж.д., так ломом стяжки приходилось постоянно подтягивать, иначе, что-нибудь обходчикам или приёмщикам не понравится, поставят в тупик до устранения и привет!
+3
+4 / –1
11.07.2010 01:48 MSK
Odkaz
SENSOR · Krivij Rih
Bez fotografií
Когда их уже не КВРить будут а резать, с заменой на новый ПС?
–11
+3 / –14
11.07.2010 01:50 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Когда появится что-то реально лучше... не за космические цифры
+4
+5 / –1
11.07.2010 03:24 MSK
Odkaz
SENSOR · Krivij Rih
Bez fotografií
Оба, любители низко оконных (стоячим чтоб глянуть в окно, надо стать в позу раком) Т3 сразу минусовать начали. Ну катайтесь на древнючих трамваях... я всегда за всё новое!
–11
+1 / –12
11.07.2010 12:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
SENSOR, зря вы так, трамваи Т3 действительно очень хорошие, хотя и старые, они лучше многих новых. По словам ремонтников из самары, конструкция вагона отличная, есть предположения, что новые 71-405 на тот свет отпрявятся быстрее нежели Татры. Кстати, в Чехии Т3 огромное количество, чему там и рады.
+4
+5 / –1
11.07.2010 15:34 MSK
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
А у нас в 90е все их порезали, а в 1987г это была единственная линейная модель. И по количеству их было свыше 300. К 105летию ростовского трамвая был собран один Т3, который получил номер 105.
+2
+2 / –0
11.07.2010 16:00 MSK
Odkaz
SENSOR · Krivij Rih
Bez fotografií
Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!
–3
+0 / –3
11.07.2010 18:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Цитата (SENSOR, 11.07.2010):
> Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!

Тут вопрос в стоимости, новый трамвай стоит дорого, а КВР старого намного дешевле. Вот мы все тут любители электротранспорта, многое знаем, но основной массе пассажиров все равно на каком вагоне ехать, лишь бы добраться до места назначения. В мире эксплуатируются гораздо более старые вагоны, например в Евпатории (кажется) на ходу немецкие "Готы" и местные эксплуатационщики очень доволь ими.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.