TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ nr. 007
  KrasnodarTatra T3SU GOH TRZ nr. 007 
Maskva, Станция Угрешская (МЖД)
Автор снимка — Павел Скворченков

Atsiuntė mixkol · Chimkai           Data: 2010 m. liepos 1 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 10.07.2010 01:15 MSK
Peržiūrų — 754

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +99
Егор Луговой+1
Глеб_НН25+1
Юрий Лихачёв+1
МаксD3100+1
Jan de Vu+1
Alex Volferc+1
Копылов Н.О.+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
Serj+1
Павел Мельников+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Яков Козлов+1
nic+1
Sentinel+1
Тон+1
sdkvone+1
Евгений Павленко+1
Сергей Валерьевич+1
Справедливый+1
VVN+1
Мудрый Каа+1
Alexandr Matr+1
VLM124+1
Семёнов+1
denver+1
vic938+1
Владимир Сенькин+1
Александр Леонидович+1
Макс кондуктор+1
Andrei Vorobjov+1
sasha24+1
Пианист+1
Гарёк+1
Oleg660+1
Simferopol+1
Блескин Михаил+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Union+1
ЁжикНН+1
Львёнок_2302+1
Zero+1
Игорь Николаевич+1
LAEN+1
СтаС+1
AVB+1
Kosta1466+1
Сергей Ливерко+1
RUNAWAYTRAIN+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
RGB+1
FlasH+1
Антон+1
Сэм+1
луч 71+1
Corbulon+1
Donbass city+1
михаил95+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
Sasdev+1
ASG+1
KILLER-212+1
Денис Щербина+1
Rodion Petroff+1
Павел Сёмкин+1
Dozent+1
Пашка+1
Дмитрий001+1
Максим Наумов+1
робот+1
Seriy+1
YariK+1
Володя Мадоян+1
IdVagan+1
пантограф 71-630+1
Palmer+1
LLirik+1
Никита Новиков+1
Kostja+1
Дмитрий Иванов+1
АндрейС+1
Serega MGT+1
Anatoly+1
Вадим_мэн+1
Bombik+1
Дима82+1
Владимир Сергеев+1
Серко+1
Fering+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Archi+1
mkm+1
Головизин Сергей+1

Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ nr. 007

Depas/Parkas:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Nuo...:2010-06
Modelis:Tatra T3SU GOH TRZ
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169525
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:06.2010 ex Tatra T3SU

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D90
Date and Time:01.07.2010 10:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

10.07.2010 11:58 MSK
Nuoroda
Вадим_мэн · Krasnodar
Foto: 13
Хех, на траме мишень :-)
+3
+4 / –1
10.07.2010 14:44 MSK
Nuoroda
СухаРЬ · Noginskas
Foto: 3
Цитата (Вадим_мэн, 10.07.2010):
> Хех, на траме мишень :-)

Центр тяжести обозначен вроде бы.
+1
+1 / –0
10.07.2010 15:23 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Кстати, да. Всегда было интересно - для чего?
+1
+2 / –1
10.07.2010 19:39 MSK
Nuoroda
bookwar79 · Volgogradas
Nėra foto
Цитата (Матяс Владимир, 10.07.2010):
> Всегда было интересно - для чего?

Для удобства стропальщиков...
Необязательно, но несколько облегчает процесс зацепления и снижает риск ошибки.
+4
+4 / –0
10.07.2010 19:44 MSK
Nuoroda
Foto: 20
Всё это требования железнодорожников, а вообще зае...ся всё делать как надо, вот мои друзья возили новые троллейбусы с Волгограда по ж.д., так ломом стяжки приходилось постоянно подтягивать, иначе, что-нибудь обходчикам или приёмщикам не понравится, поставят в тупик до устранения и привет!
+3
+4 / –1
11.07.2010 01:48 MSK
Nuoroda
SENSOR · Kryvyj Rihas
Nėra foto
Когда их уже не КВРить будут а резать, с заменой на новый ПС?
–11
+3 / –14
11.07.2010 01:50 MSK
Nuoroda
bookwar79 · Volgogradas
Nėra foto
Когда появится что-то реально лучше... не за космические цифры
+4
+5 / –1
11.07.2010 03:24 MSK
Nuoroda
SENSOR · Kryvyj Rihas
Nėra foto
Оба, любители низко оконных (стоячим чтоб глянуть в окно, надо стать в позу раком) Т3 сразу минусовать начали. Ну катайтесь на древнючих трамваях... я всегда за всё новое!
–11
+1 / –12
11.07.2010 12:52 MSK
Nuoroda
Foto: 42
SENSOR, зря вы так, трамваи Т3 действительно очень хорошие, хотя и старые, они лучше многих новых. По словам ремонтников из самары, конструкция вагона отличная, есть предположения, что новые 71-405 на тот свет отпрявятся быстрее нежели Татры. Кстати, в Чехии Т3 огромное количество, чему там и рады.
+4
+5 / –1
11.07.2010 15:34 MSK
Nuoroda
oleg1960 · Rostovas prie Dono
Nėra foto
А у нас в 90е все их порезали, а в 1987г это была единственная линейная модель. И по количеству их было свыше 300. К 105летию ростовского трамвая был собран один Т3, который получил номер 105.
+2
+2 / –0
11.07.2010 16:00 MSK
Nuoroda
SENSOR · Kryvyj Rihas
Nėra foto
Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!
–3
+0 / –3
11.07.2010 18:01 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Цитата (SENSOR, 11.07.2010):
> Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!

Тут вопрос в стоимости, новый трамвай стоит дорого, а КВР старого намного дешевле. Вот мы все тут любители электротранспорта, многое знаем, но основной массе пассажиров все равно на каком вагоне ехать, лишь бы добраться до места назначения. В мире эксплуатируются гораздо более старые вагоны, например в Евпатории (кажется) на ходу немецкие "Готы" и местные эксплуатационщики очень доволь ими.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.