Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ # 007
  KrasnodarTatra T3SU GOH TRZ # 007 
Moscow, Станция Угрешская (МЖД)
Автор снимка — Павел Скворченков

Lisääjä: mixkol · Khimki           Kuvauspäivä: 1 heinäkuuta 2010 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 10.07.2010 01:15 MSK
Näyttökerrat — 754

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +99
Егор Луговой+1
Глеб_НН25+1
Юрий Лихачёв+1
МаксD3100+1
Jan de Vu+1
Alex Volferc+1
Копылов Н.О.+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
Serj+1
Павел Мельников+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Яков Козлов+1
nic+1
Sentinel+1
Тон+1
sdkvone+1
Евгений Павленко+1
Сергей Валерьевич+1
Справедливый+1
VVN+1
Мудрый Каа+1
Alexandr Matr+1
VLM124+1
Семёнов+1
denver+1
vic938+1
Владимир Сенькин+1
Александр Леонидович+1
Макс кондуктор+1
Andrei Vorobjov+1
sasha24+1
Пианист+1
Гарёк+1
Oleg660+1
Simferopol+1
Блескин Михаил+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Union+1
ЁжикНН+1
Львёнок_2302+1
Zero+1
Игорь Николаевич+1
LAEN+1
СтаС+1
AVB+1
Kosta1466+1
Сергей Ливерко+1
RUNAWAYTRAIN+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
RGB+1
FlasH+1
Антон+1
Сэм+1
луч 71+1
Corbulon+1
Donbass city+1
михаил95+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
Sasdev+1
ASG+1
KILLER-212+1
Денис Щербина+1
Rodion Petroff+1
Павел Сёмкин+1
Dozent+1
Пашка+1
Дмитрий001+1
Максим Наумов+1
робот+1
Seriy+1
YariK+1
Володя Мадоян+1
IdVagan+1
пантограф 71-630+1
Palmer+1
LLirik+1
Никита Новиков+1
Kostja+1
Дмитрий Иванов+1
АндрейС+1
Serega MGT+1
Anatoly+1
Вадим_мэн+1
Bombik+1
Дима82+1
Владимир Сергеев+1
Серко+1
Fering+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Archi+1
mkm+1
Головизин Сергей+1

Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ # 007

Liikennöitsijä/varikko:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Tulo:06.2010
Malli:Tatra T3SU GOH TRZ
Valmistettu:1980
Sarjanumero:169525
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:06.2010 ex Tatra T3SU

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:01.07.2010 10:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

10.07.2010 11:58 MSK
Linkki
Вадим_мэн · Krasnodar
Kuvat: 13
Хех, на траме мишень :-)
+3
+4 / –1
10.07.2010 14:44 MSK
Linkki
СухаРЬ · Noginsk
Kuvat: 3
Цитата (Вадим_мэн, 10.07.2010):
> Хех, на траме мишень :-)

Центр тяжести обозначен вроде бы.
+1
+1 / –0
10.07.2010 15:23 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Кстати, да. Всегда было интересно - для чего?
+1
+2 / –1
10.07.2010 19:39 MSK
Linkki
bookwar79 · Volgograd
Ei kuvia
Цитата (Матяс Владимир, 10.07.2010):
> Всегда было интересно - для чего?

Для удобства стропальщиков...
Необязательно, но несколько облегчает процесс зацепления и снижает риск ошибки.
+4
+4 / –0
10.07.2010 19:44 MSK
Linkki
Kuvat: 20
Всё это требования железнодорожников, а вообще зае...ся всё делать как надо, вот мои друзья возили новые троллейбусы с Волгограда по ж.д., так ломом стяжки приходилось постоянно подтягивать, иначе, что-нибудь обходчикам или приёмщикам не понравится, поставят в тупик до устранения и привет!
+3
+4 / –1
11.07.2010 01:48 MSK
Linkki
SENSOR · Krivoi Roh
Ei kuvia
Когда их уже не КВРить будут а резать, с заменой на новый ПС?
–11
+3 / –14
11.07.2010 01:50 MSK
Linkki
bookwar79 · Volgograd
Ei kuvia
Когда появится что-то реально лучше... не за космические цифры
+4
+5 / –1
11.07.2010 03:24 MSK
Linkki
SENSOR · Krivoi Roh
Ei kuvia
Оба, любители низко оконных (стоячим чтоб глянуть в окно, надо стать в позу раком) Т3 сразу минусовать начали. Ну катайтесь на древнючих трамваях... я всегда за всё новое!
–11
+1 / –12
11.07.2010 12:52 MSK
Linkki
Kuvat: 42
SENSOR, зря вы так, трамваи Т3 действительно очень хорошие, хотя и старые, они лучше многих новых. По словам ремонтников из самары, конструкция вагона отличная, есть предположения, что новые 71-405 на тот свет отпрявятся быстрее нежели Татры. Кстати, в Чехии Т3 огромное количество, чему там и рады.
+4
+5 / –1
11.07.2010 15:34 MSK
Linkki
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Ei kuvia
А у нас в 90е все их порезали, а в 1987г это была единственная линейная модель. И по количеству их было свыше 300. К 105летию ростовского трамвая был собран один Т3, который получил номер 105.
+2
+2 / –0
11.07.2010 16:00 MSK
Linkki
SENSOR · Krivoi Roh
Ei kuvia
Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!
–3
+0 / –3
11.07.2010 18:01 MSK
Linkki
Kuvat: 42
Цитата (SENSOR, 11.07.2010):
> Я согласен что кузов хороший, нужно только окна выше! но телеги о оборудование нужно менять, на более новую конструкцию! Вот тогда Т3 будет классным трамваем!

Тут вопрос в стоимости, новый трамвай стоит дорого, а КВР старого намного дешевле. Вот мы все тут любители электротранспорта, многое знаем, но основной массе пассажиров все равно на каком вагоне ехать, лишь бы добраться до места назначения. В мире эксплуатируются гораздо более старые вагоны, например в Евпатории (кажется) на ходу немецкие "Готы" и местные эксплуатационщики очень доволь ими.
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.