TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-405-08 № 3200
  Moscow 71-405-08 № 3200  —  Пульт управления
კაბინა

ავტორი: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: 4 ოქტომბერი 2007 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 04.10.2007 18:05 MSK
ნახვები — 2770

Detailed info

Moscow, 71-405-08 № 3200

დეპო:Krasnopresnenskoye tram depot
დან...:09.2007
მოდელი:71-405-08
დამზადებულია:09.2007
ქარხნის ნომერი№:85
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (10.2019) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Comments · 26

04.10.2007 21:09 MSK
Link
Владимир
70 км/ч c ветерком!
04.10.2007 21:09 MSK
Link
Владимир
А неизвестно на какой маршрут?
05.10.2007 00:33 MSK
Link
Aviator
Что-то не могу найти доп. кнопки информатора! Не тянуться же рукой и искать нужную кнопку наоощупь! Тем более информатор Агит. На КТМах кнопка почти под рукой!
05.10.2007 07:20 MSK
Link
Карданный вал
А там под пультом слева не Рита?
05.10.2007 12:13 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
На фото именно АГИТ. Рита разве ещё выпускатся и куда-то ставится?
07.10.2007 00:22 MSK
Link
Алекс
Расскажите, плз, зачем трамваю три педали???
07.10.2007 18:58 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Слева - направо: 1.Педаль безопасности (во время движения должна быть постоянно нажата, иначе сработает экстренное торможение), 2.Тормозная педаль, 3.Ходовая педаль.
09.10.2007 21:55 MSK
Link
Алекс
Спасибо... А то я всё больше с троллейбусами знаком. и по логике вещей, если ходовая жмётся ногой, зачем контроль ещё??? Вот если бы контроллер ходовой, как на локомотивах???
09.10.2007 22:52 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
При отпускании ходовой педали вагон просто будет дальше катиться на выбеге, а при отпускании педали безопасности вагон экстренно затормаживается. Ну вот допустим водителю во время движения стало плохо - он педаль отпустил и сработало экстренное торможение. Или например аварийная ситуация - водитель видит, что столкновение неизбежно и просто выскакивает из кабины в салон, при этом педаль безопасности отпущена и срабатывает экстренное торможение (может чем-то смягчит последствия).
08.12.2007 02:11 MSK
Link
Bender
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)
29.04.2008 11:15 MSK
Link
Коляныч · Moscow
ფოტოები: 323
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)

У нас этого не случится, т.к. толпу остановит турникет:-DDD
0
+0 / –0
16.05.2008 17:19 MSK
Link
татра 3323 · Moscow
არ არის სურათები
ДА от экстреннего торможения толпа летящая на кабину вертушку выломает!!!
0
+0 / –0
16.05.2008 17:28 MSK
Link
ფოტოები: 629
Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?
0
+0 / –0
16.05.2008 17:44 MSK
Link
татра 3323 · Moscow
არ არის სურათები
так точно!
0
+0 / –0
13.08.2008 13:39 MSK
Link
McFly
Цитата (Марат Бикметов, 16.05.2008):
> Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?

Электричество или тормоз! :)
13.08.2008 16:35 MSK
Link
RGB · Ulyanovsk
ფოტოები: 449
Пусковую педаль или тормоз :D :D :D
0
+0 / –0
13.08.2008 16:50 MSK
Link
Матяс Владимир · ხარკივი
ფოტოები: 244
А вот если на педали безопасности скоба стоит, то выскакивать из кабины перед неизбежным столкновением - преступление...
0
+0 / –0
13.08.2008 16:55 MSK
Link
Матяс Владимир · ხარკივი
ფოტოები: 244
Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?
Это для того, чтобы ничего лишнего из дверей не торчало на случай давки? (-8
Как еб#нул дверьми - тут же звон разбитого стекла и грохот людей висящих на подножках.. (((-:
0
+0 / –0
30.03.2009 11:45 MSK
Link
ფოტოები: 287
Я 2 года электропогрузчик водил. На нём тоже было 3 педали с принципом работы как здесь. А вообще, если он едит 70 и отпустив педаль рванётся в салон, он выбежать не сможет по законам физики, скорее к нему в кобину по инерции пассажиры с 1-х сидений ещё прилетят, получится как в арбузе семечки.
0
+0 / –0
30.03.2009 11:52 MSK
Link
ფოტოები: 909
Если не ошибаюсь, при нажатии кнопки "увеличение усилия" у дверей отключается антизажим
0
+0 / –0
30.03.2009 12:02 MSK
Link
ფოტოები: 166
Цитата (Матяс Владимир, 13.08.2008):
> Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?

Просто при нажатии этой кнопки приводы всех дверей увеличивают усилие закрывания. Сделано специально поскольку у вагона достаточно слабый дверной механизм. Но иногда не помогает, и водителю или кондуктору приходится идти и подталкивать дверь.
0
+0 / –0
05.12.2009 20:16 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
ფოტოები: 47
Цитата (Владимир, 04.10.2007):
> 70 км/ч c ветерком!

Спокойно, хотя может и больше, намного больше...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:32 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
ფოტოები: 254 · მთავარი რედაქტორი
Только оборудование не выдержит...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:36 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
ფოტოები: 254 · მთავარი რედაქტორი
На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:57 MSK
Link
Siachoquero · თბილისი
ფოტოები: 68
По моему спидометр со шкалой 70 маловато. если конечно вагон может больше.
Уверен может. гдето до 80-85 наберет минимум.
0
+0 / –0
03.01.2010 17:56 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
ფოტოები: 47
Не поверю, что если его разогнать с горки, без тормозов, то он остановиться на 70км/час.

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> Только оборудование не выдержит...

Тогда 71-405* и его собратьев на ВторЧерМет

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.

Они просто автомобильные - видели новый автомобиль, скорость у которого ограничевается 70?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.