Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-405-08 Nr. 3200
  Moskau 71-405-08 Nr. 3200  —  Пульт управления
Führerstand

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Donnerstag, 4. Oktober 2007

Statistik

Veröffentlicht: 04.10.2007 18:05 MSK
Aufrufe — 2770

Detailinformation

Moskau, 71-405-08 Nr. 3200

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.2007
Typ:71-405-08
Baujahr:09.2007
Fabriknummer:85
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2019) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Kommentare · 26

04.10.2007 21:09 MSK
Link
Владимир
70 км/ч c ветерком!
04.10.2007 21:09 MSK
Link
Владимир
А неизвестно на какой маршрут?
05.10.2007 00:33 MSK
Link
Aviator
Что-то не могу найти доп. кнопки информатора! Не тянуться же рукой и искать нужную кнопку наоощупь! Тем более информатор Агит. На КТМах кнопка почти под рукой!
05.10.2007 07:20 MSK
Link
Карданный вал
А там под пультом слева не Рита?
05.10.2007 12:13 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
На фото именно АГИТ. Рита разве ещё выпускатся и куда-то ставится?
07.10.2007 00:22 MSK
Link
Алекс
Расскажите, плз, зачем трамваю три педали???
07.10.2007 18:58 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Слева - направо: 1.Педаль безопасности (во время движения должна быть постоянно нажата, иначе сработает экстренное торможение), 2.Тормозная педаль, 3.Ходовая педаль.
09.10.2007 21:55 MSK
Link
Алекс
Спасибо... А то я всё больше с троллейбусами знаком. и по логике вещей, если ходовая жмётся ногой, зачем контроль ещё??? Вот если бы контроллер ходовой, как на локомотивах???
09.10.2007 22:52 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
При отпускании ходовой педали вагон просто будет дальше катиться на выбеге, а при отпускании педали безопасности вагон экстренно затормаживается. Ну вот допустим водителю во время движения стало плохо - он педаль отпустил и сработало экстренное торможение. Или например аварийная ситуация - водитель видит, что столкновение неизбежно и просто выскакивает из кабины в салон, при этом педаль безопасности отпущена и срабатывает экстренное торможение (может чем-то смягчит последствия).
08.12.2007 02:11 MSK
Link
Bender
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)
29.04.2008 11:15 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)

У нас этого не случится, т.к. толпу остановит турникет:-DDD
0
+0 / –0
16.05.2008 17:19 MSK
Link
татра 3323 · Moskau
Keine Fotos
ДА от экстреннего торможения толпа летящая на кабину вертушку выломает!!!
0
+0 / –0
16.05.2008 17:28 MSK
Link
Fotos: 629
Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?
0
+0 / –0
16.05.2008 17:44 MSK
Link
татра 3323 · Moskau
Keine Fotos
так точно!
0
+0 / –0
13.08.2008 13:39 MSK
Link
McFly
Цитата (Марат Бикметов, 16.05.2008):
> Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?

Электричество или тормоз! :)
13.08.2008 16:35 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 449
Пусковую педаль или тормоз :D :D :D
0
+0 / –0
13.08.2008 16:50 MSK
Link
Fotos: 244
А вот если на педали безопасности скоба стоит, то выскакивать из кабины перед неизбежным столкновением - преступление...
0
+0 / –0
13.08.2008 16:55 MSK
Link
Fotos: 244
Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?
Это для того, чтобы ничего лишнего из дверей не торчало на случай давки? (-8
Как еб#нул дверьми - тут же звон разбитого стекла и грохот людей висящих на подножках.. (((-:
0
+0 / –0
30.03.2009 11:45 MSK
Link
Fotos: 287
Я 2 года электропогрузчик водил. На нём тоже было 3 педали с принципом работы как здесь. А вообще, если он едит 70 и отпустив педаль рванётся в салон, он выбежать не сможет по законам физики, скорее к нему в кобину по инерции пассажиры с 1-х сидений ещё прилетят, получится как в арбузе семечки.
0
+0 / –0
30.03.2009 11:52 MSK
Link
Fotos: 908
Если не ошибаюсь, при нажатии кнопки "увеличение усилия" у дверей отключается антизажим
0
+0 / –0
30.03.2009 12:02 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Матяс Владимир, 13.08.2008):
> Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?

Просто при нажатии этой кнопки приводы всех дверей увеличивают усилие закрывания. Сделано специально поскольку у вагона достаточно слабый дверной механизм. Но иногда не помогает, и водителю или кондуктору приходится идти и подталкивать дверь.
0
+0 / –0
05.12.2009 20:16 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Владимир, 04.10.2007):
> 70 км/ч c ветерком!

Спокойно, хотя может и больше, намного больше...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:32 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Только оборудование не выдержит...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:36 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:57 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
По моему спидометр со шкалой 70 маловато. если конечно вагон может больше.
Уверен может. гдето до 80-85 наберет минимум.
0
+0 / –0
03.01.2010 17:56 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Не поверю, что если его разогнать с горки, без тормозов, то он остановиться на 70км/час.

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> Только оборудование не выдержит...

Тогда 71-405* и его собратьев на ВторЧерМет

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.

Они просто автомобильные - видели новый автомобиль, скорость у которого ограничевается 70?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..