Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-405-08 # 3200
  莫斯科 71-405-08 # 3200  —  Пульт управления
控制台/驾驶室

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 4 十月 2007 年, 星期四

照片数据

发布 04.10.2007 18:05 MSK
观看 — 2770

详细信息

莫斯科, 71-405-08 # 3200

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.2007
型号:71-405-08
制造日期:09.2007
序列号:85
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2019) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

评论 · 26

04.10.2007 21:09 MSK
链接
Владимир
70 км/ч c ветерком!
04.10.2007 21:09 MSK
链接
Владимир
А неизвестно на какой маршрут?
05.10.2007 00:33 MSK
链接
Aviator
Что-то не могу найти доп. кнопки информатора! Не тянуться же рукой и искать нужную кнопку наоощупь! Тем более информатор Агит. На КТМах кнопка почти под рукой!
05.10.2007 07:20 MSK
链接
Карданный вал
А там под пультом слева не Рита?
05.10.2007 12:13 MSK
链接
Дмитрий Касаткин
На фото именно АГИТ. Рита разве ещё выпускатся и куда-то ставится?
07.10.2007 00:22 MSK
链接
Алекс
Расскажите, плз, зачем трамваю три педали???
07.10.2007 18:58 MSK
链接
Дмитрий Касаткин
Слева - направо: 1.Педаль безопасности (во время движения должна быть постоянно нажата, иначе сработает экстренное торможение), 2.Тормозная педаль, 3.Ходовая педаль.
09.10.2007 21:55 MSK
链接
Алекс
Спасибо... А то я всё больше с троллейбусами знаком. и по логике вещей, если ходовая жмётся ногой, зачем контроль ещё??? Вот если бы контроллер ходовой, как на локомотивах???
09.10.2007 22:52 MSK
链接
Дмитрий Касаткин
При отпускании ходовой педали вагон просто будет дальше катиться на выбеге, а при отпускании педали безопасности вагон экстренно затормаживается. Ну вот допустим водителю во время движения стало плохо - он педаль отпустил и сработало экстренное торможение. Или например аварийная ситуация - водитель видит, что столкновение неизбежно и просто выскакивает из кабины в салон, при этом педаль безопасности отпущена и срабатывает экстренное торможение (может чем-то смягчит последствия).
08.12.2007 02:11 MSK
链接
Bender
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)
29.04.2008 11:15 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)

У нас этого не случится, т.к. толпу остановит турникет:-DDD
0
+0 / –0
16.05.2008 17:19 MSK
链接
татра 3323 · 莫斯科
没有照片
ДА от экстреннего торможения толпа летящая на кабину вертушку выломает!!!
0
+0 / –0
16.05.2008 17:28 MSK
链接
照片:: 629
Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?
0
+0 / –0
16.05.2008 17:44 MSK
链接
татра 3323 · 莫斯科
没有照片
так точно!
0
+0 / –0
13.08.2008 13:39 MSK
链接
McFly
Цитата (Марат Бикметов, 16.05.2008):
> Получается левая нога всегда на педали безопасности, а правой нажимается газ или тормоз?

Электричество или тормоз! :)
13.08.2008 16:35 MSK
链接
RGB · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 449
Пусковую педаль или тормоз :D :D :D
0
+0 / –0
13.08.2008 16:50 MSK
链接
照片:: 244
А вот если на педали безопасности скоба стоит, то выскакивать из кабины перед неизбежным столкновением - преступление...
0
+0 / –0
13.08.2008 16:55 MSK
链接
照片:: 244
Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?
Это для того, чтобы ничего лишнего из дверей не торчало на случай давки? (-8
Как еб#нул дверьми - тут же звон разбитого стекла и грохот людей висящих на подножках.. (((-:
0
+0 / –0
30.03.2009 11:45 MSK
链接
照片:: 287
Я 2 года электропогрузчик водил. На нём тоже было 3 педали с принципом работы как здесь. А вообще, если он едит 70 и отпустив педаль рванётся в салон, он выбежать не сможет по законам физики, скорее к нему в кобину по инерции пассажиры с 1-х сидений ещё прилетят, получится как в арбузе семечки.
0
+0 / –0
30.03.2009 11:52 MSK
链接
照片:: 908
Если не ошибаюсь, при нажатии кнопки "увеличение усилия" у дверей отключается антизажим
0
+0 / –0
30.03.2009 12:02 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166
Цитата (Матяс Владимир, 13.08.2008):
> Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?

Просто при нажатии этой кнопки приводы всех дверей увеличивают усилие закрывания. Сделано специально поскольку у вагона достаточно слабый дверной механизм. Но иногда не помогает, и водителю или кондуктору приходится идти и подталкивать дверь.
0
+0 / –0
05.12.2009 20:16 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Цитата (Владимир, 04.10.2007):
> 70 км/ч c ветерком!

Спокойно, хотя может и больше, намного больше...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:32 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员
Только оборудование не выдержит...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:36 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员
На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:57 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
По моему спидометр со шкалой 70 маловато. если конечно вагон может больше.
Уверен может. гдето до 80-85 наберет минимум.
0
+0 / –0
03.01.2010 17:56 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Не поверю, что если его разогнать с горки, без тормозов, то он остановиться на 70км/час.

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> Только оборудование не выдержит...

Тогда 71-405* и его собратьев на ВторЧерМет

Цитата (Tatrowitsch, 05.12.2009):
> На новых 71-405 стоят спидометры со шкалой 0-120 км/ч.

Они просто автомобильные - видели новый автомобиль, скорость у которого ограничевается 70?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.