Что-то не могу найти доп. кнопки информатора! Не тянуться же рукой и искать нужную кнопку наоощупь! Тем более информатор Агит. На КТМах кнопка почти под рукой!
Слева - направо: 1.Педаль безопасности (во время движения должна быть постоянно нажата, иначе сработает экстренное торможение), 2.Тормозная педаль, 3.Ходовая педаль.
Спасибо... А то я всё больше с троллейбусами знаком. и по логике вещей, если ходовая жмётся ногой, зачем контроль ещё??? Вот если бы контроллер ходовой, как на локомотивах???
При отпускании ходовой педали вагон просто будет дальше катиться на выбеге, а при отпускании педали безопасности вагон экстренно затормаживается. Ну вот допустим водителю во время движения стало плохо - он педаль отпустил и сработало экстренное торможение. Или например аварийная ситуация - водитель видит, что столкновение неизбежно и просто выскакивает из кабины в салон, при этом педаль безопасности отпущена и срабатывает экстренное торможение (может чем-то смягчит последствия).
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)
При отпуске педали безопасности,водителя который попытается выскочить из кабины толпа затолкает обратно,так как ее понесет как раз на кабину с воплями что случилось.:)
У нас этого не случится, т.к. толпу остановит турникет:-DDD
Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..? Это для того, чтобы ничего лишнего из дверей не торчало на случай давки? (-8 Как еб#нул дверьми - тут же звон разбитого стекла и грохот людей висящих на подножках.. (((-:
Я 2 года электропогрузчик водил. На нём тоже было 3 педали с принципом работы как здесь. А вообще, если он едит 70 и отпустив педаль рванётся в салон, он выбежать не сможет по законам физики, скорее к нему в кобину по инерции пассажиры с 1-х сидений ещё прилетят, получится как в арбузе семечки.
Цитата (Матяс Владимир, 13.08.2008): > Не могу понять предназначения кнопки (рядом с кнопками управления дверьми) "увеличение усилия"..?
Просто при нажатии этой кнопки приводы всех дверей увеличивают усилие закрывания. Сделано специально поскольку у вагона достаточно слабый дверной механизм. Но иногда не помогает, и водителю или кондуктору приходится идти и подталкивать дверь.
链接