Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-405-08 Nr. 3200
  Moskau 71-405-08 Nr. 3200 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон, вид назад

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Donnerstag, 4. Oktober 2007

Statistik

Veröffentlicht: 04.10.2007 18:05 MSK
Aufrufe — 1983

Detailinformation

Moskau, 71-405-08 Nr. 3200

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.2007
Typ:71-405-08
Baujahr:09.2007
Fabriknummer:85
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2019) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Kommentare · 16

04.10.2007 21:17 MSK
Link
Tassadar
Поручень по центру — отлично. Хотя лучше бы их было два как в Т3
04.10.2007 21:24 MSK
Link
Александр Конов
Да только высоковато он. Не все дотянутся! И ещё есть подозрение, что рамы форточек будут как раз на уровне глаз сидящих. Ну ничего не могут нормально сделать! Хотя после ЛМов это, конечно, уже значительный прогресс.
04.10.2007 21:30 MSK
Link
Никита
Внутри он выглядит еще хуже, чем снаружи...
04.10.2007 21:37 MSK
Link
Артём Ковалевский
Могли бы сделать двойные сидения по "дверной" стороне.
04.10.2007 21:38 MSK
Link
Александр Конов
Москва заказывает 1+1, это как раз не вина завода... Удивительно ещё, что в 619-х сиденья в нормальном количестве.
04.10.2007 21:50 MSK
Link
Иван (Puhlyishmel)
Вот это скотовозина!
04.10.2007 23:26 MSK
Link
green mile
А мне нравится. Зря вы так резко
05.10.2007 00:41 MSK
Link
Aviator
А к чему вообще такие здоровые форточки?!
05.10.2007 00:46 MSK
Link
Никита
Не-не-не, все с новыми моделями трамов, убеждаюсь что ничего лучше Т3 так до сих пор и не придумали..

п.с. а почему город заказывает сидения 1+1? не удобно же.. на МТТЧ могли бы сделать 1+2, было бы куда удобнее..
05.10.2007 00:58 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Город заказывает компановку салона 1+1 из-за больших пассажиропотоков и как житель Строгино могу сказать, что зачастую это оправдано.
На МТТЧ 26 сидячих мест. Это вполне достаточно для вагона длиной 14 м. и это всего на 4 места меньше чем у 619-го КТМа.
05.10.2007 02:17 MSK
Link
Артём Ковалевский
Ну да, у нас как всегда стремятся увеличить квадратные метры, чтобы как можно больше народа трамбовалось в один вагон, как сельди в банке...о комфорте думать незачем...
05.10.2007 06:57 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Увы, наши реалии таковы, что в некоторых районах Москвы, зачастую даже при минимальных интервалах, у пассажира только два выбора: утрамбоваться в банку (в вагон) как сельдь или остаться на остановке вообще вне вагона. Так что уменьшение количества сидячих мест - мера вынужденная.
05.10.2007 07:14 MSK
Link
Карданный вал
Надо вагонов больше на линию выпускать тогда не будет никто утрамбовываться. И сидения можно будет 1+2 поставить. Придумывают себе полумеры. Давайте вообще как в Т1 сидения в передней части салона не ставить.
05.10.2007 12:11 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
А к сожалению не всё так просто. При минимальных интервалах начинают возникать пробки из самих трамваев. Родное Строгино в этом плане как раз показатель.
05.10.2007 13:22 MSK
Link
Tassadar
Надо систем больше выпускать, если не помогает — тройники. И светофор более трамвайным у Щукинской сделать, а то из машин там пробок почти не бывает, а вот из трамваев — очень часто.
05.10.2007 21:35 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
А что толку делать светофор на Щукинской более трамвайным если всё равно всё это упрётся в высадку-посадку у метро и пропускную способность стрелки. Там просто сам узел достаточно сложный и не расчитал на слишком маленькие интервалы.
А что касается систем,по то они конечно нужны, но и в них далеко не всегда реально влезть. Тройники на пресненской сети явно не годятся ибо с третьим вагоном будут постоянные проблемы (будет постоянно перекрывать перекрёстки и не будет вмещаться на некоторые остановки). А вот ЛМы кстати, со своим малым количеством сидячих мест, зачастую здорово выручают.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..