TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1383; Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1119
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 1383 
71-152 (LVS-2005) Nr. 1119 
Трамвайный парк № 1

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Dată: 7 iulie 2010 an, Miercuri

Statistici

Publicat 07.07.2010 23:13 MSK
Vizualizări — 811

Informație detaliată

Votare

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1383

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:10.2009
Model:71-134A (LM-99AVN)
Anul construcției:07.2006
Numărul de serie:213
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1119

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:18.11.2008
Model:71-152 (LVS-2005)
Anul construcției:11.2008
Numărul de serie:19
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
История

• КРМ ЦКР 03.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2009 — 03.2010: "Олимпийский" трамвай
• Март — август 2010: реклама "автомобили КИА"
• 08.2010 — 08.2011: реклама "подъёмные кровати Соната"
• 06.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 08.2018 — конец 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Setările camerei foto

Model:Canon DIGITAL IXUS 860 IS
Date and Time:07.07.2010 12:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.564 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

08.07.2010 02:11 MSK
Link
Nicio fotografie
Это бывший 0514

Скоро вернётся обратно в СттП
+1
+1 / –0
08.07.2010 12:13 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
Скоро этого барахла в сттп снова будет как грязи а лучше бы ЛВСы оставили.
+1
+3 / –2
08.07.2010 15:16 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotografii: 1479
такое барахло к примеру с радостью бы взяли в Володарке, особенно то,что у них отняли
0
+1 / –1
08.07.2010 19:14 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
Лично я не люблю асинхронники за переодическое на постоянной основе пропадание тормозов!
0
+0 / –0
09.07.2010 08:35 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Простите, такого не сильно умного меня, но как тип двигателя связан с тормозами? Я так думаю, что никак.
0
+1 / –1
09.07.2010 13:18 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
не тип двигателя,а система управления.ну как на ТИСУ бывают забросы и глюки в электронике при торможении или разгоне.ставишь контроллер на тормозные позиции,а он вместо торможения разгоняться начинает.
0
+0 / –0
09.07.2010 14:58 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (Bender, 08.07.2010):
> Лично я не люблю асинхронники за переодическое на постоянной основе пропадание тормозов!

Можно описать ситуацию подробнее?
Не сталкивался с отказом тормозов на новых вагонах.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:06 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
Я не ездил на 2008-х но вот пчёлы и асинхронные кузнецы это мрак и жуть.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:09 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
да у меня такое же было.не помню правда номер вагона,но суть в том,что при подъезде к впереди стоящему ,вагон вдруг ни с того ни с сего на позиции Т1 включился на ход.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:12 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
А я некоторые очень хорошо помню,0518,0545 и 0550 например
0
+0 / –0
12.07.2010 04:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
И c 1317 был случай из этой же оперы: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all
0
+0 / –0
03.11.2020 15:34 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Константин....408, 09.07.2010):
> да у меня такое же было.не помню правда номер вагона,но суть в том,что при подъезде к впереди стоящему ,вагон вдруг ни с того ни с сего на позиции Т1 включился на ход.

Это скорее глюк контроллера, попадает меж позиций.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.