Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1383; Pietari, 71-152 (LVS-2005) # 1119
  Pietari71-134A (LM-99AVN) # 1383 
71-152 (LVS-2005) # 1119 
Трамвайный парк № 1

Kuvaaja: Александр Завьялов · Pietari           Kuvauspäivä: 7 heinäkuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 07.07.2010 23:13 MSK
Näyttökerrat — 811

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1383

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:10.2009
Malli:71-134A (LM-99AVN)
Valmistettu:07.2006
Sarjanumero:213
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Pietari, 71-152 (LVS-2005) # 1119

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:18.11.2008
Malli:71-152 (LVS-2005)
Valmistettu:11.2008
Sarjanumero:19
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
История

• КРМ ЦКР 03.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2009 — 03.2010: "Олимпийский" трамвай
• Март — август 2010: реклама "автомобили КИА"
• 08.2010 — 08.2011: реклама "подъёмные кровати Соната"
• 06.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 08.2018 — конец 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kameran asetukset

Model:Canon DIGITAL IXUS 860 IS
Date and Time:07.07.2010 12:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.564 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

08.07.2010 02:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Это бывший 0514

Скоро вернётся обратно в СттП
+1
+1 / –0
08.07.2010 12:13 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Скоро этого барахла в сттп снова будет как грязи а лучше бы ЛВСы оставили.
+1
+3 / –2
08.07.2010 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1479
такое барахло к примеру с радостью бы взяли в Володарке, особенно то,что у них отняли
0
+1 / –1
08.07.2010 19:14 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Лично я не люблю асинхронники за переодическое на постоянной основе пропадание тормозов!
0
+0 / –0
09.07.2010 08:35 MSK
Linkki
Спектр · Yekaterinburg
Kuvat: 47
Простите, такого не сильно умного меня, но как тип двигателя связан с тормозами? Я так думаю, что никак.
0
+1 / –1
09.07.2010 13:18 MSK
Linkki
Kuvat: 65
не тип двигателя,а система управления.ну как на ТИСУ бывают забросы и глюки в электронике при торможении или разгоне.ставишь контроллер на тормозные позиции,а он вместо торможения разгоняться начинает.
0
+0 / –0
09.07.2010 14:58 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (Bender, 08.07.2010):
> Лично я не люблю асинхронники за переодическое на постоянной основе пропадание тормозов!

Можно описать ситуацию подробнее?
Не сталкивался с отказом тормозов на новых вагонах.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:06 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Я не ездил на 2008-х но вот пчёлы и асинхронные кузнецы это мрак и жуть.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:09 MSK
Linkki
Kuvat: 65
да у меня такое же было.не помню правда номер вагона,но суть в том,что при подъезде к впереди стоящему ,вагон вдруг ни с того ни с сего на позиции Т1 включился на ход.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:12 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
А я некоторые очень хорошо помню,0518,0545 и 0550 например
0
+0 / –0
12.07.2010 04:37 MSK
Linkki
Kuvat: 926
И c 1317 был случай из этой же оперы: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all
0
+0 / –0
03.11.2020 15:34 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Цитата (Константин....408, 09.07.2010):
> да у меня такое же было.не помню правда номер вагона,но суть в том,что при подъезде к впереди стоящему ,вагон вдруг ни с того ни с сего на позиции Т1 включился на ход.

Это скорее глюк контроллера, попадает меж позиций.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.