TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rõbinsk, VMZ-5298-20 № 1
  Rõbinsk VMZ-5298-20 № 1  —  Marsruut 4
Улица Фурманова

Autor: Сан Саныч · Tšerepovets           Kuupäev: 2 juuli 2010 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 07.07.2010 00:08 MSK
Vaatamisi — 617

Detailne info

Rõbinsk, VMZ-5298-20 № 1

Depoo:Trolleybus
Alates:01.04.2005
Mudel:VMZ-5298-20
Ehitatud:03.2005
Tehase number:438
Praegune olukord:Maha kantud (10.2019)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:11.2019
Поступил в Рыбинск 01.04.2005 г. Вышел на линию 21.07.2005 г.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:02.07.2010 11:57
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

07.07.2010 11:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Красота, это рядом с Сатурном?
0
+1 / –1
07.07.2010 13:14 MSK
Link
Сан Саныч · Tšerepovets
Fotosid: 716
Да, через дорогу НПО "Сатурн" находится.
0
+0 / –0
07.07.2010 23:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Я тут тоже ходил)))
–1
+0 / –1
07.07.2010 23:40 MSK
Link
Fotosid: 20
Вообще НПО Сатурн находится посредине города, а данная фотография сделана у Северных проходных, а центральные проходные и заводоуправление находятся с противоположной, южной, стороны.
0
+0 / –0
08.07.2010 00:03 MSK
Link
Serg Stepanov · Rõbinsk
Fotosid: 1
Наоборот, это около южных проходных. Соответственно, з/у и центральные находятся на северной (точнее, северо-восточной) стороне.
+1
+1 / –0
08.07.2010 02:50 MSK
Link
Fotosid: 284
Разметка на дороге, а в областном центре её совсем мало, как в селе...
0
+0 / –0
08.07.2010 16:05 MSK
Link
робот · Rõbinsk
Fotosid: 463 · Linna toimetaja
Зато в областном центре дороги делают,а у нас только разметку по старым дырам рисуют. Лучше уж новый асфальт,чем новая разметка. :)
0
+0 / –0
08.07.2010 16:34 MSK
Link
Fotosid: 648
Вы про Б.Октябрьскую где уже люки проседают?
0
+0 / –0
08.07.2010 16:56 MSK
Link
робот · Rõbinsk
Fotosid: 463 · Linna toimetaja
Везде есть свои геморы, но хоть что-то делается (Московский пр-т, Богоявленская пл.).У нас же вообще тишина, только разметку рисуют.
+1
+1 / –0
08.07.2010 23:57 MSK
Link
Serg Stepanov · Rõbinsk
Fotosid: 1
Судя по всему, у нас кроме стыка набережной и Губкина ничего в этом году делаться на будет. Область денег не дает - сами знаете по какой причине, а своих якобы не хватает даже на дырочный ремонт.

Да и разметка в городе такая, что в ГОСТе не сыщешь - на этом фото есть разделительный треугольник для сходящихся потоков, поверх которого нанесена прерывистая разделения попутных полос, которая символизирует край проезжей части (раньше вместо нее была прерывистая из коротких линий, которая начиналась из вершины треугольника). Или в паре мест одна полоса движения переходит в две (слева еще одна появляется). Так там синий знак стоит расширения дороги, но не налево, а направо, и прерывистая попутных направлений начинается прямо от бордюра.
+1
+1 / –0
29.07.2010 01:22 MSK
Link
Fotosid: 974
Цитата (робот, 08.07.2010):
> Везде есть свои геморы, но хоть что-то делается (Московский пр-т, Богоявленская пл.).У нас же вообще тишина, только разметку рисуют.

Когда ремонтировали (капитально!) 3 года назад Б. Федоровскую, я тоже радовался, но через год асфальт начал трескаться и верхний слой, который почему-то оказался единственным, во многих местах отслоился. Через 3 года, т.е. сейчас, вместо асфальта стало некое подобие стиральной доски. когда крупные камни повсюду выпирают из полностью вымытого асфальта, а количество ям так зашкаливает, что ехать по внешней полосе опасно для амортизаторов и собственной задницы. Кстати, до этого дорогу не делали лет 10, а может и больше, но ям почти не было, только трещины. Сейчас же ездить приходится гораздо медленнее там, чтобы не убить ПС))
Картинка: http://cs10352.vkontakte.ru/u1124039/108174713/x_abd073f0.jpg
И ради такого ремонта убили трамвай в южных районах города!
Теперь к "современному" ремонту, т.е. то, что было в 2009-10 гг.
Б. Октябрьская: http://cs9603.vkontakte.ru/u1124039/108174713/x_880925cf.jpg
После укладки асфальта в дожди и слякоть, почти зимой, о качестве говорить не приходится и после окончания ремонта мэр сам заявил, что асфальт придется переложить. Но так ничего и не переложили. Люки торчат на высоте ок. 3 см.
И опять же ради такого ремонта уничтожили все трамвайные линии в центре.
Московский пр-т. Асфальт перекладывают несколько раз. Потом находят какие-то коммуникации, снова снимают финальный слой, что-то делают с коммуникациями, снова кладут асфальт и т.д. Поэтому он уже заранее получается весь в заплатах! Новый подземный переход уже успел обвалиться, потом восстановиться, просесть, после чего дорогу поднимали... В общем то. что сейчас происходит на Московском пр-те - это просто анекдот какой-то. Подробно об этом здесь:
http://yarportal.ru/topic66549.html?view=findpost&p=3277066
После того, как видишь, КАК это все происходит, появляются опасения, а не будет ли на главной магистрали города такая же лажа, как на Б. Федоровской, когда через 3 года весь асфальт раскрошился. И стоило ли делать ТАКОЙ ремонт, если старый асфальт может еще прослужил бы лет 5-10, а этот разрушится через пару...
485 млн. руб. за километр - стоимость ремонта дорог у нас (Мск. пр-т).
+1
+1 / –0
29.07.2010 20:44 MSK
Link
робот · Rõbinsk
Fotosid: 463 · Linna toimetaja
Да ужжж! Печально.
0
+0 / –0
14.10.2010 11:42 MSK
Link
ToxicCandy · Rõbinsk
Fotod puuduvad
Вай, мой папа на нём работает...))))
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.