Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雷賓斯克, VMZ-5298-20 # 1
  雷賓斯克 VMZ-5298-20 # 1  —  路线 4
Улица Фурманова

作者: Сан Саныч · 切列波韋茨           日期: 2 七月 2010 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 07.07.2010 00:08 MSK
观看 — 617

详细信息

雷賓斯克, VMZ-5298-20 # 1

运营商/停车场:Trolleybus
从...:01.04.2005
型号:VMZ-5298-20
制造日期:03.2005
序列号:438
运营状态:正式停运 (10.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2019
Поступил в Рыбинск 01.04.2005 г. Вышел на линию 21.07.2005 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:02.07.2010 11:57
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

07.07.2010 11:47 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Красота, это рядом с Сатурном?
0
+1 / –1
07.07.2010 13:14 MSK
链接
Сан Саныч · 切列波韋茨
照片:: 716
Да, через дорогу НПО "Сатурн" находится.
0
+0 / –0
07.07.2010 23:23 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Я тут тоже ходил)))
–1
+0 / –1
07.07.2010 23:40 MSK
链接
照片:: 20
Вообще НПО Сатурн находится посредине города, а данная фотография сделана у Северных проходных, а центральные проходные и заводоуправление находятся с противоположной, южной, стороны.
0
+0 / –0
08.07.2010 00:03 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Наоборот, это около южных проходных. Соответственно, з/у и центральные находятся на северной (точнее, северо-восточной) стороне.
+1
+1 / –0
08.07.2010 02:50 MSK
链接
Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 284
Разметка на дороге, а в областном центре её совсем мало, как в селе...
0
+0 / –0
08.07.2010 16:05 MSK
链接
робот · 雷賓斯克
照片:: 463 · 城市编辑人员
Зато в областном центре дороги делают,а у нас только разметку по старым дырам рисуют. Лучше уж новый асфальт,чем новая разметка. :)
0
+0 / –0
08.07.2010 16:34 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
Вы про Б.Октябрьскую где уже люки проседают?
0
+0 / –0
08.07.2010 16:56 MSK
链接
робот · 雷賓斯克
照片:: 463 · 城市编辑人员
Везде есть свои геморы, но хоть что-то делается (Московский пр-т, Богоявленская пл.).У нас же вообще тишина, только разметку рисуют.
+1
+1 / –0
08.07.2010 23:57 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Судя по всему, у нас кроме стыка набережной и Губкина ничего в этом году делаться на будет. Область денег не дает - сами знаете по какой причине, а своих якобы не хватает даже на дырочный ремонт.

Да и разметка в городе такая, что в ГОСТе не сыщешь - на этом фото есть разделительный треугольник для сходящихся потоков, поверх которого нанесена прерывистая разделения попутных полос, которая символизирует край проезжей части (раньше вместо нее была прерывистая из коротких линий, которая начиналась из вершины треугольника). Или в паре мест одна полоса движения переходит в две (слева еще одна появляется). Так там синий знак стоит расширения дороги, но не налево, а направо, и прерывистая попутных направлений начинается прямо от бордюра.
+1
+1 / –0
29.07.2010 01:22 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
Цитата (робот, 08.07.2010):
> Везде есть свои геморы, но хоть что-то делается (Московский пр-т, Богоявленская пл.).У нас же вообще тишина, только разметку рисуют.

Когда ремонтировали (капитально!) 3 года назад Б. Федоровскую, я тоже радовался, но через год асфальт начал трескаться и верхний слой, который почему-то оказался единственным, во многих местах отслоился. Через 3 года, т.е. сейчас, вместо асфальта стало некое подобие стиральной доски. когда крупные камни повсюду выпирают из полностью вымытого асфальта, а количество ям так зашкаливает, что ехать по внешней полосе опасно для амортизаторов и собственной задницы. Кстати, до этого дорогу не делали лет 10, а может и больше, но ям почти не было, только трещины. Сейчас же ездить приходится гораздо медленнее там, чтобы не убить ПС))
Картинка: http://cs10352.vkontakte.ru/u1124039/108174713/x_abd073f0.jpg
И ради такого ремонта убили трамвай в южных районах города!
Теперь к "современному" ремонту, т.е. то, что было в 2009-10 гг.
Б. Октябрьская: http://cs9603.vkontakte.ru/u1124039/108174713/x_880925cf.jpg
После укладки асфальта в дожди и слякоть, почти зимой, о качестве говорить не приходится и после окончания ремонта мэр сам заявил, что асфальт придется переложить. Но так ничего и не переложили. Люки торчат на высоте ок. 3 см.
И опять же ради такого ремонта уничтожили все трамвайные линии в центре.
Московский пр-т. Асфальт перекладывают несколько раз. Потом находят какие-то коммуникации, снова снимают финальный слой, что-то делают с коммуникациями, снова кладут асфальт и т.д. Поэтому он уже заранее получается весь в заплатах! Новый подземный переход уже успел обвалиться, потом восстановиться, просесть, после чего дорогу поднимали... В общем то. что сейчас происходит на Московском пр-те - это просто анекдот какой-то. Подробно об этом здесь:
http://yarportal.ru/topic66549.html?view=findpost&p=3277066
После того, как видишь, КАК это все происходит, появляются опасения, а не будет ли на главной магистрали города такая же лажа, как на Б. Федоровской, когда через 3 года весь асфальт раскрошился. И стоило ли делать ТАКОЙ ремонт, если старый асфальт может еще прослужил бы лет 5-10, а этот разрушится через пару...
485 млн. руб. за километр - стоимость ремонта дорог у нас (Мск. пр-т).
+1
+1 / –0
29.07.2010 20:44 MSK
链接
робот · 雷賓斯克
照片:: 463 · 城市编辑人员
Да ужжж! Печально.
0
+0 / –0
14.10.2010 11:42 MSK
链接
ToxicCandy · 雷賓斯克
没有照片
Вай, мой папа на нём работает...))))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.