TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, LAZ E183D1 nr. 2912
  Kijevas LAZ E183D1 nr. 2912  —  maršrutas 16
Вулиця Дорогожицька

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2010 m. gegužės 24 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 06.07.2010 03:43 MSK
Peržiūrų — 272

Detali informacija

Kijevas, LAZ E183D1 nr. 2912

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2006-06-01
Modelis:LAZ E183D1
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:24
VIN:Y8AE183D160000024
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2018-05-10) Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2018-01
Pastaba:Сгнил силовой каркас кузова. 10.05.2018 to BY7
СР 01.2013
СР 03.2015
01.2018 — поставлен на СР, но был заброшен по причине сильной коррозии кузова.

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FZ8
Date and Time:24.05.2010 14:22
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:9.9 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 28

07.07.2010 00:08 MSK
Nuoroda
evgen ZP UA · Zaporižia
Foto: 80
Коралл на ЛАЗе вообще не смотрится - то ли дело на ЮМЗ...
+2
+2 / –0
08.07.2010 00:47 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
ЛАЗ не нужно крыть рекламой ВООБЩЕ!
0
+1 / –1
10.07.2010 01:02 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
В том-то и дело, что новый троллейбус в заводской окраске незачем паганить рекламой: Пленку налепить сяк-так сумеют,а вот качественно снять - увы, восстановить оригинальную заводскую окраску уже будет невозможно.К тому же, почему-то уродуют рекламой нормально покрашенные машины (к примеру, спаскудили КВРовскую окраску 407 Винбау, или 391 после СР),а вот некоторые проржавевшие (380,392) - не трогают вообще. А сентенция о том,что типа надо обрекламливать то,что ходит в центр,не выдерживает никакой критики: вон ЛАЗы КТД обмазюкали Келидами-Бостиками, в то время как они в центр даже носа не показывают.
0
+1 / –1
10.07.2010 01:05 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (Денис Кутасевич, 10.07.2010):
> Как по мне, нужно максимально эффективно использовать возможность зарабатывать деньги, в т.ч. и реклама на транспорте.

Не вижу логики...Если к машине бережно относиться, то её хватит на дольше, следовательно можно заработать больше денег за весь период эксплуатации...
0
+1 / –1
10.07.2010 01:09 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Денис Кутасевич, 10.07.2010):
> Вам, как противнику ЛАЗов, нужно быть ЗА рекламу, т.к. из-за неё троллейбусы быстрее изнашиваются и, соответственно, скорее будут списаны :)

Хорошо,а ездить на чем? На долболамбошрутохрени? Я,кажется,догадываюсь о том,кто тебе внушает подобные мысли...
+1
+2 / –1
10.07.2010 10:40 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Я считаю, ЛАЗ должен быть желтеньким, в фирменных цветах.

Цитата (tavalex2007, 10.07.2010):
>

> Хорошо,а ездить на чем? На долболамбошрутохрени? Я,кажется,догадываюсь о том,кто тебе внушает подобные мысли...

Это не просто долбохрень, это как в Западной Украине зовут (Мерседесы, Газель) - быдловозы, они будут похлеще чем в СкотоБАЗах и Скотобогданах и в быдловозах по-кетайски. Ненавижу этот хлам который еще зовут "маршрутка" и еще без добавления префикса Ското-, а они этого заслуживают...
+4
+5 / –1
10.07.2010 23:44 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Mr Big Bear, 10.07.2010):
> > Хорошо,а ездить на чем? На долболамбошрутохрени? Я,кажется,догадываюсь о том,кто тебе внушает подобные мысли...Это не просто долбохрень, это как в Западной Украине зовут (Мерседесы, Газель) - быдловозы, они будут похлеще чем в СкотоБАЗах и Скотобогданах и в быдловозах по-кетайски. Ненавижу этот хлам который еще зовут "маршрутка" и еще без добавления префикса Ското-, а они этого заслуживают...

Целиком и полностью поддерживаю!
+5
+5 / –0
11.07.2010 10:52 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Да, а есть и ценители этого хлама. Ну за что этот катафалк как Козель любить?
+3
+4 / –1
11.07.2010 11:08 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Mr Big Bear, 11.07.2010):
> Ну за что этот катафалк как Козель любить?

Да вот в тот-то и дело,что не за что.Я сам без особой необходимости не стану садиться в шрутку.


Цитата (Mr Big Bear, 11.07.2010):
> Да, а есть и ценители этого хлама.

Обидно то, что и на СТТСе такие есть тоже.
0
+1 / –1
11.07.2010 12:26 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Цитата (tavalex2007, 11.07.2010):
> Да вот в тот-то и дело,что не за что.Я сам без особой необходимости не стану садиться в шрутку.

Я сам порой иду пешком километры, если трамваи стоят в пробках, только в быдловоз не садиться (у нас есть переделаные Мерсы и это их фирменная кличка), и у нас этих быдловозов в 2 раза больше за последний месяц стало. А как еду за город - сплошь быдловозы, приходится лезть в него, а в даже мелкий быдловоз может 40-50 людей залезть. Это ад на колесах. Врагу не пожелаю.
Цитата (tavalex2007, 11.07.2010):
>

> Обидно то, что и на СТТСе такие есть тоже.

Есть, и еще и горячие ценители, которые до последнего Скотолиньбусы и Козели защищать будут.
+2
+3 / –1
11.07.2010 12:46 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Mr Big Bear, 11.07.2010):
> и у нас этих быдловозов в 2 раза больше за последний месяц стало

Как жеш так? Ламбуцкого ведь нету???!!!!
–6
+0 / –6
11.07.2010 12:56 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Молча! У нас хуже Ламбуцкого, у нас таких консервных банок http://www.bydlovoz.by.ru стало заметно больше. И! Они в городе ездят, пригородных быдловозок Мерсов просто немеряно!
0
+1 / –1
11.07.2010 12:59 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
А я то думал Ламбуцкий и у вас появился...
У нас подобные штучки давно уже забанены для новых конкурсов и очень быстрыми темпами вымирают. Остались на неболее чем десятке маршрутов.
Для новых конкурсов разрешено только двухдверое и только с 21+ сидячих мест :-)
–2
+0 / –2
11.07.2010 13:16 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Но как ни крути, все эти долбо-, ламбо- ,быдло- и т.д. и т.п. возки и шрутки - это не ОТ ни Киева,ни Львова, ни Днепропетровска,да и не во всякий город типа Боярки-Фастова тоже. Если А092 или А079 ещё куда ни шло на малозначительные направления со слабым пасспотоком или для перевозок по типу Киев-Житомир(Белая Церковь,Чернигов) в пределах 1,5-2 часов, даже 3 часа (как в Черкассы),а тем более 3,5-4-5 (Винница-Кременчуг-Сумы) - уже весьма напряжно, а про быдломерсы речи вообще нет:только на свалку.В больших городах должен доминировать ОТ БВ и ОБВ, прежде всего ЭТ.
+3
+4 / –1
11.07.2010 13:17 MSK
Nuoroda
Foto: 7
У нас подобных штучек каждый день на маршрутах все больше и больше - на 97,61,15 и еще некоторых быдловозы вытеснили все остальные скотовозки. Вот так к Евро готовимся ;)

А вот быдломерсов у нас мало не бывает, их на села тьма ездит (теперь меньше, но все равно они есть и их немало), и на маршрутах в городе они есть, и раздолбаные, и ржавые, и душные, с разбитыми стеклами, сломанными тормозами, кустарными салонами, забитыми люками и прочими прелестями, корыта словом.
+3
+4 / –1
11.07.2010 13:30 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
2 tavalex2007
специально для тех кто не любит А092образные ежедневно работает 600 вагонов метро, 350 (а с понедельника еще больше) троллейбусов, 170 трамваев(а при открытии ДШ и все 220) и 250 автобусов.
–3
+0 / –3
11.07.2010 13:31 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (Santehnik, 11.07.2010):
> 2 tavalex2007

> специально для тех кто не любит А092образные ежедневно работает 600 вагонов метро, 350 (а с понедельника еще больше) троллейбусов, 170 трамваев(а при открытии ДШ и все 220) и 250 автобусов.

И 10000000000 Богданов?
+2
+2 / –0
11.07.2010 13:32 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Богданов всего то около 2 тыс. на весь город :-)
–1
+0 / –1
11.07.2010 13:33 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (Santehnik, 11.07.2010):
> Богданов всего то около 2 тыс. на весь город :-)

Не правда! В Донецке 1100 МТ обслуживают город.

А в Киеве стоишь на развязке и меньше 10 Богданов в глаза не попадает.
0
+0 / –0
11.07.2010 13:35 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Специально нагуглил:
Всего в Киеве, по данным Ассоциации маршруточников, 2600 маршрутных такси.
Из них КПТшных около 500 (с учетом МАЗов и А144.5)
0
+0 / –0
11.07.2010 14:08 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
В 1990-1991 гг было 909 трамваев,1150 троллейбусов и 1800 автобусов БВ и ОБВ и никаких долбошруток (кроме РАФиков на 201-220)и это на 2,5 млн киевлян. А теперь это все вышеперечисленное пятью постами выше на 5 млн киевлян и всяких приезжих.Разница есть? А ведь Киев-то как раз и мог бы сохранить значительную часть бездарно угробленного ПС и прикупить новый в отличие от других городов.Да,конечно,развал СССР и переход на типа рыночные отношения с перманентными кризисами не мог не отразиться на состоянии киевского ОТ, но не надо было сознательно его усугублять.
0
+0 / –0
11.07.2010 14:39 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 11.07.2010):
> В 1990-1991 гг

Тогда СПЛ фактически небыло, а СБЛ заканчивалась Святошином. Есть разница?

Цитата (tavalex2007, 11.07.2010):
> на 5 млн киевлян и всяких приезжих.

Население Киева - 2.8 млн, количество автомобилей чуть более 1 млн.

Если брать докризисный 2008 год, то тогда было ~250 трамваев, ~500 троллейбусов и ~650 автобусов. Что вполне адекватно на то количество пассажиров что реально есть.

Но самое главное то что на мнение tav'арищества там сверху все плевать хотели, потому они пусть хоть повесятся доказывая всем как всё плохо. Всем пофиг :-)
0
+0 / –0
11.07.2010 22:46 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Santehnik, 11.07.2010):
> Тогда СПЛ фактически небыло, а СБЛ заканчивалась Святошином. Есть разница?

А тогда не было Осокорков-Позняков в нынешнем виде, и 7+7к вкупе с А40,97 спокойнехонько вывозили Беличи-Новобеличи к метро "Святошино".
Есть разница?
0
+0 / –0
11.07.2010 22:46 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (лихвар, 11.07.2010):
> я в прострації.. ;)
> малолітній мр. біґ флудер плодить коментарі "вагінального" типу, а дорослі люди ведуться..
Щось ніц не второпав,про шо то було.
0
+1 / –1
11.07.2010 22:56 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 11.07.2010):
> А тогда не было Осокорков-Позняков в нынешнем виде

А вот Дорогожичи, Лукьяновка, Печерск были. Тогда нельзя было юзать метро как базовый вид транспорта, сейчас можно.
Ну и количество автомобилей сейчас и тогда разится в сотни раз.
0
+0 / –0
11.07.2010 23:24 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Тогда еще СССР был, и Киев был другим,более индустриальным,а не как сейчас постиндустриально-офисно-учебно-базарным,и приезжих-иностранцев в таком количестве не было, и пасспотоки в чем-то были иными.А про корыта и тем более. Ведь ни для кого не секрет,что корытодолбошрутизация - следствие кризиса и развала в ОТ, частично по объективным причинам,но в основном - недальновидная и преступная политика властей.
0
+0 / –0
11.07.2010 23:45 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17128 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Santehnik, 11.07.2010):
> Тогда нельзя было юзать метро как базовый вид транспорта, сейчас можно.

Было бы неплохо. Но так, как в Москве не получится ну никак: ну не будет у нас 11 линий, дай бог,чтобы 5-6. Но памятуя о Подольско-Воскресенском мостовом переходе, о трех до сих пор не введенных станциях ККЛ, ну и к слову вспомним и СТ - вывод один: не при такой власти.
0
+0 / –0
12.07.2010 20:22 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Santehnik, 11.07.2010):
> Ламбуцкого ведь нету???!!!!

А куда девался сей хитрый лис?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.