А в чём смысл комментария "единственная автоматизированная"? В чём автоматизированность? Или по старой профсоюзной традиции машинист есть, но он ничего не делает?
"Единственная автоматизирвоаная" - единственная, на которой стоит то, что по-русски называется АРС. На остальных линиях система сигналки 30х годов 20го века - светофоры с автостопами.
Кондуктор следит за дверьми и, теоретически, за безопасностью пассажиров.
И теперь Мытищи хотят штамповать, почти такие же, по своему стильные и притягательные(как, например, какие-нибудь трущобы Лондона 70-х гг, наполненные первыми панками, грязью, наркотиками и т.д.), но совершенно неэстетичные и неприятные вагоны! :-((((
Цитата (СтаС, 06.07.2010): > Ага, т.е. поезд всё же ведётся живым машинистом.
Да, Palal всё верно ответил. На всех остальных линиях система начала 20-го века. Несмотря на очень сложную систему пересечений (в Нью-Йорке поезда ходят не по линиям, а по маршрутам, за редким исключением), практически все делается в ручную с минимумом автоматики и несмотря на это практически полное отсутствие аварий, в отличии от, скажем, Вашингтона, где все автоматизированно и регулярно происходят очень нехилые аварии.
L можно сказать один единственный маршрут на этой линии (Серой - BMT Canarsie Line). И с учетом того, что станция была построена в 1906, другого рода металлоконструкции не использовались. Если посмотреть различные станции "американских" Elevated, то там наблюдаются такие же конструкции.
链接