Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3021
  新西伯利亚 71-605 (KTM-5M3) # 3021  —  路线 13
К/ст "Сад Мичуринцев"

作者: Аннушка · 新西伯利亚           日期: 4 七月 2010 年, 星期天

照片数据

发布 04.07.2010 18:46 MSK
观看 — 447

详细信息

新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3021

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1989
序列号:12538
运营状态:正式停运 (12.2013)
用处:载客车辆
Белый, красная юбка — заводской окрас (1989-2010)
Фиолетовый (2010-2013)
Ранее СМЕ 3021+3022
ДТП 14.09.13

EXIF

Model:C770UZ
Date and Time:04.07.2010 12:55
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:7.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

11.08.2010 20:31 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Укороченный рейс или маршрут "обрезали"?
0
+0 / –0
11.08.2010 20:43 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Да это Аня так написала, он дальше поедет на Писарева. 13 маршрут трамвая - самый-самый в Новосибирске, его не тронут)
0
+0 / –0
12.08.2010 09:53 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (MMG, 11.08.2010):
> 13 маршрут трамвая - самый-самый в Новосибирске, его не тронут)

Вот и я тоже думаю, однако в настроениях масс где-то на Новосибирском ресурсе высказывались мнения о ликвидации 13-го маршрута, причём очень много таких людей, большинство там были такого мнения. Они видимо вообще не представляют, какой пассажиропоток осваивает 13-ый маршрут.
"Трамвайный маршрут №13 в Новосибирске перевозит ежедневно до 90 тыс.
человек в день" http://kvnews.ru/opinions/5849/
"Транспортники определили самый рентабельный маршрут в наземном транспорте Новосибирска. Им оказался 13-ый трамвай". http://www.megansk.ru/arc/1258668282
0
+0 / –0
13.08.2010 08:49 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
Это в 2007 было 90, сейчас уже 70 наверное. Значит, перевозка за пиковый час около 8 тысяч, а с учетом сменяемости поток на 13-м, как у автобуса. И это, да, самый-самый.
0
+0 / –0
13.08.2010 09:27 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (E69, 13.08.2010):
> Это в 2007 было 90, сейчас уже 70 наверное.

В связи с чем упал?

Цитата (E69, 13.08.2010):
> Значит, перевозка за пиковый час около 8 тысяч

Ну это неплохой пасспоток, автобусам такой трудно освоить.

Цитата (E69, 13.08.2010):
> а с учетом сменяемости поток на 13-м, как у автобуса

Но ведь определили, что из наземного ГПТ он перевозит больше всего? Если бы было, как у автобуса, то исследователи написали бы, что "им оказался 13-ый трамвай и такой-то автобус".
0
+0 / –0
13.08.2010 14:13 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
>Ну это неплохой пасспоток, автобусам такой трудно освоить.
Вот я и пишу, что надо делить на сменяемость на протяжении маршрута (а ещё учитывать разделение перевозимых пассажиров по направлениям), то есть понимать, что поток будет раза в полтора - два меньше перевозки.

>Но ведь определили, что из наземного ГПТ он перевозит больше всего?
Кстати есть подозрение, что там было забыто слово "муниципального"
0
+0 / –0
13.08.2010 16:29 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (E69, 13.08.2010):
> Вот я и пишу, что надо делить на сменяемость на протяжении маршрута (а ещё учитывать разделение перевозимых пассажиров по направлениям), то есть понимать, что поток будет раза в полтора - два меньше перевозки.

Зачем делить? Чтобы получить пасспоток от конечной до конечной? Так это не корректно. Маршрут любого тр-та существует не для того, чтобы перевозить только от конечной до конечной. Вообще, надо смотреть в каком-нибудь загруженном отрезке пути "срез" пассажиропотока, т.е. сколько людей за 1 час проезжает в трамваях 13-го маршрута через какую-то точку. Понятно, что в разных точках маршрута это значение будет разным.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:30 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
И я об этом - в наиболее нагруженном срезе будет что-то около 4 тысяч.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:42 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
А 8 тыс. тогда - это что?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.