Цитата (MMG, 11.08.2010): > 13 маршрут трамвая - самый-самый в Новосибирске, его не тронут)
Вот и я тоже думаю, однако в настроениях масс где-то на Новосибирском ресурсе высказывались мнения о ликвидации 13-го маршрута, причём очень много таких людей, большинство там были такого мнения. Они видимо вообще не представляют, какой пассажиропоток осваивает 13-ый маршрут. "Трамвайный маршрут №13 в Новосибирске перевозит ежедневно до 90 тыс. человек в день" http://kvnews.ru/opinions/5849/ "Транспортники определили самый рентабельный маршрут в наземном транспорте Новосибирска. Им оказался 13-ый трамвай". http://www.megansk.ru/arc/1258668282
Это в 2007 было 90, сейчас уже 70 наверное. Значит, перевозка за пиковый час около 8 тысяч, а с учетом сменяемости поток на 13-м, как у автобуса. И это, да, самый-самый.
Цитата (E69, 13.08.2010): > Это в 2007 было 90, сейчас уже 70 наверное.
В связи с чем упал?
Цитата (E69, 13.08.2010): > Значит, перевозка за пиковый час около 8 тысяч
Ну это неплохой пасспоток, автобусам такой трудно освоить.
Цитата (E69, 13.08.2010): > а с учетом сменяемости поток на 13-м, как у автобуса
Но ведь определили, что из наземного ГПТ он перевозит больше всего? Если бы было, как у автобуса, то исследователи написали бы, что "им оказался 13-ый трамвай и такой-то автобус".
>Ну это неплохой пасспоток, автобусам такой трудно освоить. Вот я и пишу, что надо делить на сменяемость на протяжении маршрута (а ещё учитывать разделение перевозимых пассажиров по направлениям), то есть понимать, что поток будет раза в полтора - два меньше перевозки.
>Но ведь определили, что из наземного ГПТ он перевозит больше всего? Кстати есть подозрение, что там было забыто слово "муниципального"
Цитата (E69, 13.08.2010): > Вот я и пишу, что надо делить на сменяемость на протяжении маршрута (а ещё учитывать разделение перевозимых пассажиров по направлениям), то есть понимать, что поток будет раза в полтора - два меньше перевозки.
Зачем делить? Чтобы получить пасспоток от конечной до конечной? Так это не корректно. Маршрут любого тр-та существует не для того, чтобы перевозить только от конечной до конечной. Вообще, надо смотреть в каком-нибудь загруженном отрезке пути "срез" пассажиропотока, т.е. сколько людей за 1 час проезжает в трамваях 13-го маршрута через какую-то точку. Понятно, что в разных точках маршрута это значение будет разным.
链接