Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, ZiU-682G-016.02 # 2311
  Harkova ZiU-682G-016.02 # 2311  —  Linjalla 5
Проспект Гагаріна

Kuvaaja: Andrey_Sheva · Harkova           Kuvauspäivä: 3 heinäkuuta 2010 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 04.07.2010 11:17 MSK
Näyttökerrat — 258

Tarkemmat tiedot

Harkova, ZiU-682G-016.02 # 2311

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:02.2007
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2007
Sarjanumero:8764
VIN:XTU682Г0M70008764
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
07.2016 — СР
12.2022 — перевезен на территорию СТД

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:03.07.2010 12:50
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

04.07.2010 11:28 MSK
Linkki
sever · Harkova
Ei kuvia
небольшое замечание. Сверху 12-ый маршрут, внизу табличка 5-ый... Вопрос: Как получился 3-ий
0
+1 / –1
04.07.2010 16:29 MSK
Linkki
Yufit · Harkova
Kuvat: 912
Цитата (sever, 04.07.2010):
> Как получился 3-ий
Округленное отношение суммы чисел маршрутоуказателей на сумму цифр паркового номера.
+1
+2 / –1
04.07.2010 18:12 MSK
Linkki
Kuvat: 471
Тоже мне поблема. НЯП, когда в этом году был закрыт пр-т Правды, троллейбусы ездили с табличками 39 (позже - 18) и 44, а официально маршрут назывался 2. При этом стационарные указатели могли быть Тб 24, 34 и т.п.
0
+0 / –0
05.07.2010 00:21 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Максим Наумов, 04.07.2010):
> Тоже мне поблема. НЯП, когда в этом году был закрыт пр-т Правды, троллейбусы ездили с табличками 39 (позже - 18) и 44, а официально маршрут назывался 2

тб18 во время закрытия Алексеевки никогда не "назывался официально 2".
Равно как и тб44 в это время вполне официально был тб44.
Подробности - в истории троллейбусных маршрутов:
http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/history/
0
+0 / –0
05.07.2010 01:33 MSK
Linkki
Kuvat: 471
Хм. А я глянул сюда: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_unit.php?ps_unit_id=4232. А здесь сказано, что троллейбус 2-го маршрута следует так-то и так-то, а на фото (4-8 мая 2010 года) явно видны указатели Тб 39 и 44. Ну и сделал, как оказалось, неправильные выводы.
0
+0 / –0
05.07.2010 07:24 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (PVA, 05.07.2010):
> тб18 во время закрытия Алексеевки никогда не "назывался официально 2".
> Равно как и тб44 в это время вполне официально был тб44.
> Подробности - в истории троллейбусных маршрутов:
> http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/history/

Кто-то кричал, что "тб39 и тб44 не существует!" и даж в статистику писал тб2А и тб2Ж =)
–1
+1 / –2
05.07.2010 10:50 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Максим Наумов, 05.07.2010):
> Ну и сделал, как оказалось, неправильные выводы.

Максим, неправильные выводы Вы сделали, только потому что таки поленились разобраться в истории маршрутов и в итоге привели в пример те фото, которые были сделаны ДО обсуждаемого события (напомню, речь шла о закрытии Алексеевки для переноса троллейбусной КС) :)

Вообще, все эти метаморфозы тб2 и К были подробно описаны на ХТ по мере их происхождения:

1) http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=&showtopic=5&view=findpost&p=26753

2) http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=&showtopic=5&view=findpost&p=30524

3) http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=10756

Если бы Вы, как я понимаю, по каким-то личным мотивам не игнорировали основной ресурс о харьковском транспорте, нам бы не пришлось обсуждать эту не очень значительную информацию (интереснующую наверняка менее 1% посетителей СТТС) в комментариях к фото, которое вообще к этому обсуждению не относится :)
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.