Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, ZiU-682G-016.02 Nr. 2311
  Charkiw ZiU-682G-016.02 Nr. 2311  —  Linie 5
Проспект Гагаріна

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Samstag, 3. Juli 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.07.2010 11:17 MSK
Aufrufe — 258

Detailinformation

Charkiw, ZiU-682G-016.02 Nr. 2311

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:02.2007
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2007
Fabriknummer:8764
VIN:XTU682Г0M70008764
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
07.2016 — СР
12.2022 — перевезен на территорию СТД

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:03.07.2010 12:50
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

04.07.2010 11:28 MSK
Link
sever · Charkiw
Keine Fotos
небольшое замечание. Сверху 12-ый маршрут, внизу табличка 5-ый... Вопрос: Как получился 3-ий
0
+1 / –1
04.07.2010 16:29 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Цитата (sever, 04.07.2010):
> Как получился 3-ий
Округленное отношение суммы чисел маршрутоуказателей на сумму цифр паркового номера.
+1
+2 / –1
04.07.2010 18:12 MSK
Link
Fotos: 471
Тоже мне поблема. НЯП, когда в этом году был закрыт пр-т Правды, троллейбусы ездили с табличками 39 (позже - 18) и 44, а официально маршрут назывался 2. При этом стационарные указатели могли быть Тб 24, 34 и т.п.
0
+0 / –0
05.07.2010 00:21 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Максим Наумов, 04.07.2010):
> Тоже мне поблема. НЯП, когда в этом году был закрыт пр-т Правды, троллейбусы ездили с табличками 39 (позже - 18) и 44, а официально маршрут назывался 2

тб18 во время закрытия Алексеевки никогда не "назывался официально 2".
Равно как и тб44 в это время вполне официально был тб44.
Подробности - в истории троллейбусных маршрутов:
http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/history/
0
+0 / –0
05.07.2010 01:33 MSK
Link
Fotos: 471
Хм. А я глянул сюда: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_unit.php?ps_unit_id=4232. А здесь сказано, что троллейбус 2-го маршрута следует так-то и так-то, а на фото (4-8 мая 2010 года) явно видны указатели Тб 39 и 44. Ну и сделал, как оказалось, неправильные выводы.
0
+0 / –0
05.07.2010 07:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (PVA, 05.07.2010):
> тб18 во время закрытия Алексеевки никогда не "назывался официально 2".
> Равно как и тб44 в это время вполне официально был тб44.
> Подробности - в истории троллейбусных маршрутов:
> http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/history/

Кто-то кричал, что "тб39 и тб44 не существует!" и даж в статистику писал тб2А и тб2Ж =)
–1
+1 / –2
05.07.2010 10:50 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Максим Наумов, 05.07.2010):
> Ну и сделал, как оказалось, неправильные выводы.

Максим, неправильные выводы Вы сделали, только потому что таки поленились разобраться в истории маршрутов и в итоге привели в пример те фото, которые были сделаны ДО обсуждаемого события (напомню, речь шла о закрытии Алексеевки для переноса троллейбусной КС) :)

Вообще, все эти метаморфозы тб2 и К были подробно описаны на ХТ по мере их происхождения:

1) http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=&showtopic=5&view=findpost&p=26753

2) http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=&showtopic=5&view=findpost&p=30524

3) http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=10756

Если бы Вы, как я понимаю, по каким-то личным мотивам не игнорировали основной ресурс о харьковском транспорте, нам бы не пришлось обсуждать эту не очень значительную информацию (интереснующую наверняка менее 1% посетителей СТТС) в комментариях к фото, которое вообще к этому обсуждению не относится :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..