to buzden; Нет, не знаю (и больше чем уверен, что многие тоже не знают), просветите! Только если синию полоску (от низа лобового и по крыше) можно отнести к софитам.
В Петербурге до сих пор используют дублирование номера маршрута цветными огнями, которые и располагаюься по бокам от маршрутоуказателя, чтоьы в темное время издалека можно было понять номер маршрута (не уверен, понимает ли это сейчас народ). А синяя полоска - это ж Новый год! :)
каждому номеру маршрута соответствует своя цветовая схема (цвета - белый, желтый, зеленый, красный, синий), цвета могут повторяться, но эти маршруты не имеют общих остановок. номера не разглядываются, разглядываются цвета. например, в Купчино - синий-красный - 49й, красный-красный - 45й, красный-зелёный - 25й, белый-белый - 43й, зеленый-зеленый - 62й). тут видно 49й маршрут
То что номер маршрута подсвечен это понятно. Сейчас все делают подсветку; номера и надпис маршрута (обично зеленый цвет). Синия полоска - новый год, - оригинально! А красный и синий прямоугольник за лобовым стеклом, в верхней части, тоже подсветка в честь нового года?
вчера видел этот вагон... и он поверг в шок! грохот был на весь московский проспект! Ощущение было ,что у него сейчас оторвет кардан вместе с телегой. Самая убитая Машка так не никогда не гремела!
Цитата (Александр Колесников, 04.07.2010): > В Петербурге до сих пор используют дублирование номера маршрута цветными огнями, которые и располагаюься по бокам от маршрутоуказателя, чтоьы в темное время издалека можно было понять номер маршрута (не уверен, понимает ли это сейчас народ).
В Петербурге практикуется цветовые названия маршрутов, без текста!
Цитата (Орлов Виктор, 04.07.2010): > вчера видел этот вагон... и он поверг в шок! грохот был на весь московский проспект! Ощущение было ,что у него сейчас оторвет кардан вместе с телегой.
Прокат на него поставили, вчера по заявкам ставили, но мастера сказали с этим не заезжать, мол это на осмотре сделают. Так что будет так до осмотра кататься.
2 Александр Колесников За последние года 2 народ уже привык и изучил цветовую схему маршрутов и узнают издалека (во всяком случае в этих местах), что не может не радовать. А с квадратными колесами некоторые из "пионеров" и 2008-х ездят и вроде ничего, хотя неприятно. 2 novi4oks Милицейский трамвай, а в салоне пойманные нарушители:-)
Цитата (Орлов Виктор, 04.07.2010): > грохот был на весь московский проспект!
потому что он часто на 45м катается. Вы видели, какая гребёнка на Благодатной от Севастьянова до Гагарина в обе стороны? вот там и все трамваи долбятся, а 45 и 43 особенно...и хрен же что сделаешь, служба пути бездействует :( причём участок достаточно большой получается...мне даже рельсы на Димитрова кажутся прямыми, особенно когда меня там 25й прокатил на скорости 40 км/ч
везде есть проблемы с линиями, но не везде есть такие проблемы с обслуживанием вагонов! Хотя бы могли вагону сделать круглые колеса, а не квадратные! Уж обточить то можно всяко...
> Не за два года, а за последние много-много лет. Я цветовую схему выучил в 1990-х. Выучили такие как мы с вами, а некоторые до сих пор путают едут они в троллейбусе или трамвае. А троллейбус еще путают с автобусом.
Все же не на всех ЛМ68М и ЛВС86 были правильные цветные стекла, а зачастую приписанные вагоны ходили не по своим маршрутам, ну Вы и сами все знаете. А благодаря современным софитам схема более менее пришла в порядок.
Цитата (fifi, 05.07.2010): > мне ЛМ нравится ну если б он был высокопольный с ровным полом было б лучше.
Вроде, была информация, что к вагонам ЛМ-2008 существует панель, устанавливаемая в "корыто", которая превращает вагон в высокопольный с ровным полом. Её можно дозаказать на ПТМЗ.
Цитата (Роман Агапитов, 05.07.2010): > Не за два года, а за последние много-много лет.
Ну так это только последние два-три года с правильными софитами на линии выходят более 90% всех вагонов (за счёт чего люди и смогли привыкнуть и выучить "свои" цвета). Последний раз цвета так повально соблюдались только до войны.
链接