Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
A100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Copyright Information:
Date and Time:
03.07.2010 17:07
Exposure Time:
1/450 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Что есть ЭМУ и зачем оно вообще? Народ в 300ке и так пугается. Когда остановки объявляет милый женский голос, а за рулём сидит мужчина:)ЖПС есть на 300й машине.
Фото, кстати с боянного ракурса. И пересвет присутствует.
Место съёмки править не надо. Так прикольнее:))) Унивесритетская площадь! Класс!
Цитата (Студент71, 04.07.2010): > Что есть ЭМУ и зачем оно вообще?
ЭМУ- электронный маршрутоуказатель, т.е. не белая картонка с текстом, а табло с указанием конечных остановок, а также крупных промежуточных. См. фото http://tf1.mosfont.ru/photo/01/72/10/172100.jpg и комментарии к нему. Цитата (Студент71, 04.07.2010): > остановки объявляет милый женский голос, а за рулём сидит мужчина
Эта технология не только в троллейбусах. Также ее можно встретить в автобусах 35, 80 маршрутов. А в конце 1990-х гг. кассеты с записями остановок по маршруту были почти во всех машинах 2-го троллейбусного парка. Правда каждый раз водитель должен был нажать кнопку проигрывателя.
Цитата (сергей п., 04.07.2010): > Цитата (Студент71, 04.07.2010): > > Что есть ЭМУ и зачем оно вообще? > > ЭМУ- электронный маршрутоуказатель, т.е. не белая картонка с текстом, а табло с указанием конечных остановок, а также крупных промежуточных.
> Эта технология не только в троллейбусах. Также ее можно встретить в автобусах 35, 80 маршрутов. А в конце 1990-х гг. кассеты с записями остановок по маршруту были почти во всех машинах 2-го троллейбусного парка. Правда каждый раз водитель должен был нажать кнопку проигрывателя.
Эта технология не предусматривает использование "проигрывателя" и кассет. Даже в конце 1990-х. Запись на электронную память. Почти во всех машинах 2-го парка никогда не было. Не сочиняйте. Если было на одной-двух и на том спасибо.
Цитата (Женек, 05.07.2010): > Эта технология не предусматривает использование "проигрывателя" и кассет. Даже в конце 1990-х. Запись на электронную память. Почти во всех машинах 2-го парка никогда не было. Не сочиняйте. Если было на одной-двух и на том спасибо.
Была на всех машинах, кроме одной-двух. На всех Г00 и Г0А была система однозначно. На большинстве машин до сих пор остались кнопки от системы.
Лишь буквально в субботу беседовал с водителем 300ки на тему системы информирования. Удивительная штука, я вам скажу! Если звуковой автоинформатор работает исключительно правильно, то электронные панно показывают черт знает что, их принудительно отключают, не отключая всей системы в целом.
Теперь о фото. Не в обиду будь Сниффу, но, мужики! Кто еще не снял 300ку на ВГУ?
链接