Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус. Его недостатки это громкий компрессор, громкие щелчки контакторов и гремящие двери. А так один позитив - едет очень мягко, зимой теплый, летом воздушный, ненавязчиво мурлыкает двигатель, и выглядят 52522 опрятнее Шкод, а Шкоды уже половина гнилые.
В том то и дело что пока... А Шкодам уже 25 лет, есть разница? Проживут ЛАЗы столько? А если доживут, хотя я в этом очень сомневаюсь, то посмотрим какой у них "опрятный" вид будет
Цитата (Mr Big Bear, 05.07.2010): > Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус
может и хороший, но приглядеться к нему, его внешний вид передает привет дизайну 90ых, а может и 80ых, то же касается салона
链接