TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Львоў, ЛАЗ-52522 № 040
  Львоў ЛАЗ-52522 № 040 
 Богдан Т60111 № 111 
Тролейбусне депо
Вот они – украинские троллейбусы!

Аўтар: LIS · Луцк           Дата: 26 чэрвеня 2010 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 04.07.2010 03:31 MSK
Праглядаў — 498

Падрабязная інфармацыя

Львоў, ЛАЗ-52522 № 040

Лакацыя:ЛКП "Львовэлектротранс"
Дэпо / Парк:Троллейбусное депо
З...:09.2006
Мадэль:ЛАЗ-52522
Пабудаваны:1997
Заводскі №:51
VIN:Y8A525220Y0000051
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2020) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:≈ 10.2006
Адстаўлены:17.03.2020
Заўвагі:С 11.2020 — служебный
1997 — білий/синій, заводське.
хх.хх.хххх — завод віддав 8 тролейбусів приватній фірмі як борг.
2x.09.2006 — 8 тролейбусів орендує "ЛЕТ".
0х.06.2007 — реклама "Українська страхова група", бежевий.
0х.06.2008 — реклама "Українська страхова група", бежевий.
0х.06.2009 — білий/синій.
1х.03.2011КР, білий/синій.
хх.05.2012 — реклама "DANKE", білий.
23.12.2013 — білий/синій.
хх.06-хх.12.2014СР, білий/синій.
10.01.2018-13.02.2018 — не працював.
05.04.2018 — білий/синій.
1х.06.2018 — реклама "Pari Match".
хх.10.2018 — білий/синій.
11.10.2019 — реклама "Pari Match".
1х.01.2020 — білий/синій.
17.03.2020 -> не працює як пасажирський.
11.2020 — службовий.
12.2023 — 12.2024 — був в планах для музею

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:26.06.2010 16:14
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.574 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

04.07.2010 22:48 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
Необычно! Юра как ты туда выбрался?
0
+1 / –1
04.07.2010 23:44 MSK
Спасылка
Фота: 7
ЛАЗ-52522 впереди всех! Лучший во Львове - был, есть и будет! Долгих ему лет!
0
+3 / –3
04.07.2010 23:56 MSK
Спасылка
TFA · Луцк
Фота: 5416
Судя по его виду, долгих лет не получится...
+1
+2 / –1
05.07.2010 00:05 MSK
Спасылка
Фота: 7
Еще как получится. Надо верить.
–1
+1 / –2
05.07.2010 00:40 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
Если он лучший, то почему же водители не рвутся на них работать?
0
+0 / –0
05.07.2010 10:22 MSK
Спасылка
Фота: 7
Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус. Его недостатки это громкий компрессор, громкие щелчки контакторов и гремящие двери. А так один позитив - едет очень мягко, зимой теплый, летом воздушный, ненавязчиво мурлыкает двигатель, и выглядят 52522 опрятнее Шкод, а Шкоды уже половина гнилые.
0
+0 / –0
05.07.2010 11:51 MSK
Спасылка
trolley · Львоў
Фота: 436
Цитата (Андрей Василюк, 05.07.2010):
> Если он лучший, то почему же водители не рвутся на них работать?

Но не на этом... 040-047 - пока ещё ничего:))
0
+0 / –0
05.07.2010 12:12 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
В том то и дело что пока... А Шкодам уже 25 лет, есть разница? Проживут ЛАЗы столько? А если доживут, хотя я в этом очень сомневаюсь, то посмотрим какой у них "опрятный" вид будет
0
+0 / –0
07.07.2010 00:55 MSK
Спасылка
trolley · Львоў
Фота: 436
Цитата (Андрей Василюк, 05.07.2010):
> Проживут ЛАЗы столько?

Конечно же нет, особенно во Львове. 045 и 047 ещё пока в исправном состоянии, остальные - не соответствуют нормам ПТЭ...
0
+0 / –0
31.12.2011 14:51 MSK
Спасылка
zhekay · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Mr Big Bear, 05.07.2010):
> Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус

может и хороший, но приглядеться к нему, его внешний вид передает привет дизайну 90ых, а может и 80ых, то же касается салона
0
+0 / –0
31.12.2011 15:02 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (zhekay, 31.12.2011):
> внешний вид передает привет дизайну 90ых, а может и 80ых, то же касается салона

та ничево страшного, сойдет - даже и таких не хватает, чтоб выпускать на линию
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.