TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Salavat, RVZ-6M2 č. 91
  Salavat RVZ-6M2 č. 91  —  linka 3
Уфимская улица

Autor: Шпекавыг · Moskva           Dátum: Piatok 11. septembra 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 02.07.2010 11:49 MSK
Návštev — 316

Podrobná informácia

Salavat, RVZ-6M2 č. 91

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:RVZ-6M2
Výroba:1979
Výrobné číslo:4029
Súčasný stav:Vyradené (2013)
Účel:Osobné
Ранее работал в СМЕ 91+95

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:11.09.2009 08:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

03.07.2010 10:37 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Как новенький смотрится, не подумаешь, что ему уже больше 30 лет.
0
+0 / –0
03.07.2010 10:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
Хм... интересно, почему татры по 40 лет служат нормально, а этих в большенстве городов можно увидеть только в виде служебок??
Кстати МТВ-82 тоже самое...
0
+0 / –0
03.07.2010 19:01 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (CMEP4, 03.07.2010):
> Хм... интересно, почему татры по 40 лет служат нормально, а этих в большенстве городов можно увидеть только в виде служебок??
Во-первых РВЗшек изначально было выпущено намного меньше, чем Татр. Во-вторых, в середине 90-х РВЗ встал и выпуск запчастей к этим вагонам полностью прекратился, что привело к их массовому вымиранию. В-третьих, вагоны позднего выпуска (80-х гг) имеют слабую раму (вероятно из-за использования некачественного металла, такая же история с ЗИУ первой половины 90-х). Обратите внимание, что большинство ныне живых РВЗ-6м2, и этот в том числе, выпущены в 70-х. И чувствуют себя они вполне нормально. А вот их более молодые "братья" по кузову были едва ли не хуже КТМ-605.
0
+0 / –0
08.07.2012 19:41 MSK
Odkaz
genymam · Irkutsk
Bez fotografií
В Иркутске в начале 90-х вывели из эксплуатации все РВЗ в короткий период, некоторым вагонам не было и 5 лет. Получается, зря. Тогда и запчасти были и могли из трёх, двух, один собирать. Года до 2005 примерно вполне бы протянули, как в Ангарске.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.