Испытания. 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A2100 IS
Software or Firmware:
Paint.NET v3.31
Date and Time:
01.07.2010 13:17
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
160
Focal Length:
6.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Донецк планирует закупку троллейбусов в конце года но каких и сколько еще не известно! Знаю что собираются новыми закрывать двойку, а все ЮМЗ Т2 на 8 маршрут, какие останутся на Калиновку!
Ну вот и будут его брать областные центры и города,у которых есть на эти машины деньги,а остальные будут брать б\у ,оставшиеся ЮМЗы Т2 или новый Днепр ,если он все же с ново в серию пойдёт!
Ясно. Гм. Очень странный источник, даже названия моделей указаны неправильно (напр. Хесс-Киепе так зовется очень редко, а Богдан Т701.15 а не Т701.11). Вам не кажется странным, что Богдан Т601 стоит больше с обычным двигалом чем Т701 с Прагоимексом?
О, надо поучить матчасть в таком случаи :), я например изучаю матчасть много и интенсивно, хоть вообще немало знаю. Я в школе физику не учил, а химию учил, вот как стал интересоваться электроприборами и двигалами поневоле изучить пришлось - нет ну принцип работы ДВС понять несложно, можно представить всё себе, там движение поршней, или клапаны (впускной/выпускной) или впрыск и т.д, а в электро как электроток представишь? Никак :( - вот еще можно понять принцип чего-то, о такие понятия как "магнитное поле" я говорю на это "то така фігня" или "материя" (а оно материя) :)
> Mr Big Bear, ну меня матчасть и неинтерисует))), но конечно, знать не помешало бы
Без матчасти - никуда, учитесь :) (я учился не один год этому, и еще буду учить и обновлять выученое :) - но я и до интенсивного изучения немало знал)))
Цитата (К-1, 01.07.2010): > Донецк планирует закупку троллейбусов в конце года но каких и сколько еще не известно! Знаю что собираются новыми закрывать двойку, а все ЮМЗ Т2 на 8 маршрут, какие останутся на Калиновку!
Цитата (Sevlod, 03.07.2010): > Классику ЗиУ уже не выпускают!Да смысла брать ЗиУ в Украине сейчас нет,пошлина большая,проще купить уже Т2,АКСМ-321 ,чем эти!
Я считаю, что надо покупать новую или более-менее новую технику. А всякое гнилье не надо.
Цитата из статьи: Кстати, как раз ЛАЗ, который вообще не тестировали на улицах шахтерской столицы (неужели?), имеет все шансы выехать на улицы Донецка. Ведь стоит он ориентировочно 1 349 000 гривен, тогда как «Богдан» — 3 500 000. Получается луцкий троллейбус дороже львовского более чем в два раза.
Цитата (Morty, 06.07.2010): > Цитата из статьи: > Кстати, как раз ЛАЗ, который вообще не тестировали на улицах шахтерской столицы (неужели?), имеет все шансы выехать на улицы Донецка. Ведь стоит он ориентировочно 1 349 000 гривен, тогда как «Богдан» — 3 500 000. Получается луцкий троллейбус дороже львовского более чем в два раза.
ЛАЗ стоит не менее 1,5М, а Богдан, НЯЗ до 2М. А 3,5М они высосали из пльца.... хотя, возможно просто взяли цену, опубликованую в пресухе Богдан-Цежелек, забыв, что это цена в варианте с чешской сборкой.
В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...
Цитата (Morty, 07.07.2010): > В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...
Маразм, явный, у них клиренс не ниже))))
Цитата (Sevlod, 07.07.2010): > Да вообще весь этот переход на аля низкий зад никому не нужен,брал бы Донецк эти ЮМЗы и мозг не парил !
Толерантнее, уважаемый. Это ваше Имхо. Мое ИМХО - нужен. Ускоряет высадку и посадку. Да и просто удобно, даже физически здоровому человеку.
Цитата (Morty, 07.07.2010): > Завтра отправляется в КИЕВ. > В Донецк приходит Богдан Т801.
WOW!!! Я ж буду в Киеве числа 15-го! Поохочусь на него. Цитата (Morty, 07.07.2010): > > Завтра отправляется в КИЕВ. > В Донецк приходит Богдан Т801.
А какой у них график? Куда дальше едут? (на Львов не надеюсь, мы как гнили с быдловозами - так и дальше гнить будем)...
Цитата (Morty, 07.07.2010): > якобы цепляют рамой асфальт
1. Не цепляют - дорожный просвет нормальный. 2. "Рамой" - у него несущий кузов. Цитата (HAnS, 07.07.2010): > Мое ИМХО - нужен. Ускоряет высадку и посадку. Да и просто удобно, даже физически здоровому человеку.
Низкопольный транспорт удобен для всех.
Цитата (HAnS, 07.07.2010): > брал бы Донецк эти ЮМЗы
Брал бы, а так можно до покупки скотовозок скатиться...
Да мало того, эти ступеньки вообще неудобны для людей. + в 2 раза больше площадь остекления, быстрый пассажирооборот, удобен для детей стариков, инвалидов, мам с детьми в колясках, для туристов с чумуданами и еще много всего! Не говоря об общей удобности, будто автобус (как ЛАЗ-А292) просто плывет по дороге! И ничем даже асфальт не цепляют (хоть "рама" в виде укрепления несущего кузова есть, но ей ничто не цепляют).
Цитата (Morty, 07.07.2010): > В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...
:-)))))))))))) угу и в ЭТОМ - весь "уровень" наших служащих. и смешно и грустно.
Цитата (Эдуард Татаренко, 08.07.2010): > > В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...
Ага, "рамой" и "цепляют", да они бухают больше видать чем работают...
链接