TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 76
  Ярославль Тролза-62052.02 [62052В] № 76  —  маршрут 8
Проспект Октября

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 26 июня 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 02:08 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 76

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:21.11.2001
Модель:Тролза-62052.02 [62052В]
Построен:2001
Заводской №:11
VIN:XTU62052В10000011
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:2009 КР 81 ЦИБ
В 2009 году прошёл КР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S90
Время съёмки:26.06.2010 13:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

01.07.2010 11:46 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Еще новенький совсем.
–3
+0 / –3
01.07.2010 12:41 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Макс И, я вот что-то не пойму... А на подписи к фотографии, "№67" - это номер троллейбуса? Но троллейбус ведь 76.
+2
+3 / –1
01.07.2010 12:56 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Перепутал клавиши, с кем не бывает :)
+3
+3 / –0
01.07.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (lisi4ka, 01.07.2010):
> Еще новенький совсем.

совсем старенький уже
в салон не заходили лисичка?
самый новенький это 162 который недавно вышел на линию 8 маршрута
Ксатати мегаполисы теперь считаются собственностью 2 депо их обменяли на новые ЗиУ
–1
+1 / –2
01.07.2010 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (sasha377, 01.07.2010):
> Ксатати мегаполисы теперь считаются собственностью 2 депо их обменяли на новые ЗиУ

Источник в студию!
+3
+4 / –1
01.07.2010 15:43 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (sasha377, 01.07.2010):
> Ксатати мегаполисы теперь считаются собственностью 2 депо их обменяли на новые ЗиУ

Шило на мыло.
+3
+4 / –1
01.07.2010 15:44 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (lisi4ka, 01.07.2010):
> Макс И, я вот что-то не пойму... А на подписи к фотографии, "№67" - это номер троллейбуса? Но троллейбус ведь 76.

Потому что не зачем писать всё это и так видно что троллейбус 76.
+1
+2 / –1
01.07.2010 15:55 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Ушанов Владимир, я просто спросила, почему номер на подписи отличается. А Вы - грубый и циничный человек...
–2
+2 / –4
01.07.2010 16:01 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Я не грубый, не знаете не нужно говорить да и в Ваш адрес я ни слова не написал.
+2
+4 / –2
01.07.2010 16:14 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (sasha377, 01.07.2010):
> Ксатати мегаполисы теперь считаются собственностью 2 депо их обменяли на новые ЗиУ

Чаво? :) Откуда дровишки? :)
5 и 6 объединять не будут, поэтому меги останутся в 1 депо на 6 маршруте. А вот новые 20 троллейбусов, которые закупят в этом году, говорят, только для депо-2.
0
+1 / –1
01.07.2010 16:22 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Уже 20?
+1
+1 / –0
01.07.2010 16:30 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Дак да... Причем высокопольных.
+1
+1 / –0
01.07.2010 16:39 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 01.07.2010):
> А вот новые 20 троллейбусов, которые закупят в этом году

А что это будут за троллейбусы? Опять ЗИУ?
–1
+0 / –1
01.07.2010 17:09 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Все троллейбусы пока что являются собственностью Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля, а вопрос где будут работать и стоять "Мегаполисы" сейчас решается. Все зависит от того, какое депо будет обслуживать Тб 6.
–1
+0 / –1
01.07.2010 17:29 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (lisi4ka, 01.07.2010):
> Цитата (Михаил Костров, 01.07.2010):
> > А вот новые 20 троллейбусов, которые закупят в этом году
>
> А что это будут за троллейбусы? Опять ЗИУ?
Хуже
+1
+1 / –0
01.07.2010 17:53 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 237
А по мне так все эти ЗиУ уже приелись, лучше бы закупили бы "ТролЗа-5275.05 Оптима": http://transphoto.ru/photo/7302/, или бы "ТролЗа-6206.00": http://transphoto.ru/photo/43416/, и еще вариант "БКМ 321": http://transphoto.ru/photo/41456/.
–1
+0 / –1
01.07.2010 18:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (lisi4ka, 01.07.2010):
> А на подписи к фотографии, "№67" - это номер троллейбуса? Но троллейбус ведь 76.
Печать вслепую не всегда полезна. Сейчас отправлю фото с исправленной подписью.
0
+1 / –1
01.07.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Белов Александр, 01.07.2010):
> А по мне так все эти ЗиУ уже приелись, лучше бы закупили бы ... или бы "ТролЗа-6206.00": http://transphoto.ru/photo/43416/, и еще вариант "БКМ 321": http://transphoto.ru/photo/41456/.

Эка Вы Александр загнули! Названная Вами сочленная модель Мегаполиса строится и эксплуатируется только в столице! Для регионов это не по карману!
А насчет белоруса низкопола - прежде чем покупать такое, его надо испытывать в наших суровых ярославских условиях, а уж потом прийти к решению нужно ли нам оно илил нет. Главный минус - это импортная техника и у нас в Ярославле нет ремонтной базы и навыков и уж тем более деталей для белорусов.
Что то мне подсказывает, что все будет довольно проще и прозаичнее - купят самые бюджетные версии ВМЗ и радуйтесь люди! Особенно ЧОка радоваться будет за Ярославль! ;-)))
0
+2 / –2
01.07.2010 18:38 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 237
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.07.2010):
> Что то мне подсказывает, что все будет довольно проще и прозаичнее - купят самые бюджетные версии ВМЗ и радуйтесь люди!

Скорее всего так и будет. А сочленные модели Мегаполисов могли бы и закупить хотя бы штуки 2-3.
–2
+0 / –2
01.07.2010 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Белов Александр, 01.07.2010):
> Скорее всего так и будет. А сочленные модели Мегаполисов могли бы и закупить хотя бы штуки 2-3.

Во-первых, Вы уверены что этих штук двух или трех хватит для улучшения положения?! А во-вторых, за такую цену как один сочленный мегаполис можно купить 1,5 Мегаполиса несочленного или как 3,5 ЗиУ-682Г.016.02 как катаются по маршруту №1. Вот и смысл такое дорогое покупать? Проще купить высокополы, чтобы заменить троллейбусы, которые отработали по 10-12 лет.
Так что Мегаполисы в Ярославле - это в первую очередь не забота о инвалидах, а пускание пыли в глаза жителям города, что дескать смотрите низкопольные троллейбусы ездят и как их много как думают бабульки, типа они стараются для народа, типа вот они какие заботливые, а то что РЕАЛЬНО этих тролей максимум в Ярославле 5 штук, да плюс каждый день на линии маршрута №6 они все не катаются! Значит это капля в море. Так что о заботе для инвалидов можно будет говорить только когда будет закупаться ТОЛЬКО новый низкопольный подвижной состав!
–1
+2 / –3
01.07.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.07.2010):
> Названная Вами сочленная модель Мегаполиса строится и эксплуатируется только в столице!

Тролза 6206 делают в Энгельсе а не в Москве.
0
+1 / –1
02.07.2010 00:12 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Mr Big Bear, 01.07.2010):
> делают в Энгельсе

А может в Марксе?:)
–11
+0 / –11
02.07.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (lisi4ka, 02.07.2010):
>

> А может в Марксе?:)

Нет, хотя города Маркс и Энгельс существуют в Саратовской области. Завод, изготавливающий Тролза-6206.00 - ЗАО "Тролза" (http://www.trolza.ru) находится в г.Энгельс.
0
+0 / –0
02.07.2010 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.07.2010):
> Цитата (sasha377, 01.07.2010):
> > Ксатати мегаполисы теперь считаются собственностью 2 депо их обменяли на новые ЗиУ
>
> Источник в студию!

прочитал в газете ятту
ЗАГОВОЛОВОК ТИПА6 " МЕГАПОЛИСЫ МАХНУЛИ НА ЗИУ" или типо того
–5
+1 / –6
02.07.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 18
нашёл • № 12 (13) 05.04.2010
ДИАЛОГ, СТРИНИЦА 3 ЗАГОЛОВОК:" Кричу ,а в ответ ничего"
–4
+1 / –5
22.07.2010 04:24 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Дались вам эти "Мегаполисы"! Они ведь тесные внутри, сесть некуда, а снаружи кучу места занимают! Единственный плюс - удобнее входить старикам и инвалидам.
0
+0 / –0
08.09.2010 21:36 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2010):
> Дались вам эти "Мегаполисы"! Они ведь тесные внутри, сесть некуда, а снаружи кучу места занимают! Единственный плюс - удобнее входить старикам и инвалидам.

А ещё они жутко пищат при торможении и разгоне. Хорошо у меня были наушники музыку слушал
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.