Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Historical photos
  KyjiwHistorical photos
Проспект 50-річчя Жовтня
Источник: "Киев, схема городского транспорта", 1981г. Подпись к фото: Линия скоростного трамвая.

Hochgeladen von Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: spätestens . 1981

Statistik

Veröffentlicht: 01.07.2010 01:33 MSK
Aufrufe — 960

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +96
ТУЛИН+1
manil+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Palal+1
Евгений Барцио+1
Илья Болилый+1
HAnS+1
Seriy+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Denis Mesherskij+1
nik0352+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
skoda15tr+1
Андрей Плешков+1
Вова127+1
Alex_34RUS+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Казыкин+1
Михаил Костров+1
Gmarte+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
rock_Star+1
Дядя_Федор+1
Andrew Gri-Shen+1
Kot-Fedot+1
Роман Романов+1
kostyan4237+1
Сергей Старцев+1
FlasH+1
Petroskoi+1
Jan de Vu+1
Лагутин И.Б.+1
Денис Щербина+1
WEST+1
Денис(3d)+1
ViktorRy+1
Helgi+1
VLM124+1
IKS+1
Vladimir(Orenburg)+1
Bombik+1
Olegov+1
Щукин Д.+1
VVN+1
Колобок+1
cluber+1
Angel+1
Sasdev+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Алкис+1
Сэм+1
Corbulon+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
Алексей Разуменко+1
Пашка+1
sasha24+1
Артём Мальгинов+1
Макс кондуктор+1
Игорь Арчибисов+1
Aztec+1
Александров Николай+1
TATRA-K2+1
3142+1
D.A.mix+1
misa+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Зиберт+1
A. V.+1
omigor+1
Euros+1
Роман-Стефаний+1
Sentinel+1
Справедливый+1
Головизин Сергей+1
Voldemar+1
Архитектор+1
пассат+1
mkm+1
Anton+1
Steve+1
Олександр+1
Пианист+1
Palmer+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1
Santehnik+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

01.07.2010 10:00 MSK
Link
Fotos: 18
Киевляне, подскажите название улицы, на которой сделан снимок.
0
+0 / –0
01.07.2010 10:29 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Бывшый проспект 50-ти летия Октября. Ныне проспект Леся Курбаса.
Судя по всему перегон Гната Юры - Ромена Роллана. Фото скорее всего сделано с пешеходного мостика на этом перегоне.
А еще заметно отличающая ширина от путей до автомобильной дороги.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:47 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Панты на всех вагонах??
0
+2 / –2
01.07.2010 23:21 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Денис Кутасевич, 01.07.2010):
> ЯТП, Троещина на фото?

Неа, там СТ не было тогда, это Борщаговка
0
+1 / –1
01.07.2010 23:26 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Колобок, 01.07.2010):
> Панты на всех вагонах??

А почему бы и нет? Если высоковольтных перемычек нету, то так использовать можно. Другое дело, что третий лишний пантограф делает лишнюю нагрузку на контактный провод, что приводит к его быстрому износу, поэтому эта практика не была распространена.
+3
+3 / –0
02.07.2010 00:27 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Первое время на скоростном ездили на трёх поднятых пантографах
+4
+4 / –0
02.07.2010 01:33 MSK
Link
zabyg17 · Moskau
Fotos: 35
Вот это место на Яндекс.Панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CJV8rqS
Снимок сделан в ноябре прошлого года во время ремонта СТ. Пешеходный мостик, с которого сделан исторический кадр, находится за спиной.
0
+0 / –0
02.07.2010 06:06 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Ну во первых. Если присмотреться то заметно что на 3-ем вагоне пантограф ниже. Что свидетельствует о его опущености. Да, у нас часто так плохо опускают. Но такое есть
А во вторых. Третий пантограф как-раз не делает нагрузку на провод, разве что по давлению, которое он обязан выдерживать. Нагрузка на КП идет в случае 1-го пантографа на 2 и куда больше нагрузка на 3 вагонах. На двойняке с одним пантографом куда выше шанс перепалить КП нежели на двойняке с двумя пантографами. А это означает, чем выше потребляемость напряжения на одну вставку, тем выше нагрузка на провод. Потребление эл. энергии возрастает с каждым вагоном который может приводиться в движение не только за счет других вагонов, но и за счет своих тяговых агрегатов. Питающийся от КС пантографом другого вагона.
Также в плохую погоду два пантографа очень хорошо друг на друга работают, первый очищает от обледенения(если вставка хорошая и при этом давление соответсвует нормам) а второй питаеться более чисто. В двойняке куда хуже ситуация, который ездит на одном пантографе.

Относительно вагонов. У всех 3-х вагонов узкие кришевые люки. Вагоны должно быть из последних партий ДШ Но по годам еще не 6000-ые
+4
+4 / –0
02.07.2010 16:53 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
В 1981г. ещё не могло быть вагонов с узкими люками - они появились только в 1983.
Приспущенность пантографа на 3-м вагоне может объясняться тем, что под мостиком КС подвешена чуть ниже.
0
+1 / –1
02.07.2010 17:11 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Тоха, открой глаза, широкие люки не имеют такого угла открывания даже при полном открытии. Это узкие.
+2
+2 / –0
02.07.2010 20:00 MSK
Link
Fotos: 1119
Во-во. :) А окантовка молдингом решеток мотор-генератора делалась до 1980 года. .
0
+0 / –0
02.07.2010 22:11 MSK
Link
Fotos: 8759
Это один из самых первых тройников, вагоны 1977 года. Первый был 5430+5431+5432. Номер у третьего вагона сбоку кстати похож на 5432...

Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.
0
+0 / –0
02.07.2010 22:18 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!
0
+0 / –0
02.07.2010 22:56 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Пианист, 02.07.2010):
> Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!

And believe me I am still alive.
...
While you’re dying I’ll be still alive.
And when you’re dead I will be still alive.
STILL ALIVE
0
+0 / –0
05.07.2010 00:25 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Пианист, 02.07.2010):
> Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!

И у него широкие люки: http://transphoto.ru/photo/98631/
0
+0 / –0
05.07.2010 00:32 MSK
Link
Fotos: 8759
У этих вагонов на фото тоже широкие.
0
+0 / –0
05.07.2010 07:27 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Знаю. Сам работал на 5430. Не знаю может я и ошибаюсь. Вроде похоже на узкие. Ну да ладно, широкие так широкие. Я сейчас прикинул, из-за такого угла сьемки и качества, возможно и у меня в глазах такой образ создался. :)
0
+0 / –0
29.11.2011 16:45 MSK
Link
Z.. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Ааре Оландер, 02.07.2010):

> Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.

В 1977 Татры на СТ уже выпускали, вместе с МТВ, но ездили они в сцепках по 2 вагона. В 1978 перевели частично на тройники и убрали МТВ на маршруте №1 , а в 1979 - на маршруте №3.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..