Бывшый проспект 50-ти летия Октября. Ныне проспект Леся Курбаса. Судя по всему перегон Гната Юры - Ромена Роллана. Фото скорее всего сделано с пешеходного мостика на этом перегоне. А еще заметно отличающая ширина от путей до автомобильной дороги.
Цитата (Колобок, 01.07.2010): > Панты на всех вагонах??
А почему бы и нет? Если высоковольтных перемычек нету, то так использовать можно. Другое дело, что третий лишний пантограф делает лишнюю нагрузку на контактный провод, что приводит к его быстрому износу, поэтому эта практика не была распространена.
Вот это место на Яндекс.Панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CJV8rqS Снимок сделан в ноябре прошлого года во время ремонта СТ. Пешеходный мостик, с которого сделан исторический кадр, находится за спиной.
Ну во первых. Если присмотреться то заметно что на 3-ем вагоне пантограф ниже. Что свидетельствует о его опущености. Да, у нас часто так плохо опускают. Но такое есть А во вторых. Третий пантограф как-раз не делает нагрузку на провод, разве что по давлению, которое он обязан выдерживать. Нагрузка на КП идет в случае 1-го пантографа на 2 и куда больше нагрузка на 3 вагонах. На двойняке с одним пантографом куда выше шанс перепалить КП нежели на двойняке с двумя пантографами. А это означает, чем выше потребляемость напряжения на одну вставку, тем выше нагрузка на провод. Потребление эл. энергии возрастает с каждым вагоном который может приводиться в движение не только за счет других вагонов, но и за счет своих тяговых агрегатов. Питающийся от КС пантографом другого вагона. Также в плохую погоду два пантографа очень хорошо друг на друга работают, первый очищает от обледенения(если вставка хорошая и при этом давление соответсвует нормам) а второй питаеться более чисто. В двойняке куда хуже ситуация, который ездит на одном пантографе.
Относительно вагонов. У всех 3-х вагонов узкие кришевые люки. Вагоны должно быть из последних партий ДШ Но по годам еще не 6000-ые
В 1981г. ещё не могло быть вагонов с узкими люками - они появились только в 1983. Приспущенность пантографа на 3-м вагоне может объясняться тем, что под мостиком КС подвешена чуть ниже.
Это один из самых первых тройников, вагоны 1977 года. Первый был 5430+5431+5432. Номер у третьего вагона сбоку кстати похож на 5432...
Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.
Знаю. Сам работал на 5430. Не знаю может я и ошибаюсь. Вроде похоже на узкие. Ну да ладно, широкие так широкие. Я сейчас прикинул, из-за такого угла сьемки и качества, возможно и у меня в глазах такой образ создался. :)
> Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.
В 1977 Татры на СТ уже выпускали, вместе с МТВ, но ездили они в сцепках по 2 вагона. В 1978 перевели частично на тройники и убрали МТВ на маршруте №1 , а в 1979 - на маршруте №3.
链接