Кстати. Что ж так до сих пор, за всё время существования машины, НИКТО(!) не сподобился сделать снимки салона в обе стороны и места водителя?! Неужто это так трудно?!
Цитата (Димарёк, 01.07.2010): > А что в нём красивого, перечисли, пожалуйста.
Не знаю, просто в нем что-то есть. Может мне так понравилась оконная линия, а может 4 двери, а может морда... Ну а еще он единственный и неповторимый! ))) Именно то что Питеру и нужно. Все таки город особенный. И троллейбус должен быть особенный.
А что еще понравилось, что у меня не появляется желания, что-то изменить в этом троллейбусе. Вроде и двери как у сарая, но они ему идут, вроде и окна не вклеенный, но это ни сколько ему не минус. Вот посмотрите, у "Слободы" такой же принцип: Перед пластиковый, бока от старого троллейбуса. http://transphoto.ru/photo/317260/ Но там вообще не подумали о переходе оконной линии. Кажется перед от одного троллейбуса, а бок от другого. А здесь аккуратно подвели боковую нижнюю линию под переднюю. http://transphoto.ru/photo/190360/
А еще оборудование на крыше очень аккуратно спрятали. Троллейбус сделан из дешевых материалов, но со вкусом, которого нам, русским, так часто не хватает.
链接