Интересно, а троллейбус на рельсовый ход поставить можно?)) Интересно бы смотрелся ЗИУ-9 на рельсовом ходу. Или "Мегаполис" в качестве конкурента низкопольным трамваям)))
Цитата (iwia, 28.06.2010): > Интересно, а троллейбус на рельсовый ход поставить можно?)) > Интересно бы смотрелся ЗИУ-9 на рельсовом ходу. Или "Мегаполис" в качестве конкурента низкопольным трамваям)))
Автобусы в Венгрии ставили... С троллейбусом проблема - токосъем переделывать, а на ж/д еще и переделывать под во много раз большее напряжение э/о.
Можете меня сейчас заминусовать, но мне интересно, а какое отношение имеет это к электротранспорту.Я понимаю работает с метро тогда давайте снова строить тенденцию, давайте называть электротранспортом всё, что ездит по путям и возле путей от дизеля... фото не в тематику сайта...
Цитата (brosse, 28.06.2010): > Цитата (XAN, 28.06.2010): > > Приезжайте в Киев в этом году, записывайтесь на экскурсии, посвященные 50-летию, киевского метро! > > и когда приезжать ?)))
Цитата (Андрей Антонов, 28.06.2010): > Можете меня сейчас заминусовать, но мне интересно, а какое отношение имеет это к электротранспорту.Я понимаю работает с метро тогда давайте снова строить тенденцию, давайте называть электротранспортом всё, что ездит по путям и возле путей от дизеля... фото не в тематику сайта...
Ну во всех других городах всякие путеремонтые принадлежности только так фотографируют...
Честно говоря, давно пора было бы сделать нормальную БД и галерею метрополитена. А то вроде бы и есть метро, но что-то конкретное найти проблематично.
Опасения, что фотографировать составы сложно, и будет мало их фотографий, думаю, излишни - в тех городах, где есть метрополитен, всегда найдется хотя бы человек пять, которые сумеют их отснять. И так тоже: http://transphoto.ru/photo/166168/
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.06.2010): > Честно говоря, давно пора было бы сделать нормальную БД и галерею метрополитена. А то вроде бы и есть метро, но что-то конкретное найти проблематично. > > Опасения, что фотографировать составы сложно, и будет мало их фотографий, думаю, излишни - в тех городах, где есть метрополитен, всегда найдется хотя бы человек пять, которые сумеют их отснять. > И так тоже: http://transphoto.ru/photo/166168/
ИМХО проблема в том, что будет обострение фото**********, с свыше 9000 конвейерных фотографий промежутков. Так что если и делать такое, то только создав отдельные, жесткие правила.
Просто тогда жестче модерить промежутки. Если есть фотография сцепа, в который входит данный промежуток, и на нем различимы основные детали, не принимать фотографии промежутков в стиле "второй вагон Татры из-за первого".
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2010): > Как вы себе представляете художественую фотографию промежуточного вагона?
Зачем обязательно художественную? Будет отличная информативная фотография, если ее сделать на станции зального типа (или открытого), перпендикулярно продольной оси вагона, желательно - с закрытыми дверьми и без людей.
Цитата (LAEN, 29.06.2010): > Цитата (fifi, 29.06.2010): > > Он сильно широкий,он в тунель заезжает? > > Нет, его постороили для съемок в фильме, но в последний момент забраковали. Теперь им наводят ужас на метрофанов :)
Ну скажем та же ВПРС500, которую из-за освещения не пропустили, работает только на открытых участках.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2010): > Как вы себе представляете художественую фотографию промежуточного вагона?
Да вот именно, что это ерунда получится. Вообще база может вестись по номерам составов, номера есть у всех на морде http://transphoto.ru/photo/166168/, например: состав №-061 0000-0000-0000-0000-0000. (0000 - это номера вагонов). Составы очень редко рвут, я здесь за некоторыми наблюдаю, уже по несколько лет одни и те же вагоны в составах.
链接