Пожалуйста, не ставьте минусов за комментарий, но такой трамвай на самом деле на сегодняшний день не может себя окупить: содержание трамвайной инфраструктуры выгодно, если в час пик хотя бы 1000 пассажиров за час провозится, а тут...тем не менее вижу как минимум 2 причины сохранения такого трамвая: 1) уклончик немаленький и зимой не факт, что "шинокопытным" можно будет без проблем проехать 2) красивая сисема, значимая как достопримечательность, туристический объект ... но при этом либо эта система должна быть дотационнной, либо возить по туристическим ценам
Цитата (Сагдеев Д.О., 23.05.2011): > Интересно а что мешало сделать здесь двухпутку?
То же самое, что и в Молочном. На маршруте протяженностью 1700 метров работает один вагон или СМЕ (одно время даже тройник ходил: http://photo.tramvaj.ru/images/jevpatoria/53.jpg) и только 3 месяца в году.
链接