TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Еўпаторыя, Gotha T57 № 010
  Еўпаторыя Gotha T57 № 010  —  маршрут 4
Улица Симферопольская

Аўтар: skoda15tr · Варшава           Дата: 18 чэрвеня 2010 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 27.06.2010 11:51 MSK
Праглядаў — 887

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +158 / +64
Кривич Илья+1
Vova Lew+1
Дмитрий Денисенко+1
sgr+1
Technicman+1
IAGSoft+1
Андрій Тр+1
Роман Агапитов+1
Илья С.+1
Karol95+1
citrus+1
MAXMASTER+1
СПЕКТР-1+1
Владимир М.+1
Viktor_L+1
Убийца КТМов-5+1
Dimas-pjas+1
KT3R+1
zhuraf+1
rock_Star+1
Alex_34RUS+1
Макс кондуктор+1
Yotjeg+1
Kostja+1
Сан Саныч+1
GPS_27+1
Aleks+1
LIS+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Gmarte+1
Zero+1
TATRA-K2+1
Олег Бодня+1
Dozent+1
sasha24+1
LLirik+1
Кирилл Ефимов+1
Григоров Станислав+1
SaSHOK+1
bangkokdave+1
Юрий Жук+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Андрей Плешков+1
Пашка+1
Колобок+1
Транспортник+1
ШУРШИК+1
Yolacity+1
Гарёк+1
Сергей Валерьевич+1
Денис(3d)+1
McFly+1
Дима Горбатский+1
ifa42+1
Maciej Zysko+1
АлекSандр+1
misa+1
Семёнов+1
magic89+1
пассат+1
Антон+1
Union+1
Jokkinen+1
Diesellok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mixkol+1
Игорёха+1
Sturm+1
Александр Ш+1
ViktorRy+1
Andruschka1985+1
Евгений Павленко+1
Женяй Огонь+1
VLM124+1
Андрей Черногор+1
Дима82+1
Бараш Алексей+1
Сергей Транзит+1
Anton+1
Mettal+1
Angel+1
Денис Волотовский+1
Денис Рогов+1
Олександр+1
Vlad Kuptsov+1
Rodion Petroff+1
Mister Mo+1
Владимир Дмитриев+1
kostyan4237+1
YariK+1
Исайченков Валерий+1
Володя Царенко+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Д.Матвеев+1
WEST+1
John Mitchel+1
AS+1
Petroskoi+1
Kosta1466+1
дядя андрей+1
TFA+1
FaNkY+1
Андрей Янковский+1
робот+1
Andrei Vorobjov+1
Sasdev+1
sdkvone+1
AlexSan+1
sav2403+1
Voldemar+1
hectocotyle+1
Sentinel+1
Максим Наумов+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Надднепрянский путешественник+1
KNS+1
denver+1
ктм+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
пантограф 71-630+1
Студент71+1
Антон Абрамов+1
Ушастик+1
Орлов Виктор+1
Юрий Боб+1
moles+1
Щукин Д.+1
Алексей Чернов+1
Алексей Разуменко+1
LAEN+1
trolley+1
Василий КР+1
Сергей Nemtsev+1
Архитектор+1
Steve+1
Road_Runner+1
tavalex2007+1
Ищенко Никита+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Palmer+1
nic+1
FlasH+1
лихвар+1
Олег Козлов+1
Роман-Стефаний+1
AmpuTaToR+1
Степан+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
Денис Щербина+1
Olegov+1
Даниил Александров+1

Еўпаторыя, Gotha T57 № 010

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:2005
Мадэль:Gotha T57
Пабудаваны:1957
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 08.2020 — экскурсионный. До 2005 — 10; до 1996 — Цвиккау, 950; до 1993 — 910; до 1987 — 128; до 1962 — 95
2004 — КР в ВРМ Днепропетровска
Установлено ТЗУ
Вагон оборудован системой видео наблюдения
2016 — снимался в сериале "Неуловимые".

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:18.06.2010 08:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:46.497 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 16

27.06.2010 12:50 MSK
Спасылка
Фота: 105
Мего! )
+2
+2 / –0
27.06.2010 20:30 MSK
Спасылка
denver · Санкт-Пецярбург
Фота: 30
Маленькое чудо.
+5
+5 / –0
27.06.2010 21:53 MSK
Спасылка
katerina · Валгаград
Фота: 14
какой малюсенький.
+2
+2 / –0
27.06.2010 22:09 MSK
Спасылка
Фота: 80
Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2010):
> Мего

Микро ;)
+2
+2 / –0
27.06.2010 22:41 MSK
Спасылка
Фота: 178
супер!!!
+2
+2 / –0
27.06.2010 22:41 MSK
Спасылка
Alexander000001 · Челябинск
Няма фота
Пожалуйста, не ставьте минусов за комментарий, но такой трамвай на самом деле на сегодняшний день не может себя окупить: содержание трамвайной инфраструктуры выгодно, если в час пик хотя бы 1000 пассажиров за час провозится, а тут...тем не менее вижу как минимум 2 причины сохранения такого трамвая:
1) уклончик немаленький и зимой не факт, что "шинокопытным" можно будет без проблем проехать
2) красивая сисема, значимая как достопримечательность, туристический объект
... но при этом либо эта система должна быть дотационнной, либо возить по туристическим ценам
+5
+5 / –0
27.06.2010 22:47 MSK
Спасылка
Dajnecz · Санкт-Пецярбург
Фота: 99
>но при этом либо эта система должна быть дотационнной, либо возить по туристическим ценам

Реконструировать путь и возить туристов.
+3
+3 / –0
27.06.2010 22:49 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Alexander000001, 27.06.2010):
> 1) уклончик немаленький и зимой не факт, что "шинокопытным" можно будет без проблем проехать

Трамвай зимой не ходит тут.
+3
+4 / –1
28.06.2010 01:00 MSK
Спасылка
Фота: 105
Цитата (Alexander000001, 27.06.2010):
> если в час пик хотя бы 1000 пассажиров за час провозится

Вся система провозит гораздо больше

Цитата (Alexander000001, 27.06.2010):
> эта система должна быть дотационнной

время от времени она является таковой
0
+0 / –0
28.06.2010 02:19 MSK
Спасылка
Фота: 185
А пополнение новым ПС ожидается? А вагончик действительно - как игрушка
0
+0 / –0
28.06.2010 02:39 MSK
Спасылка
nic · Крымскі тралейбус
Фота: 639
Цитата (Александр Ш, 28.06.2010):
> А пополнение новым ПС ожидается? А вагончик действительно - как игрушка
Ага ожидается:) Уже лет 10, как:(((
0
+1 / –1
29.06.2010 00:51 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Родной пантограф, смотрю поставили. Одно время у него полупант был.
0
+0 / –0
07.01.2011 15:27 MSK
Спасылка
Фота: 105
Цитата (Olegov, 29.06.2010):
> Родной пантограф, смотрю поставили. Одно время у него полупант был.

Родным был немецкий полупант - http://transphoto.ru/photo/98039/, но он не выдержал нашу КС
0
+0 / –0
23.05.2011 09:29 MSK
Спасылка
Фота: 41733
Интересно а что мешало сделать здесь двухпутку?
0
+0 / –0
23.05.2011 09:52 MSK
Спасылка
Фота: 244
Скорей всего одна женщина. Ее имя - Рентабельность.
0
+1 / –1
26.05.2011 02:43 MSK
Спасылка
MAXMASTER · Масква
Фота: 5457 · Лакальны рэдактар
Цитата (Сагдеев Д.О., 23.05.2011):
> Интересно а что мешало сделать здесь двухпутку?

То же самое, что и в Молочном. На маршруте протяженностью 1700 метров работает один вагон или СМЕ (одно время даже тройник ходил: http://photo.tramvaj.ru/images/jevpatoria/53.jpg) и только 3 месяца в году.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.