это и есть та самая судоверфь. не, в реальной жизни вагоны выглядят ещё более убого чем на фотках. а так действительно, система, с единым током, из "угловатых" да ещё и на 4ке - это странно. но это буксир просто
Цитата (virus_found, 27.06.2010): > Вам сосчитать, во сколько раз это лучше КТМа (пятого)? Могу, но цифра будет очень большая для формы ответа.
это не лучше ктм5го. обычная т3 не лучше, так как недостатков у неё хватает даже перед ктм5. по сути, ктм5 и т3 одного уровня вагоны - это я вам могу сосчитать, если хотите. что касается дизайна, то этот "обрубок" уродлив, но зато у него очень крепкий корпус, и прослужат эти татры, которым и так уже по 30 лет, ещё 30. уж лучше так, чем на металлолом. в волгограде вообще бережно относятся к вагонам, древние татры выглядят как после 2-3 лет эксплуатации в мск. как будто попал в прошлое))
а по моему, не так важно , что снаружи. как водителю, мне лишь-бы не ломался, да и для пассажиров это лучше. но если посте обычной татры пересесть на такую, то жуть как не удобно, стойки широкие мешаются, да и ночью все предметы с другой стороны отображаются,не знаешь в какую сторону смотреть.
Цитата (Кузьма Петрович, 27.06.2010): > Вам не покупают,потому что вы сами капризничаете.Это вам не то,это не это...Ну и ездите на таких вот уродцах кустарного производства ещё 100 лет!
А снимок действительно очень и очень интересный. Поймать такой момент действительно просто удачей можно назвать. А в отношении сравнения Татры и КТМ могу сказать лишь то, что однозначно чешские умы постарались, а отечественные просто клепали пятилетку за 3 года (живя сейчас в городе, где есть и одни, и другие трамваи, могу сравнить, что называется, на себе). Хотя опять же, нельзя сравнивать убитую Татру и отшаманенный КТМ. А в отношении Волгограда замечу, что там за ПС следят.
链接