TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020
  Тамбов ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020  —  маршрут 6
Мичуринская улица

Автор: Александр Олейников · Тамбов           Дата: 24 июня 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.06.2010 12:14 MSK
Просмотров — 400

Подробная информация

Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:159
VIN:X8952980190BF6159
Текущее состояние:Списан (≈ 05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 05.2020
Утилизирован:09.2020
23 сентября 2013 года попал в ДТП.
Фотографии с других ресурсов:
https://images.app.goo.gl/oCfnGDqVqtRZrwbz5
https://ttransport.ru/photo/24277.html
http://s.vtambove.ru/localStorage/news/5...fc8.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:24.06.2010 16:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

26.06.2010 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В одной из местных газет на днях читал про закупки троллейбусов и удивился тому, что там написано. Там пишут, что ежедневно на улицы Тамбова выходят 80 троллейбусов. Их на много меньше вообще рабочих, а у них 80 на линии. УЖАС((((((
0
+0 / –0
26.06.2010 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Обычное журналамерство. Тамбовгортранс всего на линию порядка 80 единиц техники выпускает, вместе с автобусами.
0
+0 / –0
26.06.2010 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
А дизайн мне нравится, тут какая СУ двигателем: РКСУ или IGBT-ТРСУ?

Цитата (Чока, 26.06.2010):
> Тамбовгортранс всего на линию порядка 80 единиц техники выпускает, вместе с автобусами.

В Тамбове сейчас троллейбусов около 60, если не ошибаюсь?
–1
+0 / –1
26.06.2010 19:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> тут какая СУ двигателем: РКСУ или IGBT-ТРСУ?

Конкретно Тамбов заказал РКСУ, хотя ТРСУ предлагали без доплаты НЯП.
0
+0 / –0
26.06.2010 19:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Да, в Тамбове РКСУ стоит, но Транс-Альфа поставит всё, что угодно, лишь бы заказали.
0
+0 / –0
26.06.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> В Тамбове сейчас троллейбусов около 60, если не ошибаюсь?

52 если быть точнее. из них около 45 выходит на маршруты. сейчас 21, 52, 75, 76 и 83 пребывают в очереди на ремонт. 15-ый вроде как загнали наверное в боксы. или я могу ошибаться. ребят, что там слышно про него? или может его пока желтым отметить?
0
+0 / –0
28.06.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
По высоте расстановки сидений этот вроде низкопольный не полностью. А ВМЗ-Авангарды в Тамбове какие: есть низкопольные полностью или все низкопольные наполовину?
–1
+0 / –1
28.06.2010 20:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Со ступенькой сзади и плавным подъёмом.
–1
+0 / –1
28.06.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Аа, типа как в МАЗ-107?
–1
+0 / –1
28.06.2010 21:36 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По уровню пола - да. Как в МАЗ-103. Только без простого моста и широкого прохода. Хотя тут проход для 2+2 тоже хороший.
0
+0 / –0
28.06.2010 21:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Да, проход, не смотря на портальный мост, каким-то чудом шире, чем в Мегаполисе. А у МАЗа эти мосты довольно проблемные, так что ещё вопрос, стоила ли игра свеч. Хотя МАЗ-то в проходе 2+1 делает.
–1
+0 / –1
28.06.2010 21:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Mr Big Bear, 28.06.2010):
> Аа, типа как в МАЗ-107?

Да, но если что Авангард можно заказать и без этой ступеньки. Просто в Тамбове по ТЗ она могла быть, а потому её и сделали, так салон получше получается.
–1
+0 / –1
28.06.2010 21:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.06.2010):
> А у МАЗа эти мосты довольно проблемные, так что ещё вопрос, стоила ли игра свеч.

Они проблемные не из-за идеи, а только из-за реализации. Так что сама по себе идея стоит свеч.
–1
+0 / –1
28.06.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 28.06.2010):
>

> Да, проход, не смотря на портальный мост, каким-то чудом шире, чем в Мегаполисе. А у МАЗа эти мосты довольно проблемные, так что ещё вопрос, стоила ли игра свеч. Хотя МАЗ-то в проходе 2+1 делает.

А в чем проблема мостов МАЗа ? Все играет величина моста у них или что еще?
0
+0 / –0
28.06.2010 22:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В надёжности. А так - простой дешёвый мост, только центральный редуктор влево сдвинут.
–1
+0 / –1
28.06.2010 22:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Проблема в том, что мост самосвала пошёл на троллейбус.
0
+0 / –0
28.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 28.06.2010):
> Они проблемные не из-за идеи, а только из-за реализации. Так что сама по себе идея стоит свеч.

А чтобы такой мост был надёжен его надо было очень точно рассчитать и очень из качественных материалов да на точном оборудовании сделать. Он по цене был бы сопоставим с портальником. Впрочем, плюсы в виде больше экономичности и широкого прохода при этом остались бы.
0
+0 / –0
28.06.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 28.06.2010):
> Проблема в том, что мост самосвала пошёл на троллейбус.

Большой мост значит, хотя могу и ошибаться в причине.
0
+0 / –0
28.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Mr Big Bear, 28.06.2010):
> Большой мост значит, хотя могу и ошибаться в причине.

Причём тут размер? Тут дело в передаточном отношении и распределении нагрузок.
0
+0 / –0
29.06.2010 19:57 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.06.2010):
> А чтобы такой мост был надёжен его надо было очень точно рассчитать и очень из качественных материалов да на точном оборудовании сделать.

Портальник - тоже. Но портальник намного сложнее. А МАЗовский мост от простого отличается только расположени редуктора.
0
+0 / –0
29.06.2010 20:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 29.06.2010):
> Портальник - тоже. Но портальник намного сложнее. А МАЗовский мост от простого отличается только расположени редуктора.

Да портальник никто и не считает, есть Раба, есть ЦФ, и может ещё кто найдётся, портальники просто покупают готовыми, а они уже рассчитаны точно и сделаны на хорошем оборудовании. А изменение места расположения редуктора ведёт к иному распределению усилий в заднем мосту, а потому по-хорошему там должны быть другие зубчатые колёса.
0
+0 / –0
29.06.2010 20:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Короче, всё дело в массовости, а не в конструкции. Европе не нужны шмрокие проходы (там нет давок), Европа хочет чисто низкий пол, им такие мосты не нужны, а значит, и у нас таких не будет, так как свои делать толком не умеем.
0
+0 / –0
29.06.2010 21:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 29.06.2010):
> Короче, всё дело в массовости, а не в конструкции. Европе не нужны шмрокие проходы (там нет давок), Европа хочет чисто низкий пол, им такие мосты не нужны, а значит, и у нас таких не будет, так как свои делать толком не умеем.

Да там ещё проще, там очень популярны двухдверники, у которых за второй дверью ступеньки назад и сугубо сидячий хвост. При этом мост ставится самый обычный балочный, да с центральным редкутором. И дёшево, и сидячих мест полно, и стоячие есть. Для маршрутов без давок в самый раз. Вот в Тамбове, например, в большинстве случаев такая компоновка была бы оптимальной, в том числе и для троллейбусов, но привыкли уже к трёхдверками, не переучить...
0
+0 / –0
29.06.2010 21:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не, тогда непонятно, ведь логичнее были бы автобусы по типу МАЗ-103С. И две двери, и типа полная низкопольность (без ступенек), есть смысл массово делать соответстующий мост, к тому же это дешевле, да и задний ряд достаточно высоко, чтобы под него мотор засунуть.
0
+0 / –0
29.06.2010 21:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 29.06.2010):
> Не, тогда непонятно, ведь логичнее были бы автобусы по типу МАЗ-103С.

В Европе так и делают. Скания ОмниЛинк хотя бы. В Европе это автобус без задней двери и, вопреки российскому мнению, он там не позиционируется, как пригородный. Ну и Ситаро тоже в основном двухдверные.
0
+0 / –0
29.06.2010 21:55 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.06.2010):
> Скания ОмниЛинк хотя бы.

У неё ступеньки, а у 103С - нет.
0
+0 / –0
29.06.2010 22:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 29.06.2010):
> У неё ступеньки, а у 103С - нет.

Ну компоновка типа 103с требует или смещённого редуктора или портального моста, а идея как раз в отказе от этих ухищрений.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.