TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02 № 288
  Киев Škoda 14Tr02 № 288  —  маршрут 26
Вулиця Маршала Гречка
288, прощальный кадр. Троллейбус официально списан 01.04.2007, но 2 апреля ещё вышел на линию

Автор: Anton · Киев           Дата: 2 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.06.2010 00:45 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02 № 288

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1986
Заводской №:9783
Текущее состояние:Списан (04.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2007
С 03.04.07 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:02.04.2007 19:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:8.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

26.06.2010 00:52 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Тю,еще мог ездить и ездить
0
+0 / –0
26.06.2010 00:55 MSK
Ссылка
Касильяс · Днепр
Нет фотографий
Прощай...
0
+1 / –1
26.06.2010 00:58 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
да, смотрится неплохо. Но, чем-то же руководствовались, когда его списывали.
0
+0 / –0
26.06.2010 01:05 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Видимо состоянием рамы
0
+0 / –0
26.06.2010 01:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дима82, 26.06.2010):
> да, смотрится неплохо.

Это разве что на фото. Когда я его тогда увидел (о том, что он уже списывается, мне не было известно), сразу возникло ощущение, что недолго ему осталось. Когда-то это была хозяйская, ухоженная машина, а тут, казалось, едет из последних сил. Больше я его не видел...
0
+0 / –0
26.06.2010 01:55 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Пианист, 26.06.2010):
> Видимо состоянием рамы

у 14тр с 1986 усиленьі рама і кузов, кроме того киевские дороги не убивают их, так что основная причина списания - качество обслуживания.
0
+1 / –1
26.06.2010 02:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (лихвар, 26.06.2010):
> кроме того киевские дороги не убивают их

Особенно подольский спуск...
0
+0 / –0
26.06.2010 11:00 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 26.06.2010):
> Цитата (лихвар, 26.06.2010):
> > кроме того киевские дороги не убивают их
>
> Особенно подольский спуск...

в других городах есть не менее "крутьіе" места, и ничего, ездят :)
кроме того, разве там массово использовались 14Тр?
0
+0 / –0
26.06.2010 11:03 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (лихвар, 26.06.2010):
> Цитата (Santehnik, 26.06.2010):
> > Цитата (лихвар, 26.06.2010):
> > > кроме того киевские дороги не убивают их
> >
> > Особенно подольский спуск...
>
> в других городах есть не менее "крутьіе" места, и ничего, ездят :)
> кроме того, разве там массово использовались 14Тр?
Да. 14тр и 15тр
Ранее 9тр
0
+0 / –0
26.06.2010 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Пианист, 26.06.2010):
> Да. 14тр и 15тр

> Ранее 9тр

9Тр и 15Тр - конечно, но чтобы сказать, что 14-ки так уж массово там появлялись, нельзя. Да, бывали, но погоды они на 18-м не делали никогда.
0
+0 / –0
27.06.2010 00:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
288 в основном на 23-м висел
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.